Прямой эфир
Арсенчик — МОЛОДЦА! Хорошо что есть в России люди, способные внятно объяснить важные вещи. Ребят — продолжайте в том же духе.
Вот из-за кавардака с пружинками я и поставил на стабчик воздушку.
Посмотрим, что с ней будет, в крыле очень понравилось на ней гонять.
Посмотрим, что с ней будет, в крыле очень понравилось на ней гонять.
Таблицу добавлять бессмысленно
У меня Demo, пружина сейчас стоит 375. Она мягковата для меня, но зато титановая. С помощью настроек я добился почти такой же работы, как и была с пружиной 400. Плюс ко всему — до этого стояла пружина 450, и в целом она меня тоже устраивала. Более того, несмотря на одинаковую подвеску, жесткость пружины для Norco, Demo, BigHit, Devolution при одинаковом весе райдера будет разная.
У меня Demo, пружина сейчас стоит 375. Она мягковата для меня, но зато титановая. С помощью настроек я добился почти такой же работы, как и была с пружиной 400. Плюс ко всему — до этого стояла пружина 450, и в целом она меня тоже устраивала. Более того, несмотря на одинаковую подвеску, жесткость пружины для Norco, Demo, BigHit, Devolution при одинаковом весе райдера будет разная.
Полезная статья, спасибо!
Добавь таблицу жесткости пружин для подвесок ФСР
Добавь таблицу жесткости пружин для подвесок ФСР
Ну да, кона так делала раньше, на стинки делюкс у меня была пружина на размер больше — это видимо для более мягкой работы подвески в начале хода.
Странно. Но видимо, у инженеров и правда были каки-то нестандартные идеи
Да, пружина была фокс родная.
[quote post=«814»]Кстати некоторые производители велосипедов используют нестандартные решения для своих подвесок, у меня например был амморт ДНХ 5, 9.5 на 3.0 но пружина на нем стояла 450 на 3.25[/quote]
а пружина была Fox?
а пружина была Fox?
Очень толковая статья, спасибо Арсен.
Чаще всего на амортизаторах пишется:
400х2.8
Первое значение — жесткость, второе — рекомендованный ход штока.
пишется на пружинах — поправьте пожалуйста. И, да, как было сказано выше — жесткость измеряется в фунтах на дюйм, а не на квадратный дюйм.
400х2.8
Первое значение — жесткость, второе — рекомендованный ход штока.
пишется на пружинах — поправьте пожалуйста. И, да, как было сказано выше — жесткость измеряется в фунтах на дюйм, а не на квадратный дюйм.
Кстати некоторые производители велосипедов используют нестандартные решения для своих подвесок, у меня например был амморт ДНХ 5, 9.5 на 3.0 но пружина на нем стояла 450 на 3.25,
наверное так подвеска по мнению инженеров данного вела лучше работала)
наверное так подвеска по мнению инженеров данного вела лучше работала)
отличная статья,
будет замечательно, если наидуться желающие описать вивид 5.1 и свингер )
будет замечательно, если наидуться желающие описать вивид 5.1 и свингер )
Пружина не должна болтаться. После устранения люфта подтяжкой верхней шайбой, ее можно еще немного подтянуть, но не более, чем на 2-4 оборота шайбы. Иначе возрастет нагрузка на амортизатор.
Настраивать вилку нужно точно так же, как и амортизатор. По отдельным параметрам, соответствующим катанию. Амортизатор и вилка должны работать в паре.
Настраивать вилку нужно точно так же, как и амортизатор. По отдельным параметрам, соответствующим катанию. Амортизатор и вилка должны работать в паре.
И ещё — как настроить вилку так, чтобы подвеска идеально работала?
Арсен, а можно ли изменить сэг, закрутив пружину потуже?! И как при этом изменится работа подвески?)
прям по многочисленным просьбам! Спасибо большое, будем настраивать))
статья полезная, спасибо!
-когда садишься на велик, аморт в момент сжатия сжимается на бОльшую величину, чем в итоге он сжат
-для того, чтобы точно измерить сэг по штоку, нужно снимать пружину и амортизатор. А на глаз отклонение может составить все 10%.
Этот вариант вохможен, когда рядом никто не может помочь, но результат получится очень грубый
Bars-zerwick