АрхивAntidote LifeLine, дх-рама весом 3120г

antidote_lifeline5Польская компания Antidote выпустила в свет первый прототип своей даунхильной рамы LifeLine. Рама с ходом подвески в 220мм получилась невероятно легкой, и журнал Sicklines взял небольшое интервью у автора проекта, которое я решил перевести.

Как долго вы работали над проектом?
  • На него мы потратили около 16 месяцев, и это - только на последний вариант.
Какая у байка система подвески и чего вы пытались добиться?
  • FDS (floating damping system).
  • Мы хотели добиться высокой чувствительности на "мелочи" для улучшения сцепления даже при использовании воздушного амортизатора. Последний сжимается сразу с двух сторон для улучшения чувствительности. Прогрессия хода сделана так, что подвеска становится жестче начиная от сега в 30%, это сделано для того, чтобы подвеска не проваливалась в поворотах. Также мы уделили большое внимание минимизации зависимости от педалирования и торможения.
Что ещё вы сделали для улучшения системы?
  • Для облегчения и увеличения жесткости мы сделали линки максимально короткими. Нижний линк вращается вокруг каретки, это дает небольшую экономию в весе + делает шарнир более жестким за счет большего диаметра. Также отсутствие нагрузки от амортизатора на трубы переднего треугольника позволяет сделать его более легким. Также приятный бонус - полноформатная подседельная труба, которая обрадует на подъемах.
  • Ну и расположение амортизатора - ниже некуда.

Можно ли развернуть амортизатор регулировками в другую сторону?

  • Нет, конструкция предполагает только такой вариант.

Кажется, вы использовали успокоитель собственной разработки?

  • Да, для этой рамы мы разработали собственный интегрированный успокоитель. В нем вообще нет нижнего ролика, а сам он крепится на нижний линк, что позволило сделать его перемещения полностью соответствующими текущему состоянию подвески. Весит он около 100г.

Какие технические характеристики сейчас у этого прототипа?

  • Ход 220мм
  • Длина амортизатора 240мм
  • Вес 3120 (без амортизатора, размер М)
  • Каретка 73мм
  • Ось втулки 150мм
  • Размеры С, М и кастомный вариант
  • Все титановые болты и задняя ось
  • Трубы рамы сделаны из 7020 алюминия, линки - из 7075

Цена?

  • 2150 евро. Можем предложить кастомный вариант геометрии. Вместе с рамой поставляется успокоитель и карбоновое крыло для амортизатора.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +1
  • Мнения

Комментарии (12)

0
аморт будет собирать на себя всю грязь, которю можно и нельзя. да и вообще уродец какой- то.
avatar

аноним

0
а по-моему симпатично.
но аморт жалко. да и как глина будет выдавливаться из этого механизма, не очень понятно. видимо, это для гламурных летних сухих гонок.
avatar

аноним

0
Ну автор же сказал, что там будет карбоновое крыло…
Вообще мне очень понравились все идеи и то, как их вместе объеденили. Только веса бы равномерно добавил для спокойствия…
avatar

Valilenk

0
а мне вообще не понравился, не знаю почему
avatar

аноним

0
Мне кажеться это вообще «что то» новое, Я +100500 за эту раму
avatar

аноним

0
приятно когда рама включает в себя все последние маркетинговые бессмысленные примочки вроде того чтоб подвесить аморт так, что он ни одной стороной напрямую не крепился к переднему треугольнику и заявить что тем самым они сняли нагрузки и сделали передний треугольник легче…

хрень какая-то короче.
avatar

Rain

0
Свой натяжитель — незачет. Сломается — и где такой купить? Конструкция его доверия не внушает.
Рама внешне урод, но они внедрили все фишки, которые смогли — однорычажка, но совмещенная с кареткой, аморт заниженный и т.д.
Вес смущает. При эксплуатации в горах имхо она и года не проживет, что-то точно сломается.
avatar

Bars-zerwick

0
имхо, за этот ценник уже есть что выбрать, сомнительный плюс веса, и жирный минус кареточно-амортерно-линковый узел в уникальнвм цепегасителем… хм, в лак, под стекло и в музей!
)
avatar

schmidt

0
А мне кажется, что они молодцы. За немалое кол-во времени создали законченный вариант и смогли покатать на нем. Отрадно другое, кто будет готов платить за изделие не имеющего серийного производства. Мириться с частыми поломками, тратой времени на ремонт, а так же тратой денег улучшая то, что компания должна делать за свой счет. Радует только одно, что проверенные временем производители велосипедов возьмут данное изделие на заметку и на его основе расширят свою линейку, которая пойдет в серию после многочисленных испытаний и с уже проверенным качеством изделия.
avatar

maximach

0
Это не однорычажка, а четырехрычажка, у которой аммо стоит между линками ) интересно кстати какая каретка шириной там? 73 я чтоль, судя по шатунам?
avatar

Werewolf

0
73. написаннож даже специально!=) Система подвески хорошая, но геморная. Рама понравилась.
avatar

аноним

0
пороюсь в сейфе… мож свободные деньги будут )
avatar

ostsr

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.