To Serg: при малейшем падении ноги не скручиваются — они остаются прямыми, а проворачиваются болты в коронах из-за интегрированного выноса, когда цепляешься рулём за что-нибудь — эдакий «предохранитель». Торсионка у 888 нормальная. Ноги 35мм истон выдержали даже лобовое столкновение с деревом на хорошей скорости и не погнулись! сломались только картриджи внутри.
To Cipper: если на вилке можно выиграть гонку… что ещё нужно? если раскачивается — надо крутить педали так, чтобы ничё не качалось — по кругу, а не по эллипсу. Не понятна мне твоя проблема — ничего не бьёт по рукам, ничего не пробивается с обычным 7,5 маслом и ничего не проседает, чтобы беспокоить. Видимо ты не пользуешься регулировкой сжатия на весь ход — она отвечает за проседание вилки при торможении. На Vf2 било, но на РС2х картридж высокоскоростной (на сжатие).
888 — для тяжёлых дядек, хотя Юраш (Мат) катает на фокс40 и пока не сломал, но уже появляются чёрные масляные кольца на ногах (вилки, не Юраша ногах) и это после полугода использования.
avatar

Che

хахаха и кона тоже))
avatar

аноним

Боксер гавно!
)
avatar

cipper

Катал на Мурзиках и Боксерах. Боксер тупее намного, это заметно, но он облизывает трассу, по рукам не бьёт, не проседает на торможениях и не пробивается.

я им очень доволен. мурзик не ДХ вилка
avatar

kerasin

А что плохого в том что восьмерки проваливаются?
И вообще это все очень сомнительно звучит, по поводу проваливания. Если боксер и восьмерки срабатывыают одинаково при одинаковом по силе нажатии, то и в поворотах будут одинаково проседать, центробежная то сила одинакова для всех вилок.
НУ а боксер подтупливает на мелочах — тоже е самое большое достижение для даунхильной вилки.
avatar

аноним

По поводу фладгейта не согласен. На 2008 года очень адекватно работает. Позволяет настроить что-то типа платвофрмы, и при торможении, педелировании не проваливается, хотя все кочки отрабатывает так же. Если посмотреть на картридж моушн контрол то становится понятно как он работает.
avatar

NeGO

Как-то про фокс, в негативеном ключе всё… слишком…
avatar

freeuse

А мне 888 2005 года нравятся… черные такие с золотыми крутилочками))
avatar

Aigo

фокса-ненавистники :)
а разве фоксу не улучшали из года в год? где то писали про это
может в новых годах все исправлено? ;)
avatar

Deon

Спасибо за статью.Но правда, я все равно буду катать на фоксе, она прошла у меня двое гор и я остался доволен её работой.(правда на морозе дубеет пипец))
avatar

Fedia

[quote post=«1214»]Отскок (rebound) — время, за которое...[/quote]
Отскок — наверное всё же скорость, ибо время не может быть [quote post=«1214»]регулируется от очень быстрого до очень медленного[/quote]
avatar

аноним

я работал полтора года с Андреем Борисовичем в мастерской спортакадемии. Так что я все знаю про их ремонт и косяки))
avatar

Bars-zerwick

[quote comment=«863»]Ко всей этой статье следует добавить жирное ИМХО.[/quote]
ты много с чем не согласен?

Не считая того, что Арсен не знает, откуда растут ноги у самых разносторонних багов фокс40
avatar

Val

Ко всей этой статье следует добавить жирное ИМХО.
avatar

аноним

[quote post=«1214»]Vados писал:

Кто-нибудь знает как сделать эту вилку еще мягче?)

Лучше питаться надо :))))[/quote]
кстати да, 888rc2va это проблема для дрищрайдеров, подтверждаю!) Надо тоже масло 2,5 залить, а то даже с 5кой больно жестко…
avatar

аноним

я знал, что именно такой ответ и получу)
avatar

cipper

[quote post=«1214»]Кто-нибудь знает как сделать эту вилку еще мягче?)[/quote]

Лучше питаться надо :))))
avatar

Vados

3. 888 — эта вилка не для DH. Не поймите неправильно — на ней можно выиграть гонку, но она далека от идеальных параметров DH-вилки. Она очень плюшевая, лучше всех обрабатывает мелочь, но раскачивается очень сильно, в поворотах проваливается на 160 и более мм. Самый большой минус — при резком торможении вилка проваливается на 170-180 мм, а оставшихся 20 мм никак не хватает для обработки кочек. При наличии камня при торможении вилка пробьется (даже если компрессия на пробив закручена), а вы полетите через руль.

После года катания в горах на 888 RC2X VA(2007) могу ответственно заявить- вилку ни разу не удалось пробить, все настройки полностью выкручены в "-".
залито масло 2.5.
Кто-нибудь знает как сделать эту вилку еще мягче?)

Еще один забавный факт)
во время последней поездки в Новороссийск (февраль) Пружинные версии боксера отказывались работать при температуре 0 градусов, до тех пор пока на ноги/пыльники не наносилась смазка.

888 как работали так и продолжили работать без каких либо нареканий).
avatar

cipper

спасибо)) Я не знал что фокс настолько капризный…
avatar

аноним

В 2008 у Боксеров доработали фладгейт, теперь он не течет, штаны перетерпели существенные изменения.
Кстати разницы в работе с этой настройкой я тоже не уловил…
avatar

аноним