АрхивВыбор даунхилльной вилки. Boxxer, 888, Fox40

boxx150 Из вилок всех основных производителей я отобрал 3 основные (и самые удачные, на мой взгляд) - RockShox Boxxer WorldCup 2007-2009, Marzocchi 888 RC2X 2006-2007 (несмотря на то, что они больше не производятся, это самая удачная вилка у Marzocchi, присутствующая в больших количествах на вторичном рынке) и Fox DH40 RC2 2006-2008. Сюда не попали Marzocchi 888 RC3, RC3 WC, ATA WC (2008-2009), 888 VF2, RCV (2006-2007) и Boxxer Race. В статье я буду также рассматривать старших и младших братьев всех 3 вилок, но кратко. К сожалению, сюда не попала Manitou Dorado, Travis и 888 SL ATA по причине почти нулевого опыта эксплуатации их.

all Термины: Отскок (rebound) - время, за которое вилка из сжатого состояния возвращается в разжатое. Высокоскоростная компрессия (highspeed compression)- сжатие вилки на всех кочках, а также дропах кроме низкоскоростной работы Низкоскоростное сжатие (lowspeed compression)- сжатие вилки при педалировании и торможении Компрессия на весь ход (all-travel compression)- сжатие вилки на любых кочках Компрессия на пробой (travel-end compression)- сжатие вилки в последние 3-4 см хода Фладгейт (floodgate) - сжатие вилки в начале хода на мелких препятствиях Прелоад (preload)- механическое сжатие пружины, дающее большую жесткость Давление воздуха (Positive+Negative Air) - то же, что и жесткость пружины. Определяет сэг Открытая масляная ванна - конструкция вилки, в которой масло, работающее в картридже, одновременно смазывает сальники. Закрытая масляная ванна - масло в картридже изолировано от сальников. Для смазки сальников внизу штанов залито 10-40 мл масла, которые никак не связаны с картриджем. Каждая вилка будет рассмотрена относительно нескольких показателей. В каждом пункте будут рассмотрены вилки относительно одного показателя и стоять по убыванию (от самой лучшей к худшей). 1.Конструкция 1.888 - двухкоронная вилка, с ходом 200 мм, по одной стальной пружине и одному картриджу в каждой ноге. Открытая масляная ванна. Все регулировки внешние. 20 мм вставная ось. Диаметр ног - 35 мм. 2. DH40 - двухкоронная вилка, с ходом 200 мм, одна титановая (родная) или стальная пружина в левой ноге и один картридж в правой ноге. Закрытая масляная ванна. Все регулировки внешние. 20 мм вставная ось. Диаметр ног - 40 мм. 3. Boxxer - двухкоронная вилка, с ходом 200 мм, воздушная пружина в левой ноге и один картридж в правой ноге. Закрытая масляная ванна. Все регулировки внешние. 20 мм вставная ось. Диаметр ног - 32 мм. 2. Регулировки 1. 888 - компрессия на весь ход, компрессия на пробой, отскок, прелоад пружины в каждой ноге. 2. DH40 - высокоскоростная компрессия, низкоскоростная компрессия, прелоад в левой ноге, отскок. 3. Boxxer - компрессия на весь ход, фладгейт, отскок, давление в камере (Positive+Negative) 3.Качество деталей и сборки 1. 888 - безупречное качество деталей и качество сборки. Случаи брака настолько редки и единичны, что упоминать про них не стоит. 2.Boxxer - хорошее качество, однако часты случаи подтекания масла из-под регулировки фладгейта и прокладки крышки левой ноги, где стоит воздушный клапан (оба этих недостатка никак не влияют на работу). Иногда перелито масло, как в штанах, так и в картридже компрессии - вилка начинает течь сразу после установки, либо не работать на полный ход. 3.DH40 - самое низкое качество. Гайки внизу штанов могут быть не закручены, вследствие чего все масло из штанов вытекает. Высокоскоростная компрессия может не работать. Часто случаются проблемы с плавностью работы вилки. Очень многое зависит от партии вилок. Многие новые вилки настолько отличаются по работе, что кажется, что это не одна и та же деталь. 4.Работа регулировок 888_5001. 888 - все регулировки работают как часы. Один щелчок - и уже видна разница в работе. Отскок регулируется от очень быстрого до очень медленного, компрессия - от полностью выключенной до включенной настолько, что вилка работает только на 80 мм, отдавая ударами по рукам. К прелоаду и компрессии на пробой также нет никаких замечаний. 2. Boxxer - регулировка компрессии на весь ход и отскока очень адекватны и работают в нужном диапазоне. Накачка воздушной камеры позволяет настроить вилку под свой вес. Одновременная накачка позитивной и негативной камер через единый клапан Shrader накачивает обе камеры одинаковым давлением, соотношение которого является оптимальным. Регулировка floodgate либо не работает вообще (даже в крайних положениях), либо ее работа просто не ощущается. Я катался на 3 вилках (2007, 2008 и 2009 годов), две из которых были новыми, и ни на одной я не ощутил работу регулировки. 3.DH40 - все 4 регулировки невнятны. Прелоад изменяет жесткость незначительно. Отскок работает от очень быстрого до среднего (мне было недостаточно среднего отскока на дропах). Обе компрессии работают в очень узком диапазоне. Высокоскоростная компрессия начинает работать почти в крайне закрученном положении - и то - несильно. Низкоскоростная компрессия в закрученном положении не дает почти никакого эффекта - вилка почти так же проваливается при торможении и раскачке. И опять же - работа регулировок зависит от конкретной вилки. В одной они могут работать более-менее нормально, в другой - нет 5.Прочность конструкции prochnost 1. 888 - толстые штаны, 35 мм ноги придают вилке высокую жесткость на фронтальный удар, скручивание и другие нагрузки. Эту вилку сломать очень сложно, ей не страшны недолеты (в разумных пределах), пробивы со звоном и другие сложные ситуации. 2. DH40 - несмотря на ноги 40 мм, эта вилка проигрывает «восьмеркам» из-за низкого веса и, как следствие, меньшего количества металла. При экстремальных случаях часты случаи выхода из строя картриджа, так же слабые места - горилла и дропауты. 3.Boxxer - самая хрупкая вилка. Одного жесткого приземления достаточно, чтобы направляющие в штанах перекосило. Пара недолетов (не самых жестких) - и штаны вместе с ногами лопаются посередине. Очень легко «свернуть штаны» - для этого хватит одного кривого приземления. Тонкие 32 мм ноги не обеспечивают достаточной торсионной жесткостью - при приземления на вилку или в резких поворотах чувствуется, как вилка скручивается. После продолжительного времени катания резиновые шайбы внизу штанов могут вылететь наверх, и застрять между ногой и направляющей - это приведет к частичному уменьшению хода или полной блокировке 6.Легкость ремонта (только проведение ТО, замена масла, мелкий самостоятельный ремонт вышедших из строя внутренних частей. Не имеется ввиду ремонт, в котором нужна сварка, нарезка резьбы или какие-то другие сложные операции) 1.888 - внутренняя конструкция очень проста и надежна. Починить ее очень легко с использованием обычных инструментов. 2.Boxxer - так же несложная конструкция, чуть сложнее, чем у 888, но в целом проблем с ремонтом практически не бывает. 3.DH40 - разобрав ее, можно потратить целую неделю, чтобы собрать ее так, чтобы она заработала. Вся проблема в картридже правой ноги. В нем есть высоко-, низко-скоростная компрессия и отскок. Он часто выходит из строя, его часто клинит, нередки случаи изменения его работы в худшую сторону без каких-либо причин. Закрытая масляная ванна (абсолютно не похожая на конструкцию в Boxxer) только добавляет проблем. Абсолютно другая конструкция работы отскока (присутствует так называемая «резиновая груша») к проблемам компрессии добавляет свою ложку дегтя. Опять же, как вы уже заметили, все зависит от вилки. Одна вилка разберется и соберется за полчаса и заработает как новая, а другая не будет работать ни при каких условиях после разбора и качественного ремонта. 7.Работа при температуре менее минус 10 градусов serg 1-3.Все три вилки работают практически одинаково. Начинают тупить, работают не на весь ход, возможен выход из строя сальников и прокладок. 8. Работа в грязь mud 1. 888 - никакая грязь не страшна ей благодаря открытой масляной ванне. Даже после 2 лет катания (месяц из которых был грязевым) вилка будет работать хорошо. В ней будет черного цвета масло, плавать стружка, но она будет работать на весь ход. 2. Boxxer - несмотря на закрытую масляную ванну, случаи заклинивания вилки, или резкого ухудшения работы, редки. 3. DH40 - грязь и пыль не любит. Некоторые экземпляры заклинивало намертво (ход 0 мм) после 3 спусков в горах. При катании в грязь необходимо постоянно разбирать вилку, менять масло в штанах и чистить сальники и пыльники. Крайне рекомендуется брызгать на ноги вилки жидкую смазку. Даже после полугода катания в сухую погоду сальники забиваются и вилка начинает тупить. 9.Работа в даунхилле 1-2. Boxxer и DH40 делят первые два места. Они с одной стороны, мало раскачиваются, с другой - хорошо отрабатывают мелочи на трассе. Сложно описать, чем отличается их работа (а она отличается), но обе вилки отлично подходят для гонок. В поворотах обе вилки не проваливаются. 3. 888 - эта вилка не для DH. Не поймите неправильно - на ней можно выиграть гонку, но она далека от  идеальных параметров DH-вилки. Она очень плюшевая, лучше всех обрабатывает мелочь, но раскачивается очень сильно, в поворотах проваливается на 160 и более мм. Самый большой минус - при резком торможении вилка проваливается на 170-180 мм, а оставшихся 20 мм никак не хватает для обработки кочек. При наличии камня при торможении вилка пробьется (даже если компрессия на пробив закручена), а вы полетите через руль. 10. Работа на дропах 1.888 - наличие регулировок 2 компрессий (особенно компрессии на пробой) не дает ей пробиваться, причем при приземлении нет отдачи в руки за счет плавного погашения энергии. Если дроп огромный и жесткий - вам в помощь прелоад, который дополнительно придаст жесткость и не даст вилке пробиться. 2. Boxxer - пробивается редко за счет прогрессии в самом конце хода и наличии антипробойных резинок в штанах. Закрутите компрессию на весь ход - вилка станет жестче и дополнительно добавит антипробойных качеств. Однако постоянные дропы разрушат конструкцию вилки из-за слабости конструкции. 3.DH40 - если она не развалится от дропов, то ее когда-нибудь точно заклинит (имеется в виду выход из строя картриджа, при котором вилка перестает работать плавно, либо на весь ход - при приземлении она отработает все нормально, но после него вы поймете, что что-то с вилкой не так). Так же невнятные регулировки компрессии (для дропов - высокоскоростной) не особо помогут от пробоя. 11.Крепление оси. 1.888 - самое прочное и надежное крепление. Ось вставляется в штаны с любой стороны, и в нее вкручивается болт. 4 болта на дропаутах прижимают ее и не дают раскрутиться. 2-3 Boxxer и DH40 делят 2 места. В Boxxer ось вставляется с правой стороны, вкручивается в штанину, а внутренний эксцентрик при закручивании распирает ось клином, что предотвращает ее раскручивание. Все бы было хорошо, но при частых снятиях оси головка срывается. Также очень легко перетянуть эксцентрик, чтобы он лопнул (что я и сделал на прошлой своей вилке). (вариант оси Maxle не рассматриваю, т.к. не сталкивался с ним) DH40 - ось вставляется с правой стороны и закручивается в штанину. 4 болта на дропаутах фиксируют ось. Минусы - резьба в штанине очень легко срывается. Перетянуть болты дропаутов легко, что дропауты треснут. Плюс ко всему, сама ось состоит из 2 частей: сама ось и головка под шестигранник. Головка просто вкручена в ось. Были случаи откручивания головки без оси. В этом случае приходилось закручивать головку в ось с красным фиксатором резьбы и уже через день откручивать ось целиком. 12. Вес 1.Boxxer - около 2850 г 2. DH40 - около 3100 г 3. 888 - около 3550 г 13.Цена (у официальных дистрибьюторов) по ценам прошлых лет 1.888 - примерно 1000 евро 2. Boxxer - примерно 1400 долларов 3.DH40 - примерно 1500 долларов Пару слов о других моделях. Fox DH40 R. Отличается от RC2 отсутствием регулировок компрессий. С одной стороны - это минус, т.к. вилка пробивается постоянно на дропах от 2 метров, с другой - плюс: ломается она значительно реже благодаря простому картриджу. Marzocchi 888 RC2X WC. Титановая пружина дает выйгрыш в весе. Вилка работает жестче по сравнению с RC2X, однако имеет те же проблемы на трассах, что и обычная версия. Boxxer Team - вместо воздушной камеры стоит стальная пружина. Работа отличается, но несильно. Больший вес по сравнению с WC. Отличия вилок по годам 888 RC2X: 2006 года имеет крепление тормоза IS, 2007 - PostMount. Официальная информация от Marzocchi в 2007 году: новая регулировка прелоада не только нагружает пружину, но и изменяет объем воздуха (VA - volume adjust). Честно скажу - разницу внутри я не нашел, да и работают они одинаково. Boxxer WC: в 2008 году по сравнению с 2007 есть утолщение в месте крепления ушей под дисковый тормоз. В 2009 году изменился насос в комплекте, а крышка воздушной камеры с внутренней стороны, которую не видно, стала тоньше. Все остальное без изменений. DH40 RC2 - изменений, кроме цвета я не нашел. Была информация, что в 2008 году изменился картридж, но внешне он выглядит абсолютно так же, да и работа не изменилась. Итог: идеальной вилки не существует. В каждой из трех вилок есть как плюсы, так и минусы. 888 RC2X - больше фрирайдная вилка. Boxxer WC и Fox DH40 RC2 - даунхильные. Самая качественная, прочная и безпроблемная вилка - 888. Однако у нее есть минусы с работой на трассах и большой вес. Boxxer и DH40 - лучшие по работе на трассах, но Boxxer очень сильно проигрывает по прочности, а DH40 - слишком капризна. По описанным выше критериям можно подобрать себе вилку. Так же хочу отметить - если у вас было одна, две или три 888, и все они развалились в первый день, а DH40 проработала 2 года без проблем, то вам просто повезло. Я рассматривал вилки с точки зрения количества и катания в разных условиях. P.S. Буду рад, если добавите что-то к статье или найдете неточности. vilki

Текст: Арсен "Bars-Zerwick" Ханбекян Фото: Маков "Kubas" Никита

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +6
  • Мнения

Комментарии (33)

0
Круто, супер статья, но поправлю некоторые моменты
[quote post=«1214»]Boxxer WC: в 2008 году по сравнению с 2007 есть утолщение в месте крепления ушей под дисковый тормоз. В 2009 году изменился насос в комплекте, а крышка воздушной камеры с внутренней стороны, которую не видно, стала тоньше. Все остальное без изменений.[/quote]
В 2008 году появилось не только утолщение у ушей. Тогда же уменьшилась крышка воздушной камеры (не в 2009) и, что важно, появилось заметное усиление гориллы.[quote post=«1214»](вариант оси Maxle не рассматриваю, т.к. не сталкивался с ним)[/quote]
Есть активные ненавистники этой оси вроде Пухиря (который там постоянно срывал резьбу, предварительно недостаточно выкручивая распорку), но я эту ось обажаю, считаю, что это мега-разработка.
Достаточно раскрутить всего два болта под большие шестигранники и колесо снимается.
avatar

Val

0
[quote post=«1214»]888 — толстые штаны, 35 мм ноги придают вилке высокую жесткость на фронтальный удар, скручивание и другие нагрузки.[/quote]
по опыту использования Boxxer Race 04-05 и Marzocchi RC-VF2
Торсионная жесткость Боксера намного выше у боксера, а вот Марзочи пробивается везде и ноги скручиваются при малейшем падении или жестком боковом приземлении, но это не влияет абсоллютно ни на что и 888 все равно идеально и везде работает
ты кажется забыл добавить про резинки-буфера-отбойники которые зажевывает картридж боксера при пробое(не знаю касается ли это мажорных вилок)

дубеет 888 из всех перечисленных вилок в последнюю очередь, поскольку отверстия позволяют пропускать даже густое масло и если в холодную зиму и боксер и 888 залить масло одинаковой вязкости, марзочи будет работать намного лучше

жесткость 888 можно повысить заменив пружины, но те кто добиваются этого просто не поняли фишку!!! тормозить и ждать пока вилка прожмется не нужно, нужно НЕ тормозить, а вилка и подвеска должны обязательно пробиваться и байк должен липнуть к трассе(если это конечно не «даунхил» с кочками в Крыму или Канте ))
avatar

SERG

0
если настраивать сэг в боксеры по default, то бишь 6 см, то в поворотах и на торможении она уходит по те же 160 мм, но и трассу проезжает гораздо мягче.
Хотя конечно же, с такими показателями дропы и гэп желательно аккуратно въезжать.)
avatar

schmidt

0
В 2008 у Боксеров доработали фладгейт, теперь он не течет, штаны перетерпели существенные изменения.
Кстати разницы в работе с этой настройкой я тоже не уловил…
avatar

аноним

0
спасибо)) Я не знал что фокс настолько капризный…
avatar

аноним

0
3. 888 — эта вилка не для DH. Не поймите неправильно — на ней можно выиграть гонку, но она далека от идеальных параметров DH-вилки. Она очень плюшевая, лучше всех обрабатывает мелочь, но раскачивается очень сильно, в поворотах проваливается на 160 и более мм. Самый большой минус — при резком торможении вилка проваливается на 170-180 мм, а оставшихся 20 мм никак не хватает для обработки кочек. При наличии камня при торможении вилка пробьется (даже если компрессия на пробив закручена), а вы полетите через руль.

После года катания в горах на 888 RC2X VA(2007) могу ответственно заявить- вилку ни разу не удалось пробить, все настройки полностью выкручены в "-".
залито масло 2.5.
Кто-нибудь знает как сделать эту вилку еще мягче?)

Еще один забавный факт)
во время последней поездки в Новороссийск (февраль) Пружинные версии боксера отказывались работать при температуре 0 градусов, до тех пор пока на ноги/пыльники не наносилась смазка.

888 как работали так и продолжили работать без каких либо нареканий).
avatar

cipper

0
[quote post=«1214»]Кто-нибудь знает как сделать эту вилку еще мягче?)[/quote]

Лучше питаться надо :))))
avatar

Vados

0
я знал, что именно такой ответ и получу)
avatar

cipper

0
[quote post=«1214»]Vados писал:

Кто-нибудь знает как сделать эту вилку еще мягче?)

Лучше питаться надо :))))[/quote]
кстати да, 888rc2va это проблема для дрищрайдеров, подтверждаю!) Надо тоже масло 2,5 залить, а то даже с 5кой больно жестко…
avatar

аноним

0
Ко всей этой статье следует добавить жирное ИМХО.
avatar

аноним

0
[quote comment=«863»]Ко всей этой статье следует добавить жирное ИМХО.[/quote]
ты много с чем не согласен?

Не считая того, что Арсен не знает, откуда растут ноги у самых разносторонних багов фокс40
avatar

Val

0
я работал полтора года с Андреем Борисовичем в мастерской спортакадемии. Так что я все знаю про их ремонт и косяки))
avatar

Bars-zerwick

0
[quote post=«1214»]Отскок (rebound) — время, за которое...[/quote]
Отскок — наверное всё же скорость, ибо время не может быть [quote post=«1214»]регулируется от очень быстрого до очень медленного[/quote]
avatar

аноним

0
Спасибо за статью.Но правда, я все равно буду катать на фоксе, она прошла у меня двое гор и я остался доволен её работой.(правда на морозе дубеет пипец))
avatar

Fedia

0
фокса-ненавистники :)
а разве фоксу не улучшали из года в год? где то писали про это
может в новых годах все исправлено? ;)
avatar

Deon

0
А мне 888 2005 года нравятся… черные такие с золотыми крутилочками))
avatar

Aigo

0
Как-то про фокс, в негативеном ключе всё… слишком…
avatar

freeuse

0
По поводу фладгейта не согласен. На 2008 года очень адекватно работает. Позволяет настроить что-то типа платвофрмы, и при торможении, педелировании не проваливается, хотя все кочки отрабатывает так же. Если посмотреть на картридж моушн контрол то становится понятно как он работает.
avatar

NeGO

0
А что плохого в том что восьмерки проваливаются?
И вообще это все очень сомнительно звучит, по поводу проваливания. Если боксер и восьмерки срабатывыают одинаково при одинаковом по силе нажатии, то и в поворотах будут одинаково проседать, центробежная то сила одинакова для всех вилок.
НУ а боксер подтупливает на мелочах — тоже е самое большое достижение для даунхильной вилки.
avatar

аноним

0
Катал на Мурзиках и Боксерах. Боксер тупее намного, это заметно, но он облизывает трассу, по рукам не бьёт, не проседает на торможениях и не пробивается.

я им очень доволен. мурзик не ДХ вилка
avatar

kerasin

0
Боксер гавно!
)
avatar

cipper

0
хахаха и кона тоже))
avatar

аноним

0
To Serg: при малейшем падении ноги не скручиваются — они остаются прямыми, а проворачиваются болты в коронах из-за интегрированного выноса, когда цепляешься рулём за что-нибудь — эдакий «предохранитель». Торсионка у 888 нормальная. Ноги 35мм истон выдержали даже лобовое столкновение с деревом на хорошей скорости и не погнулись! сломались только картриджи внутри.
To Cipper: если на вилке можно выиграть гонку… что ещё нужно? если раскачивается — надо крутить педали так, чтобы ничё не качалось — по кругу, а не по эллипсу. Не понятна мне твоя проблема — ничего не бьёт по рукам, ничего не пробивается с обычным 7,5 маслом и ничего не проседает, чтобы беспокоить. Видимо ты не пользуешься регулировкой сжатия на весь ход — она отвечает за проседание вилки при торможении. На Vf2 било, но на РС2х картридж высокоскоростной (на сжатие).
888 — для тяжёлых дядек, хотя Юраш (Мат) катает на фокс40 и пока не сломал, но уже появляются чёрные масляные кольца на ногах (вилки, не Юраша ногах) и это после полугода использования.
avatar

Che

0
А кокой смысл в обзоре вилок, которые уже практически все сняты с производства?

PS…
И Серж вот вспомнил еще боксеры 04-05…
а 10 лет назад боксер был вообще единсвенной даунхильной вилкой.
avatar

Rain

0
Я знаю как сделать 888 еще мягче, может конечно ктото не согласится, вообщем так, переворачивае вилку, выкручиваем чуть чуть болты, и веревкой за корону и ось(загориллу не советую) стягиваем вилку почти в 0, после чего закручиваем болты, все! тем самым вы создали там отрицательное давление… держится оно там по разному, у меня от 3 месяцев до 1 месяца.

Единственное с чем я столкнулся, не могу понять почему иногда давление там становится больше атмосферного, было такое один раз, пр иразборе в меня просто пыстрельнул картридж и обрызгало маслом, вилка при этом была адски жесткая как такое получилось я не знаю, в горы всегда создаю отрицательное давление и масла еще советую лить в отскок 218 мл, в антрипробой 215 мой вес 65-70кг, пробил в горах 2 раза, с выкручеными настройками.
avatar

аноним

0
То Аноним: где разбирал? в горах? Если так, то это из-за разницы давления на равнине и на высоте. Давление на равнине больше, где вилка собирается(около 200-500м), а када катаешь например в районе 2500м н.у.м., вокруг давление низкое, а в вилке высокое — она типо «надувается». Как упаковки чипсов.
avatar

Che

0
Еслибы в горах это бы объяснилось, так нет ведь все это в москве произошло на бананзе)) не знаю из за чего больше вроде пока не повторялось…
avatar

аноним

0
У меня побывали 32 vanilla, 36 VAN RC2, и две 40RC2 — нареканий небыло ВООБЩЕ. Было несколько поездок в горы, часто катал по грязи. ТО — раз в год. Видимо, по словам автора, мне просто повезло ;)
avatar

аноним

0
Про ось Maxle:
Очень удобная и безпроблемная штука.
Снять колесо у меня занимает секунд 10 на хт с пайком и секунд 20 на подвесе с боксером(бывает не дотянуться)
Согласись, это важно, когда подьежает электричка, забитая битком
Единственный косяк этой оси (по моей версии) это то что при частом и продолжительном использовании от оси просто отваливается резьба.
у меня это случилось с пайком на 3й год использования
avatar

gapon

0
а у меня это случилось уже через 2 недели использования :(
Это я про внутренний 6ти гранн
avatar

аноним

0
про отрицательное давление +1, я так тоже делал
avatar

аноним

0
Все вилки при работе натягивают в себя воздух и периодически его надо стравливать. Так на вилках «стратос» вообще есть кнопка-клапан для стравливания воздуха ничего не раскручивая!
Сильнее от этого страдают перевертыши, но и такие вилки тоже, проверено!
avatar

аноним

0
Не подскажете в чем проблема? Перебрал Boxxer race 2009г, поменял масло в картридже, залил 5W 40. Вилка стала заметно жесче работать. А при температуре в 0 градусов стала совсем жесткой.
avatar

VitaliyBerdin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.