Кстати, не так давно были представлены титановые шатуны от КейнКрик. Дизайн там заметно отличается от «генеративного» — а вроде тоже функцию выполняют, может даже не хуже.
Вообще, перекладывая инженерное творчество на машину, не шибко обладающую интуицией и эстетикой, да ещё и зажатую в рамках представлений дизайнера без этого же опыта — можно получить не только странно выглядящую детальку, но ещё и сломавшуюся в неожиданном месте.
Все эти попытки поставить вместо нижней трубы рамы или лонжеронов крыла прочный трос, исходя из нагрузки, иногда разбиваются о факты, не очень пришедшие в голову машине. Даже у Боинга иногда бывают досадные промашки.
Прямой эфир
Это точно. Тут показаны шатуны, которые созданы исходя из их функции. Естественно они отличаются внешне от того к чему мы привыкли. Не доверять такому подходу в 2021 году? Ну такое себе.
Интуиция — это масса знаний и опыта, обработанная подсознанием и не имеющая прямого логического объяснения ))). Поэтому её подсказки у нерадивого студента и специалиста могут сильно отличаться.
На свежих переклюках муфту лучше не не включать сразу, дождаться притирки поверхностей на «выключенной» (которая фактически тоже включенная, только с меньшим усилием).
Потом уже усилие муфты нормализуется, при необходимости можно прибавить/убавить регулировкой, ну и полезно будет её иногда смазывать, когда первоначальное усилие страгивания сильно возрастает.
Потом уже усилие муфты нормализуется, при необходимости можно прибавить/убавить регулировкой, ну и полезно будет её иногда смазывать, когда первоначальное усилие страгивания сильно возрастает.
Ты попробовал или просто с дивана так видишь?
Так то все верно написал, разогнется за счёт выборки. Вот только выборки этой не произойдёт, пока педали не начнёшь крутить и цепь не забросится на звезду.
Так то все верно написал, разогнется за счёт выборки. Вот только выборки этой не произойдёт, пока педали не начнёшь крутить и цепь не забросится на звезду.
Лапка разогнется за счет выборки длины цепи большей звездой.
Ох.
Просто подойди к велосипеду, нажми на одну передачу (вверх) и посмотри, что будет.
А потом начни крутить педали и наблюдай за лапкой.
Просто подойди к велосипеду, нажми на одну передачу (вверх) и посмотри, что будет.
А потом начни крутить педали и наблюдай за лапкой.
А как это связано с разгибанием переключателя?
Всё ждал когда подойдёт «начальник каньёна» и по 3 соточки скинуть за катание предложит)))
да не так уж и много. В полдня от подножия реально уложиться, если сильно часто на фотосессии не отвлекаться.
Нижняя линия цепи при помощи магии двигается?
Дааа одна проблема, что до них только топать и не мало.
И каким же это мифическим образом ноги переклюк разгибают, если все твои усилия идут на верхнюю линию цепи?
anarhist