amstafffНовый маллет-"Патруль" от Transition Bikes


Они наконец обновили Патруль!

В целом то ничего революционного, по сравнению с финнами, не произошло.
160мм. хода, разные колёса, 63-63,5 угол рулевой, флип-чип в креплении аморта, разная длина перьев у разных ростовок(434 для S-M, 440 для L-XL).

Сама рама получила обновлённое коромысло(по типу того что сейчас на Скауте и Сентинеле) и соответственно другие характеристики прогрессии, тракшн-контроля и вот этого всего))) Рулевая труба прямые 1,5 дюйма, любители ещё завалить угол рулевой могут поставить энгл-сет.

Также  объявлена совместимость с двухкоронками и увеличение хода рамы до 170мм за счёт установки аморта с бОльшим ходом штока

Спрашивайте  на www.transitionbikes.com и у ваших локал дилеров. :)

Видео о создании байка, с местным транзишновским юмором.


Видео-презентация байка, его характеристик и немного профильной каталки от Ханны Бергманн

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +71
  • Мнения

Комментарии (40)

+2
Не понимаю почему размеры колёс до сих пор не привязывают к росту.
Было бы логично по моему на S рамах: 26 и 27.5, M: 27.5 и 29, L: 29 и 29 или около того
avatar

satruarc

+12
Хз конечно, но чем кроме визуальной составляющей размер колеса связан с ростом райдера? 
avatar

schmel

+2
Думаю чем больше база велосипеда, тем больше усилий нужно для его управления. Высокий человек на 29 должен иметь схожую манёвренность как и низкий на 26 итд.
Визуальная составляющая тоже важна, для меня лично. Выглядеть как подросток на велике «на вырост» такое себе… но это мои личные переживания по поводу 29, дело вкуса.
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

+2
База велосипеда опеределяется геометрией рамы.
Длина перьев на найнерах современных зачастую меньше, чем на олдовых 26" байках. А в остальном колесу на базу велосипеда больше особо то и негде влиять.
Так что с размером колеса тут как мимо все.  
avatar

schmel

-2
Да, но вес и диаметр колеса не могут не влиять, при прочих равных (длина перьев, рич и прочее).
И, повторюсь, внешний вид..! 
avatar

satruarc

+7
Так мы про высоких и низких или про сильных и слабых говорим?
Понятно что от стиля катания выбор колес будет зависеть. Но рост то тут при чем? Ты же колесо не ногами держишь.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

0
«ты же колесо не ногами держишь»… Друг, ты шоссейник похоже, поэтому не в курсе, как тело работает корпусом на спусках, поворотах итд. Как перемещается для того, чтобы уловить нужный центр тяжести и как вел сопротивляется всему этому.
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

+15
Сначала база не та.
Потом внешний вид не тот.
А теперь еще и я шоссер оказывается. 
avatar

schmel

-3
я просто не понимаю твоих суждений. По твоему выходит, что ноги только крутят педали, а в мтб обычно всё немного сложнее) 
avatar

satruarc

0
А где я писал, что ноги только педали крутят?
Я писал что ноги колесо не держат, следовательно и кокосы не будут мешать ему крутиться, если у тебя ноги короткие. А если будут, то впору смотреть детские велосипеды. 
Да и изначально я вопрос задал. Вдруг действительно чего не доглядел. В ответ не та база (хотя она вообще по осям колес меряется), не тот внешний вид (в целом конечно можно и принять за аргумент), и я вдруг шоссер еще.
avatar

schmel

+9
А ты разве нет?! :D
avatar

Logoffski

+48
В ряды мтбэшников проник шоссер с 12 тысячами сообщений на кочке )
avatar

SilentSquidward

+52
Это не учебная тревога.
avatar

B-race

+35


avatar

schmel

0
извиняюсь, что влезаю. Ты думаешь, или ты пробовал?))) Как бы если низкий человек хочет ехать быстро, как это позволяют 29 колеса, то что, он должен будет покупать размер Л, и ездить на велике сидя лишившись любой манёвренности?) 
avatar

misterdx

+15
Он уже на 29ых манёвренности лишится, как бы. Тут всё — баланс между «прёт как танк» и «поворачивает силой мысли»
avatar

lokki

0
Кажется, под маневренностью имелась ввиду невозможность опустить седло из-за размера подседельной (ростовки L). А учитывая 29-е ни байк легко не переложить, ни тушкой отработать, т.к. всегда в седле
avatar

SPY

+3
ты наверно жопой на колесо редко садишься.
avatar

ScuLLy

+6
Целенаправленно — вообще никогда :)
Ну и тут есть еще такой момент, что мальчику сесть на колесо иногда бывает так больно и обидно…
При том чем меньше места между покрышкой и верхней подковой — тем больнее и обиднее.
Вообще повторят не хочется.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+12
Я вам щас страшную вещь покажу: это фото моего седла после того как я сел на колесо.

avatar

uzur

+19
Когда поймешь отпишись. 
avatar

B-race

0
От кого? :)
avatar

schmel

0
Желательно от меня.
avatar

B-race

+4
Лайтвиль тыщу лет как подобную размерную сетку на сайте имеет. Ну примерно.
avatar

pustota

+13
охуенно выглядит велик, прям приятно смотреть
транзишны вообще молодцы, в последнее время, кмк
avatar

YakuT

+3
только рамы кривые с завода, а просят как за Санту\Спеш
avatar

Yue

0
да ладно? блин, тогда печально, конечно
но красоты велика не отменяет)
avatar

YakuT

0
Что именно кривые
avatar

dgimi

0
Это только об алю известно? Или карбоновых рам тоже касается?
avatar

560nm

+39
Я веду прямой репортаж прямо из комментов на 26.ру. Якут похвалил байк, который наполовину найнер. Это не учебная тревога, повтряю: Якут похвалил байк, который наполовину найнер.


Последний раз редактировалось
avatar

SilentSquidward

+12
Ну вот, а я только поменял на своей мете сх — минималлете обратно на 26 и почувствовал насколько лучше 26 — а тут как удар поддых! Якут, не надо так!!!
avatar

lokki

0
Ложная тревога! я же не колеса похвалил)
рама очень красивая внешне, формами, не швами))
avatar

YakuT

0
По виду дрыщавый какой то с кустарными швами сварными. Короткие перья и не короткие каки то. Зад отклячен как то что ли
avatar

sfk75

0
И не говори. Бабский какой то. Неспроста девушка его и рекламирует))
avatar

amstafff

+12
Между делом, в их инсте был тизер-анонс двух байков. Сегодня первый, послезавтра второй.



avatar

amstafff

+13
Господа эксперты, а в велосипедах марки Транзишн сколько потребительской стоимости? А то было подобное обсуждение про Капру от YT. Интересно, как дела обстоят у Транзишн)
avatar

The_Skywalker

+32
Бывает кричат, что дорогие они СТАЛИ, как [brandname\]. Непонятно только, почему они обязаны  быть дешёвыми.)
По крайней мере  подшипники из посадочных пальцами не выдавливаются, ни через сезон, ни через три)

Зимой как то, от скуки, свой разбирал-собирал. Даже кверху ногами подвеску собрать можно, шоб на растяжение аморта работала))
avatar

amstafff

+21
Они тяжёленькие, ЛКП отьебывает. подшипники вроде ок. Внешняя прокладка гидры радует тем что можно тормоз легко снять. Прогрессивная гео у моделей 18 года, уже не столь прогессивна на 21 год но в целом ок. Приятные глазу., вот мой.



avatar

Azog

0
that was a bike!
avatar

sayrius

+36
Я свой Patrol просто обожаю, это вероятно лучший эндурик, который у меня когда-либо был) У них есть определенные косяки, типа отваливающегося крепления гидролинии на нижнем пере, но, во-первых у моего экземпляра оно пока держится, а, во-вторых, я на это готов закрыть глаза, потому что в сущности мелочь, зато он едет невероятно круто. Очень хорошо работает подвеска, вот прям как мне нравится — сначала очень плюшевая, а к концу хода прогрессивная, из-за чего появляется эффект «бездонности», это единственный велик, у которого при настройке под мой вес она не пробивается в тестовом скоростном перегибе в Филпарке в конце Эндурки, при этом влияние регулировок достаточно заметно, прям провоцирует играться с настройками и находить лучший вариант. Да в принципе я когда его купил, первые несколько дней впечатления были исключительно в стиле «а так можно было?», потом привык. Ну чтоб не быть голословным — я сразу после покупки судя по страве поехал на всех знакомых трейлах на несколько секунд быстрее, у меня там обширный список КОМов в Филпарке, все они поставлены именно на патруле. Я его причем периодически порываюсь продать, т.к. он объективно мне не нужен, при наличии электрички в Мск я на нем почти перестал кататься, а для гор тогда уж есть смысл купить дх-байк, но пока рука все же не поднимается, ну очень хороший велосипед, жалко блин)



avatar

kubas

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.