Прямой эфир
Хорошо, что это Коза, а не Баран, а то можно было бы по-черному ролик сделать))
ну, оффициальные-таки обозры они-таки могут быть-таки не совсем-таки официальными-таки
хотя, велики некоторых фирм ж ломали, не знаю даже, чо сказать)
хотя, велики некоторых фирм ж ломали, не знаю даже, чо сказать)
я специально все прошлое лето посвятил накатыванию объемов в рамках подготовки к ГКЭ и это сильно помогло. Вместо помирания получал удовольствие, в т.ч. от того, что не уставал. Хотя объемов я накатал сильно лишку, хватило бы и месяца подготовки. Поеду еще раз — буду снова готовиться. Практика показала, что в этом много смысла. Вместо подыхания можно тратить время на созерцание, прибывая в отличном настроении.
Но, кстати, на последних 200 метрах я вроде бы тоже приуныл слегка, но только от того, что пропустил пункт питания.
Но, кстати, на последних 200 метрах я вроде бы тоже приуныл слегка, но только от того, что пропустил пункт питания.
Коменсаль вообще иногда отжигает, чего стоит тот ролик с катанием под хардбасс и дрифтящими танками к черной пятнице, вроде.
На русском ответ YT вообще играет красками. «Снимаю шляпу» же можно расценить как «мое почтение», а можно и как «занимаюсь съемкой не очень качественного контента», аххах)
В гору-то ладно, с горы тоже пешком, вот что обидно))
Не так уж тяжело?? В 2018 я подыхал эти последние 200м так, что до сих пор икается, каждые 10 шагов ложился помирать )
Жаль, для спуска был не подготовлен ни я ни велик.
Как же хочется повторить!
Жаль, для спуска был не подготовлен ни я ни велик.
Как же хочется повторить!
а на пинке я видел негативные отзывы, особенно на сервис УТ.
Я имел в виду оффициальные обзоры на этих ресурсах.
Последний раз редактировалось
Не, ну Бондарчук же крутой. Забыл что ли иль не в курсе?
это будет первый крэнкворкс в этом году?
ну вот раньше да, кстати говоря, навеска была офигенная, ощущение, что раму за бесценок выдавали)
а на пинке я видел негативные отзывы, особенно на сервис УТ.
люфт в посадочных местах под прома у ДХ байков (карбо), кривые некоторые рамы, лопнувшие перья у кареточного узла и т.д., при этом, насколько мне известно, у санты такого не бывало особо даже.
ну и как бывший владелец капры 19ого года, могу сказать, что с той же сантой я просто не могу сравнить, НИКАК прям. ни по езде вверх, ни по езде вниз, ни по качеству рамы. Санта дал понять, что такое эндурик, от которого кайфуешь. А капру хотелось скорее продать, т.к. кататься на неё было не в кайф, не понял этого велика.
Взял бы я еще раз УТ? ДХ байк — да, но только Алю. Эндурик — нет, я лучше куплю Санту за тот же прайс)
а на пинке я видел негативные отзывы, особенно на сервис УТ.
люфт в посадочных местах под прома у ДХ байков (карбо), кривые некоторые рамы, лопнувшие перья у кареточного узла и т.д., при этом, насколько мне известно, у санты такого не бывало особо даже.
ну и как бывший владелец капры 19ого года, могу сказать, что с той же сантой я просто не могу сравнить, НИКАК прям. ни по езде вверх, ни по езде вниз, ни по качеству рамы. Санта дал понять, что такое эндурик, от которого кайфуешь. А капру хотелось скорее продать, т.к. кататься на неё было не в кайф, не понял этого велика.
Взял бы я еще раз УТ? ДХ байк — да, но только Алю. Эндурик — нет, я лучше куплю Санту за тот же прайс)
vladbakumenko