И тут мимо, чел в фулфэйсе, на 27ых колесах, на пружинном аморте, с механическим переклюком, гидравлическими тормозами, алюминиевой раме, с минимум патентов на байке, с ногами, как презерватив, набитый грецкими орехами, хуярит на подвесе 200х200 вверх! со словами «идите нахуй со свомими патентами, 29ыми, электричками, 13ти звездными кассетами, 60-ыми звездами на них и прочим говном! И имя ему — Я. ой бля, а где тут прозрачный текст, чтобы видел только я? хмммм
И не поспоришь про «экологичные» компании, это стыд. Но написал скорее прочитав написанное автором Redrider, о том что сделают таковыми даже Оливийки и ниже.
Так что здесь каждому товару — свой покупатель, и я «начну с себя» и я просто хочу через 10 лет иметь возможность купить Deore на тросах, не во вред тому, кто будет покупать с той же линейки, только с электроприводом.
Вроде как «начни с себя», а вроде как и велоиндустрия даже по самым смелым прикидкам — 1% от производства всяких люминиев, карбониёв, микроэлектроники и батареек. И даже не беря во внимания «экологичные» приколы в стиле эппл, типа «вот вам экологичный шнурок, правда он умирает в 3 раза быстрее, так что теперь вам придётся чаще их покупать» лозунги про экологичность и стремление выйти на нулевой углеродный след у таких мелких компаний — вызывают двоякие чувства, и больше похожи на хайп. Тем более, что это веложелезки. А сломанные веложелезки чаще всего заканчивают свою жизнь в коробке с запчастями или на стене славы, до помойки доходит мизер.
Так что пусть лучше молчат на эту тему, мы хотя бы испанский стыд не будем испытывать от таких громких заявлений. В противном случае получается как в формуле 1 — вроде есть экологичные кавай-двигатели и формула вся-вся такая зелёная, а на деле этапы представляют между собой какой-то логистический пздц. И во всём этом хаосе с переездами и перелётами туда-сюда наносится несоизмеримо больший вред экологии, чем от всратых v10 на двадцати машинках.
Есть мнение, что это религиозный вопрос для большинства катающихся (кроме всяких хардкоров, которые еще и сами обслуживают свои велики).
В остальном — рынок хочет промы, а шимано хочет денег.
Хм, то есть тупо палка внутрь и наклонить. Понятно. Впрочем, все равно у меня из подходящих круглых предметов только болты с острой резьбой были, ещё хуже плоскогубцев. Но можно и правда из дерева сколхозить.
Сорян, совсем забыл, что кого-то это парит. Я вот сечас даже не смогу сказать, гремит у меня в раме без каналов проводка или нет)) Да, тут без вопросов.
Для сметливых (у кого жаба) березовое/буковое полено, долото (коронка) и ножовка.
а штука за 36 баков — она и для штоков вилок-амортов-штырей еще годится, где пассатижами уже не обойтись
yurtsa