Прямой эфир
Даже немного жаль. Было бы прикольно видеть под лаком все эти нитки. Есть хоть одна фотка узла без краски?
Почему не верится?) Похоже на одну из тех рам, что сделаны из карбона просто ради ассортимента. Когда не стоит задачи раскрыть потенциал материала или создать что-то выдающееся. На вид карбон и не очень дорого. То что нужно для обывал.
Вот туда же. 9 положений крепления аморта помножить на 2 положения дропаутов. И шанс что твой велик идеально настроен под нужный рельеф — 1 к 18.
По мне так для треил байка лучше иметь один флип чип который может опустить каретку/завалить рулевую хотя бы на пол градуса. А для эндуро достаточно одного положения в лоу и слак.
По мне так для треил байка лучше иметь один флип чип который может опустить каретку/завалить рулевую хотя бы на пол градуса. А для эндуро достаточно одного положения в лоу и слак.
да не указали. Вес 2,2 кг. Эта рама с узлами из пеньки, с карбоновыми узлами обычно легче.
Последний раз редактировалось
"Можно взять много-много палок, измерить их, сломать и записать значения. Минимальное — будет гарантированной прочностью. И при достаточном количестве сломанных палок значение будет довольно точным."
— Можно!
— Можно!
живет. Сама езжу на бамбуковой раме, которую сама сделала уже 3-й год. всё отлично!
обычно мы делаем карбоновые узлы ( ручная вакуумная формовка), но на этом проекте клиент попросил узлы сделать из льна (пеньки) , сверху узлы покрасили и залачили.
Представители брэндов скоро занесут тебя в чёрный список. Своими вопросами ты заставляешь их работать)
Nukeproof Scout 275 S
2050 грамм, но это без их шильдика
2050 грамм, но это без их шильдика
Но это реально так щас, чому бы над этим не шутить. Как бодипозитив превратился из людей с несовершенствами в свинобаб, так и тут, изначальное физиологическое извратили и раскрутили.
К чему вообще весь этот лайток? Тут же не кантри вроде.
IgorZaytsev