Новое железоНовый беспроводной переключатель SRAM GX AXS


Да-да, это не ошибка и не монтаж. Беспроводные технологии спускаются вниз по линейке и видимо нас ждёт бюджетный вариант переключателя XX1 Eagle AXS.

Несколько дней назад в закрытой группе Norco Bikes Riders в Fb всплыла вот эта фотография. На ней, как вы уже могли понять из названия, красуется новый беспроводной переключатель от SRAM.

Вот так выглядит такой же кит с беспроводным старшим братом GX — XX1 Eagle AXS. Видно, что и упаковочка побогаче, но комплектация ± та же. У GX даже есть дополнительные шестигранники. РРЦ такого набора где-то в районе 1050€. Правда, если сейчас поискать, можно купить и за ~700€.


Опираясь на цены можно прикинуть, что такой кит GX AXS будет стоить в районе 600€. А чуть позже можно будет взять со скидкой за 450-500€, что уже вполне себе.

Вы как, готовы обновляться или вам и с тросом комфортно?
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (96)

+4
ШиманО, выпускай уже до юбилея пердуна !!!  Они в конец ах ели!
avatar

Newboy

+4
Яб взял.
avatar

TiGr71

+14
Шимано: «Вот будет юбилей, тогда-то мы может и покажем беспроводной Дюраэйс!».
СРАМ прямо сейчас: «Эй, шимано ХТди2- ты устаревшее говно, лол!». 
avatar

SergeiPikulin

+26
С проблемами, создаваемыми переключателем с моторчиком, всё понятно — усложнение техпроцесса, зависимость от аккумуляторов. Но какую проблему он решает?
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

+16
Никакой, просто добавляют комфорта. Ну и это современно!)
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

-3
крутой вопрос
avatar

twice

+7
Проблему проводки и замены троса
avatar

sayrius

+3
А у кого-то с этим проблемы?
avatar

Lyoho

+3
У кого-то с внутренней проводкой вполне могут быть
avatar

kuzlich

+6
Определенно есть. У меня нет каналов, а значит гремит. Чтоб не гремело нужна мягкая трубка на рубашку… так вот просунуть ее с рубашкой в раму нет возможности, т.к. отверстия по диаметру рубашки с минимальным зазором. Извратился держа на приклеенной полоске бумаги эту мягкую трубку в верхней трубе (завел со стороны рулевого стакана) и попадая в нее рубашкой. Повторять не очень хочется. Так что да, проблемы все же решает. Хотя, конечно, полно нормальных в этом плане рам, где в 1 отверстие толкаешь, а из другого вылазит и такой проблемы нет вовсе
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+3
Сорян, совсем забыл, что кого-то это парит. Я вот сечас даже не смогу сказать, гремит у меня в раме без каналов проводка или нет)) Да, тут без вопросов.
avatar

Lyoho

+35
-Повесить переклюк на велик и настроить дело 5 минут (как новый, так и при перелётах)
-Никаких танцев с бубном с проводкой внутри рамы, пера, и далее по списку.
-Клин лук (готов накинуть ещё 200 баксов!)
-Точность работы выше тросса.
-БАРСПИНАБЛЕ!
-Возможность легко делать малеты в трансмиссии. 
avatar

SergeiPikulin

-3
О, барспинабле — достаточно объективно ) Остальные — ну фик знает
avatar

SergeiMinaev

+7
Так это следствиет отсутствия тросиков. Почему комфортный барспин — это щитово. А комфортное переключение, установка и тд — это фик знает?
avatar

Willy

+2
Ну, потому что оно того не стоит. Устанавливаешь не каждый день, а переключение на механике работает хорошо.
avatar

SergeiMinaev

0
Не стоит для кого? Для тебя? Если судишь по себе, то о какой объективности ты говоришь.
avatar

Willy

+5
«Не стоит» — это моё мнение. Мы в любом случае высказываем своё мнение. Остальное — уже придирки к словам. Тут спорить бессмысленно, поэтому просто соглашусь, что был неправ.
avatar

SergeiMinaev

+2
Ну или например если ты упал и потянул рубашку с тросом в результате выкручивания руля то переключение не пострадает и не надо ни чего настраивать.
avatar

Pawtet

+9
Для ультрамарафонцев и бреветчиков актуально
Когда едешь даже сутки, уже пальцы ломит переключать на тросовых трансмиссиях с идеальным состоянием расходников

avatar

dimitrii73

+4
+

А ещё оно синхронизирует работу переднего и заднего переключателя. Что охрененно круто.
avatar

Willy

+2
ГХ? Для УЛЬТРАМАРАФОНЦЕВ? ГХ, Карл?!.. )  
avatar

amstafff

0
А какая разница. Тросики везде одинаковые.
avatar

Willy

+11
А на чём по твоему ездят кантрийные многодневки в горах?
avatar

SergeiPikulin

+76
на 3х10 деор ЛХ!
avatar

B-race

+13
поставьте ещё плюсиков этому Бочарову!
avatar

SEi

+4
Он решает все проблемы с тросиками. Вроде очевидно.
avatar

Willy

+16
Ты лучше объясни, зачем приходить в тему про электронную трансмиссию и писать, что проблем с тросиком у тебя нет.
avatar

Willy

+23
Ну не знаю, у меня киберпанк нормально работает и критических багов я не встречал.
avatar

B-race

+10
Зачем решать какуюто-то проблему? Это просто более комфортно и удобно. Какую проблему решили безпроводные мышки и клавиатуры? Все верно, никакую.
avatar

AlexVenom

+46
как какую? порнуху можно теперь перематывать не вставая с дивана)
avatar

Alkach92

+2
My booooy
avatar

B-race

+6
Подожду, пожалуй, NX
avatar

SPY

+28
SX AXS(cекс аксесс) — в комплекте будут крестовая отвёртка и ойлслик саморезы, инфа сотка.
avatar

amstafff

+2
Именно поэтому не SX
avatar

SPY

+15
Причем акум на саморезах.
avatar

sayrius

+10
Простительно, если оил-слик))
avatar

SPY

0
аккум дорого, поэтому пальчиковые батарейки…
avatar

alzz

0
Это было бы хорошее решение, кстати. 
Очень неэкологично, но очень практично. Сели на трейле — вставил новые и поехал.
avatar

xnxsxlx

+9
Ага, а если сядут, то можно покусать и еще день или два покатать)
avatar

SPY

+7
Его же можно от банки заряжать? В чем проблема тогда, хоть на ходу заряжай.
avatar

B-race

0
Ну как минимум снять то нужно с переключателя, заряжается же через основную (единственную) группу контактов, если я ничего не упустил

upd а вообще тут про пальчиковые уже прикалывали
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

0
Зачем банк? Динамо-втулка же!
avatar

yurtsa

0
Тогда уже не беспроводной!)
avatar

SPY

0
Так задняя же, сразу на переклюк и подавать энергию, а для манетки — рычажная динамка на тормозной ручке, ух заживем.
avatar

Lexa_FP

+9
Да, там ёмкость типо 300 мАч. Пока яичко кушаешь на трейле оно уже подзарядится.

Сегодня вспомнилось, как мы часто меняли на хардтейле сс на мультиспид. Сейчас бы просто купил манетку/переклюк и положил в шкаф. Завтра гоночка? Накинул манетку, закрутил болт и поехал. Вечером снял. Кайф.
avatar

Willy

0
А какая была бы красота менять дх привод на обычный на эндурике, например.
avatar

B-race

+18
А какая была бы красота менять дх привод на обычный на эндурике, например.

 Да, я бы взял электронный комплект не раздумывая. Вопрос денег.

Кстати, мне рассказывали, что Тритон победил на Набсе с велосипедом на сингл-спиде. На нём стояли беспроводные пистолеты ASX. А в комплекте было второе колесо под мультиспид. Владелец получил возможность ставить мультиспид «на выходные». Посетителям выставки очень зашло такое решение. И его оценили.

С пистолетами эта идея вообще расцветает. Ты просто снимаешь переключатель и всё) Ручки остаются на месте, как тормозные.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+8
кроме манетки еще кассета-натяжитель/переключатель, другая цепь. Они разве не меняются при переходе:   СС-мульт?
так же как и DH-эндуро: кассета другая, передняя звезда со снятием шатунов-успокоителя в случае DM-монтажа, b-tension подстроить еще каждое снятие, длина цепи другая, лапка заднего переклюка другая.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

0
Какая к черту передняя звезда вообще лол)
avatar

B-race

+7
тройник жеж.
avatar

Iscander

+10
нипонял, в ДХ уже ездят без передних звезд накатиком, или с 30Т звездой, как в эндуро?
avatar

RomanAkentev

-2
Молодоей человек, упортребите 8 часов поспать и приходите.
ДХ трансмиссию поменять на обычную, алло, прием, мейдей, мейдей.
Мне вот на всех локалах, да и в некоторых горах вообще не усрались эти сковородки сзади. Но поехать в условный Крым я бы хотел уже с блином.
Кокие шатуны, кокие звезды 30т, мистер гонщик?
avatar

B-race

+10
Ля… Заинтриговал, ибо нихера не понял.
Если говорить о замене ДХ-трансмиссии на обычную, а сам ты именно так и пишешь:"А какая была бы красота менять дх привод на обычный на эндурике, например.", то в чем Роман не прав-то? Кассета/переклюк/передняя звезда…
avatar

Naman

+8
Пацаны это очень грустно.
Читайте дальше обзоры и ставьте все железки строго по трендам, а не по потребностям.
Успехов вам.
avatar

B-race

0
Ну очевидно же что меняются. Давайте и это разжуём да в ротик положим.
avatar

Willy

0
А чё не SX! )))
avatar

I_am

+3
Есть устоявшееся в узких (?) кругах мнение, что SX — гибрид турнея с иглом хлам. Но я его не катал, так что это не точно (да точно). А вот NX (не игол, правда) у меня живет вполне себе, если с появлением батарейки в этом плане ниче не изменится, то мне и хватит)

upd. Не, я в курсе, что NX тоже дно, но его я переживу))
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

0
Я уже давно жду группы GLX, BSX и что-то типа XX1 GT.
avatar

SergeiPikulin

+6
Обновился только если бы цена была сопоставима с тросовым. Как по мне, оно нафиг не нужно, скорее лишний гемор, особенно мне с моей памятью сто пудов забуду зарядить, либо уеду в Крым, оно там сдохнет, а зарядку я оставлю дома)
avatar

Evermax

+2
Ну с тросовым цена навряд ли будет одинаковой в обозримом будущем. А вот процентов на 10-20 дороже — уже хорошо.
avatar

SergeiZ

0
За 450-500 можно, дороже — меня жаба душит.
avatar

SergeiZ

+16
хорошо, что спускается. а пока вроде и тросики ок.вот было бы круто расширить модели штырей с беспроводным управлением.

мечты-мечты!
avatar

dirtyshiza

+11
И с единым форматом аккумуляторов! Чтобы акум можно было изи найти в любом магазине. И, желательно, манетки чтобы тоже были перекрёстно совместимо спариваемыми!
avatar

pustota

+11
Ага размечтался
avatar

dgimi

+14
обновлюсь когда коробку нормальную сделают. а эти высеры на тему классической трансмиссии с лапкой до земли, зато электронной и за 500 EUR — пусть себе засунут в кошелек )
avatar

alistair

+61
Привет, друг. Я знаю, в это трудно поверить, но я — это ты и я пишу тебе из будущего. Да, я выбрал такой нетривиальный способ и комментирую именно под этим постом не просто так. Дело в том, что они не остановятся. Вслед за топовыми компонентами начнут появляться более дешёвые. Аливийка, и не только она. Ты понимаешь, к чему это в итоге приведёт. Я не могу раскрыть тебе то, что произойдёт с тобой в будущем. Но помни одно. Когда увидишь на алиэкспрессе дешёвые беспроводные тормоза, не покупай их ни в коем случае. Мне пора, я и так сказал тебе больше, чем следова
avatar

Redrider

+22
Да нафиг всё это, скажи лучше когда Биток брать? Пора или нужно подождать?
avatar

kuzlich

+84


avatar

Chute

+4
Подождите немного, всё будет и у шымано.
avatar

SEi

+12
Реальная эксплуатация? Хз, не думаю. На велик для All-Moscow с удовольствием бы поставил. Но короткий отпуск в горах — хз, надо ли так рисковать. Об камень, как известно, всё колется одинаково, от альтуса до хх1. В случае с верёвками ещё есть шанс относительно дёшево во времени и деньгах отползти, благо Триал есть повсюду. А вот с батарейками — сомнения меня гложат. И да, зарядку забыть дома. Или что-то вроде того. Короче, на мой взгляд, удел сего творения — техномалакийцы, следующая платежеспособная группа после xx1.
avatar

SEi

+40
Картина маслом из будущего.

 

Ты стоишь на горе весь в сияющих доспехах. Только что дрон забрал твой аккумулятор и начал спускаться к выкату трейла. Твой байк полностью без проводов (даже тормоза). Ультра клин лук. Все переключение на грипсах в виде кнопок. Педали сложил в подобие мотопег, тебя ждет ультра спуск. Твоя подвеска автоматически подстраивает как демпфирование так и длину амортизаторов. Нет и никогда не будет возможности словить как черезрульку, так и упасть назад. Два Ultimate RCT3 DB Ultra Brain-а полностью контролируют твой центр мас посредине байка. РИч такой -  просто держись. Колеса без спиц. Ты падаешь с горы и слезы счаться ниспадают горизонтально уклону от глаз к ушам.

 

Аминь.......
avatar

Iscander

+45
avatar

Hvvj

0
Ты забыл упомянуть про изменяющийся геометрию и угол рулевой автоматически подсттраиваемую под рельеф
avatar

dgimi

+6
А катать как не умел так и не научился )
avatar

Vladimirvelikey

+7
И тут мимо, чел в фулфэйсе, на 27ых колесах, на пружинном аморте, с механическим переклюком, гидравлическими тормозами, алюминиевой раме, с минимум патентов на байке, с ногами, как презерватив, набитый грецкими орехами, хуярит на подвесе 200х200 вверх! со словами «идите нахуй со свомими патентами, 29ыми, электричками, 13ти звездными кассетами, 60-ыми звездами на них и прочим говном! И имя ему — Я. ой бля, а где тут прозрачный текст, чтобы видел только я? хмммм
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+37
А потом ты вытаскиваешь нейрошунт из затылка и идешь заваривать нанодошик в свою кухню, совмещенную с туалетом в квартире на минус 12 этаже в новом перспективном районе Нью-Залупки. За ипотеку, которую брал еще батя, осталось платить 54 года.
По головизору (установка, подписка и налог на подписку обязательны) император рассказывает про то, что времени на раскачку нет.
На стене желтеет плакат со схемами трасс Морзина, про который теперь помнят только старики (и те сидят, как иностранные агенты).
Слезы ниспадают в дошик.

Добавил реализьма, ткскзть.
avatar

SilentSquidward

+19
По головизору (установка, подписка и налог на подписку обязательны) император рассказывает про то

что наконец-то, россия в 2099 году, только-только оправилась от последствий второй мировой войны! и пенсию снова будут платить в 3033 году!

«максимум реализма» мод — он!
avatar

YakuT

+20
К вопросу: Быть или не быть?
Пневмо вилки, дисковые тормоза гидравлические, трансмиссия 1хХ, пневмо подседелы, 29 колеса,… электронная трансмиссия,… и т.д., и т.д., и т.д.
Все всегда одинаково: от «фу, нах они это сделали» до «Я че лох, на этом старье ездить».
avatar

sfk75

+9
Катаюсь на сс.
avatar

tazhate

0
Значит достиг просветления.
avatar

nilstisebe

0
Я думал это о ремне так говорят )
avatar

Vladimirvelikey

+12
Фашист.
avatar

B-race

+19

Оно?)
avatar

SPY

0
ска, у меня денег не хватило! пришлось самому дорисовывать, но получились две молнии.
avatar

YakuT

+3
Хххах) Главное деду не показать случайно)
avatar

SPY

0
ой! а то он не видел xD
avatar

YakuT

+11
Ты уже оскорбил всех ветеринаров первой мировой, жди вызова в суд!
avatar

Chute

+1
у них самосуд! ветеринарский! с вилами!
avatar

YakuT

+25

Я наверное единственный кто при виде всего вот этого думает об экологической стороне вопроса? 

Ведь трансмиссия раньше — это несколько видов металлов, пластиков, углеволокна. 

Сортировкой отработанных вещей(считай мусор) занимаются единицы с последующей сдачей в места приёма или спецурн(считай цифра переработанных вещей стремится к нулю).

Здесь же в конструкцию добавляется двигатель, батареи и платы в которые входит половина таблицы Менделеева. 

Потому просто процитирую биллборд: «Не волнуйтесь, дети ваших детей всё уберут».

Последний раз редактировалось
avatar

Unknown_known

+9
Есть еще https://twentysix.ru/profile/SergeyKuchkin/

avatar

RomanAkentev

+29
Ну чтож тогда не на бересте-то это написано ?)
avatar

Alkach92

0
Увы, не на бересте). 
avatar

Unknown_known

+21
Вроде как «начни с себя», а вроде как и велоиндустрия даже по самым смелым прикидкам — 1% от производства всяких люминиев, карбониёв, микроэлектроники и батареек. И даже не беря во внимания «экологичные» приколы в стиле эппл, типа «вот вам экологичный шнурок, правда он умирает в 3 раза быстрее, так что теперь вам придётся чаще их покупать» лозунги про экологичность и стремление выйти на нулевой углеродный след у таких мелких компаний — вызывают двоякие чувства, и больше похожи на хайп. Тем более, что это веложелезки. А сломанные веложелезки чаще всего заканчивают свою жизнь в коробке с запчастями или на стене славы, до помойки доходит мизер.

Так что пусть лучше молчат на эту тему, мы хотя бы испанский стыд не будем испытывать от таких громких заявлений. В противном случае получается как в формуле 1 — вроде есть экологичные кавай-двигатели и формула вся-вся такая зелёная, а на деле этапы представляют между собой какой-то логистический пздц. И во всём этом хаосе с переездами и перелётами туда-сюда наносится несоизмеримо больший вред экологии, чем от всратых v10 на двадцати машинках.
avatar

kuzlich

+8
И не поспоришь про «экологичные» компании, это стыд. Но написал скорее прочитав написанное автором Redrider, о том что сделают таковыми даже Оливийки и ниже. 
Так что здесь каждому товару — свой покупатель, и я «начну с себя» и я просто хочу через 10 лет иметь возможность купить Deore  на тросах, не во вред тому, кто будет покупать с той же линейки, только с электроприводом.
avatar

Unknown_known

комментарий был удален
+4
Фото из каталогов подвезли

А так выглядит актуальный GX eagle и X01 eagle. Новый GX — практически полный клон Х01, только лапка другая
avatar

kuzlich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.