Прямой эфир
Canyon Strive CF 29 2021 — M 2700
Canyon Strive CFR 29 2020 — M 2400
Canyon Spectral CF 29 2020 — M 2600
Canyon Spectral CFR 27 2020 — M 2600
уточню по первым двум позцициям, может строчки где то в таблице съехали ;)
Canyon Strive CFR 29 2020 — M 2400
Canyon Spectral CF 29 2020 — M 2600
Canyon Spectral CFR 27 2020 — M 2600
уточню по первым двум позцициям, может строчки где то в таблице съехали ;)
Nukeproof Mega 275 AL 2018 XL (c RockShox Super Deluxe R, кареткой и рулевой) 4140
Было такое.
Когда в России появились Ибис, во второй генерации ХД, там была куча сменных штук- Лопез линк для изменения работы подвески и крепления аморта, поменяв которые вместе с амортом можно было получить раму 140 или 160 мм хода. Некоторые увлечённые люди, типа Голдобина купили всё это, плюс вилку и колёса для Мск/Гор, получив как бы два велосипеда на базе одного. Судя по тому, что по деньгам это получилось уже примерно как два полноценных вела, а по-отдельности все эти запчасти не сильно функциональны, идея не выгорела и больше таким никто особо не занимался.
Мне на большой байк всё хочется купить воздушнй аморт для Москвы, но потом я вспоминаю, что этот воздушный аморт выедет покататься раз 6 в году и забиваю.
Когда в России появились Ибис, во второй генерации ХД, там была куча сменных штук- Лопез линк для изменения работы подвески и крепления аморта, поменяв которые вместе с амортом можно было получить раму 140 или 160 мм хода. Некоторые увлечённые люди, типа Голдобина купили всё это, плюс вилку и колёса для Мск/Гор, получив как бы два велосипеда на базе одного. Судя по тому, что по деньгам это получилось уже примерно как два полноценных вела, а по-отдельности все эти запчасти не сильно функциональны, идея не выгорела и больше таким никто особо не занимался.
Мне на большой байк всё хочется купить воздушнй аморт для Москвы, но потом я вспоминаю, что этот воздушный аморт выедет покататься раз 6 в году и забиваю.
Идея модульности классная, но утопичная. Как продавать людям велосипеды, если он купил один и катается на нем везде и всегда и не задумывается, что под горы хотелось бы чего-то одного, а для локальных спотов чего-то немного другого. Покупатель доволен велосипедом — покупатель не хочет его менять, чтобы он думал о покупке чего-то свежее где-то должно быть ощущение, что можно лучше, но не на этом велосипеде
целый труд!
А рамы, как оказалось, почти все весят те же 3500+-
А рамы, как оказалось, почти все весят те же 3500+-
Canyon Strive CF 29 2021 — M 2400
Canyon Strive CFR 29 2020 — M 3379
как так? Одна и та же рама. Еще не понятно указан вес с амортом или без. Кто-то указывает с осью/рулевой/зажимом, кто-то без.
Ibis Ripmo AF AL 27.5 2021 — опечатка, это найнер
Specialized Enduro Carbon 29 2021 — S3 3742, S4 3370, S5 3872 — тут тоже, видимо, опечатка — S3 тяжелее S4
Canyon Strive CFR 29 2020 — M 3379
как так? Одна и та же рама. Еще не понятно указан вес с амортом или без. Кто-то указывает с осью/рулевой/зажимом, кто-то без.
Ibis Ripmo AF AL 27.5 2021 — опечатка, это найнер
Specialized Enduro Carbon 29 2021 — S3 3742, S4 3370, S5 3872 — тут тоже, видимо, опечатка — S3 тяжелее S4
Последний раз редактировалось
Ibis mojo hd5 S 4270
опечатка судя по тому, что следующие ростовки весят 2+кг
опечатка судя по тому, что следующие ростовки весят 2+кг
Я и не говорю что мне нужен конструктор который я буду пересобирать каждый раз когда захочу покататься. Но возможность заменой пары линков, из 160мм эндурика на 27.5 сделать найнер на 140мм, раз в пол года например мне интересна. Просто хочется иметь возможности, и я не отрицаю что в этом желании я могу находиться в меньшинстве.
Ну с другой стороны как ниже правильно заметил Сергей ты же не будешь каждый раз перекидывать навеску, да даже ее часть, чтобы из одного вела сделать другой, я по себе сужу, прост у меня например 3 велика и я сегодня упоролся по кантри и у меня точно не будет желания и сил перекручивать еле живым железки после покатухи, чтобы завтра идти прыгать и эндурить по оврагам-я просто беру другой и еду что мне хочется и как хочется-как то так))
В статье о стандартах крепления direct mount звёзд народу было интересно как представители отвечают. Думаю, можно добавить это в комментах:
— Представитель KONA Canada сказал, что у них вообще сейчас нет эндурных рам на руках, так что он не сможет сходить и взвесить их лично. Теперь мой вопрос отправят в отдел для контактов с прессой.
— Представитель Merida UK вообще послал к локальному представителю, они отвечают на вопросы только из своего региона. Довольно интересная практика.
— Камрад beast ответил по рамам Canyon практически мгновенно, за что ему отдельное спасибо!
— Представитель KONA Canada сказал, что у них вообще сейчас нет эндурных рам на руках, так что он не сможет сходить и взвесить их лично. Теперь мой вопрос отправят в отдел для контактов с прессой.
— Представитель Merida UK вообще послал к локальному представителю, они отвечают на вопросы только из своего региона. Довольно интересная практика.
— Камрад beast ответил по рамам Canyon практически мгновенно, за что ему отдельное спасибо!
Нет. Барахолка дирта, как и «барахолка» почти всего сейчас пусты по причине кризиса- все кто мог что-то купить уже купил и не продаёт, ибо купить новое добавив немного к старому просто невозможно.
По-моему все забывают про 100500 стандартов, что было раньше, типа купи каретку исис под нужный стакан, так ещё и с нужной длиной вала, или какой-нибудь подседел 30.0 в старую норку/кону поищи, я уже молчу про самый страшный элемент велосипеда эва- передний переключатель, их было под два десятка модификаций, невзаимозаменяемых.
Так смешно ненавидимые многими МАРКЕТОЛОГИ, всего лишь заняты тем, что исследуют рынок на предмет того что будет продаваться лучше бОльшему количеству людей. И если хорошо продаются необычные проприетарные решения типа сват-дора или шэфпшифтера, то неактуалнасть модульности не вызывает вопросов.
По-моему все забывают про 100500 стандартов, что было раньше, типа купи каретку исис под нужный стакан, так ещё и с нужной длиной вала, или какой-нибудь подседел 30.0 в старую норку/кону поищи, я уже молчу про самый страшный элемент велосипеда эва- передний переключатель, их было под два десятка модификаций, невзаимозаменяемых.
Так смешно ненавидимые многими МАРКЕТОЛОГИ, всего лишь заняты тем, что исследуют рынок на предмет того что будет продаваться лучше бОльшему количеству людей. И если хорошо продаются необычные проприетарные решения типа сват-дора или шэфпшифтера, то неактуалнасть модульности не вызывает вопросов.
То что сейчас люди предпочитают продавать велосипеды в сброе — это следствие 100500 стандартов компонентов, раньше (когда тех стандартов было меньше) по частям и продавалось больше. А сейчас на барахолку того же Дирта без слез и не взглянешь(
Рам отдельно не жди( В этом году и так ассортимент подвесов РМ заказан давольно оптимистичный (на ожидании повторения рекордного спроса 2020). А по ценам… тут стоимость контейнеров для перевозки бъёт потолок в 12000 баксов, и обязательная маркировка велосипедов недавно введённая… Но неадекватных маргиналов среди бренд-менеджеров, слава бога, очень мало, и предпологаю что цены будут адекватны рынку РФ, никому особо не интересно морозить деньги в товаре годами.
А насчёт подробностей — когда и почём, пиши нашему общему знакомому twentysix.ru/profile/renso/
А насчёт подробностей — когда и почём, пиши нашему общему знакомому twentysix.ru/profile/renso/
Просто модульность это хорошо максимум один раз, когда ты покупаешь новую раму под уже имеющийся дорогой набор запчастей (обычно колёс и аморта).
Поскольку абсалютное большинство продаёт велы в сборе, а не рамы, то и проблема модульности волнует производителя только в разрезе каких подшипников заказать вагон, а каких пол вагона, ну или каких узлов рамы сделать на одну модель, а каких на сразу несколько. У меня так был когда-то Chumba XCL, в котором все подшипники были одного размера, а перья (кроме длины трубы из которой варилось перо) были одинаковы ещё с парой моделей в линейке Чумбы.
Поскольку абсалютное большинство продаёт велы в сборе, а не рамы, то и проблема модульности волнует производителя только в разрезе каких подшипников заказать вагон, а каких пол вагона, ну или каких узлов рамы сделать на одну модель, а каких на сразу несколько. У меня так был когда-то Chumba XCL, в котором все подшипники были одного размера, а перья (кроме длины трубы из которой варилось перо) были одинаковы ещё с парой моделей в линейке Чумбы.
У меня велосипедов на втулках скольжения не было, но от товарищей, конечно, понаслушался достаточно негатива аналогичного твоему. А модульность вполне мне видится разумным решением, на стенке висит Нюкпруф Снап, у которого есть сменные дропауты и под 135*10, и под 135*12, и под синглспид, и еще фирменная чашка под конусный шток позволяющая завалить угол рулевой, и колеса в раму лезут как 26 так и 27.5 да с Миньёнами 2.5. А можно ещё Баньши Руну вспомнить у которой не меньший ассортимент дропаутов… И таких велосипедов много было, но пока никак модульность никто не доведёт до полной реализации (пологаю не без помощи маркетологов) а жаль.
все клево.
вопрос — првиезет ли раму Кант и привезет почем? ну и про велики вопросы те же — когда и почем будет вся эта красота.
вопрос — првиезет ли раму Кант и привезет почем? ну и про велики вопросы те же — когда и почем будет вся эта красота.
dirtyshiza