Собирался про эти хипсторские кеды ещё написать, но добавлять особо нечего. Прайс 120$.
В целом же это не адик учёл твои хотелки, это твои хотелки удачно совпали) Вон про картон выше сам ведь уже написал. Сколько лет он в 5.10 был, сколько лет уже в адике, нефига не меняется. Зачем жрать кактус? Я на 5.10-адидас забил с покупкой первых спешевских тапок
Прямой эфир
адики сделали кеды контактные. Учли мои хотелки для города.
А Адидас-руссия опять положит болт на поставки, как и Шимано-Спеш кладет болты на шоурумы, где можно всё примерить и купить в локаль-онлайне.
А Адидас-руссия опять положит болт на поставки, как и Шимано-Спеш кладет болты на шоурумы, где можно всё примерить и купить в локаль-онлайне.

А как защита он уже проверялся — удар камня из-под колеса держит?
так-то, к тонкому кайдексу можно и стекляхи пару слоев приклеить или пены-PU для амортизации удара.
так-то, к тонкому кайдексу можно и стекляхи пару слоев приклеить или пены-PU для амортизации удара.
У меня из листа 150x300x2мм, легко доступный вариант, думаю из 4мм не получится сделать облегающую с заходом на бока, конечно зависит от конфигурации трубы и опыта, но 2мм норм, она все равно по ощущениям сильно прочнее заводских вариантов, у меня уже больше года держится на 3M 5952F, правда керхером пару раз только мыл. Единственное, лучше по-человечески сделать сначала «выкройку» из бумаги по раме, потом по ней выпилить из листа кайдекса нужную форму и греть, а не как я — нагрел, приладил целиком, потом мучительно дремелем отпиливал лишнее от хреновины непонятной сложной формы, затем грел локально и дорабатывал по месту еще раз 20.
Это хотелки… а вот есть ли они в сабже данных нет. Из заметки я не вижу улучшений, только редизайн, тренд и прайс. Все. Буду рад, если они поработали еще и над этим вот всем, но данных нет, только надежда)
Например, учли опыт отклеивания того ламината, который вокруг союзки на соплях держится. Заменили один материал на другой, лучше армированный, например. Сделали подкладку задника из нормальной алькантары, которая не протирается за месяц-два до пластика. И убрали говнокартонку из подошвы Фрирайдеров, которая намокает и отслаивается от резины.
Я не знаю, зачем еще идти покупать более дорогие ботинки, если они служат меньше или столько же, сколько и аналогичные от этого же бренда, но не из вторсырья.
Я не знаю, зачем еще идти покупать более дорогие ботинки, если они служат меньше или столько же, сколько и аналогичные от этого же бренда, но не из вторсырья.
Последний раз редактировалось
Не понятно за счет чего они должны служить дольше. Просто дороже, потому что защита об окружающей среде — это тренд
Ранее действительно продавались подошвы 5.10 и её можно было приколхозить на любой кроссовок или кед.
Хотите сказать, что раньше подошву можно было купить отдельно для ремонта своих тапок?
Если тапки «из реновации» дороже, но служат дольше, то все б ничего.
Но адидасы убрали из продаж возможность купить подошву stealth, и тапки за сезон-два превращаются в неремонтопригодные.
Но адидасы убрали из продаж возможность купить подошву stealth, и тапки за сезон-два превращаются в неремонтопригодные.
Только проблема купить большой лист и толстый (3-4мм), везде в продаже 2мм не большые листы ((
Есть подозрение, что на эту гору они пешком попёрлись
Защита из кайдекса? Ловко, однако. Возьму на вооружение)
Думаю, ему там хорошо платят, так что он не слишком грустит)
Второй частью новости было то, что Сарацин переходит на прямые продажи с сайта. Байки в Англии и Европе будут обслуживать через дилеров Шиманы, может и возить с Шиманой будут
Где-то плачет один Денни Харт на кубе.
Крышка закрывающая аморт на спеше кстати не из карбона, это холстекс / кайдекс под карбон — термопластичный пластик, из него обычно кобуру делают для пистолетов или ножны для ножей, я из него защиту нижней трубы делал ) У него характерная «внешняя» текстура, у настоящего карбона текстура «внутри» под слоем смолы




Willy