Ibis mojo hd5 S 4270
опечатка судя по тому, что следующие ростовки весят 2+кг
Прямой эфир
Я и не говорю что мне нужен конструктор который я буду пересобирать каждый раз когда захочу покататься. Но возможность заменой пары линков, из 160мм эндурика на 27.5 сделать найнер на 140мм, раз в пол года например мне интересна. Просто хочется иметь возможности, и я не отрицаю что в этом желании я могу находиться в меньшинстве.
Ну с другой стороны как ниже правильно заметил Сергей ты же не будешь каждый раз перекидывать навеску, да даже ее часть, чтобы из одного вела сделать другой, я по себе сужу, прост у меня например 3 велика и я сегодня упоролся по кантри и у меня точно не будет желания и сил перекручивать еле живым железки после покатухи, чтобы завтра идти прыгать и эндурить по оврагам-я просто беру другой и еду что мне хочется и как хочется-как то так))
В статье о стандартах крепления direct mount звёзд народу было интересно как представители отвечают. Думаю, можно добавить это в комментах:
— Представитель KONA Canada сказал, что у них вообще сейчас нет эндурных рам на руках, так что он не сможет сходить и взвесить их лично. Теперь мой вопрос отправят в отдел для контактов с прессой.
— Представитель Merida UK вообще послал к локальному представителю, они отвечают на вопросы только из своего региона. Довольно интересная практика.
— Камрад beast ответил по рамам Canyon практически мгновенно, за что ему отдельное спасибо!
— Представитель KONA Canada сказал, что у них вообще сейчас нет эндурных рам на руках, так что он не сможет сходить и взвесить их лично. Теперь мой вопрос отправят в отдел для контактов с прессой.
— Представитель Merida UK вообще послал к локальному представителю, они отвечают на вопросы только из своего региона. Довольно интересная практика.
— Камрад beast ответил по рамам Canyon практически мгновенно, за что ему отдельное спасибо!
Нет. Барахолка дирта, как и «барахолка» почти всего сейчас пусты по причине кризиса- все кто мог что-то купить уже купил и не продаёт, ибо купить новое добавив немного к старому просто невозможно.
По-моему все забывают про 100500 стандартов, что было раньше, типа купи каретку исис под нужный стакан, так ещё и с нужной длиной вала, или какой-нибудь подседел 30.0 в старую норку/кону поищи, я уже молчу про самый страшный элемент велосипеда эва- передний переключатель, их было под два десятка модификаций, невзаимозаменяемых.
Так смешно ненавидимые многими МАРКЕТОЛОГИ, всего лишь заняты тем, что исследуют рынок на предмет того что будет продаваться лучше бОльшему количеству людей. И если хорошо продаются необычные проприетарные решения типа сват-дора или шэфпшифтера, то неактуалнасть модульности не вызывает вопросов.
По-моему все забывают про 100500 стандартов, что было раньше, типа купи каретку исис под нужный стакан, так ещё и с нужной длиной вала, или какой-нибудь подседел 30.0 в старую норку/кону поищи, я уже молчу про самый страшный элемент велосипеда эва- передний переключатель, их было под два десятка модификаций, невзаимозаменяемых.
Так смешно ненавидимые многими МАРКЕТОЛОГИ, всего лишь заняты тем, что исследуют рынок на предмет того что будет продаваться лучше бОльшему количеству людей. И если хорошо продаются необычные проприетарные решения типа сват-дора или шэфпшифтера, то неактуалнасть модульности не вызывает вопросов.
То что сейчас люди предпочитают продавать велосипеды в сброе — это следствие 100500 стандартов компонентов, раньше (когда тех стандартов было меньше) по частям и продавалось больше. А сейчас на барахолку того же Дирта без слез и не взглянешь(
Рам отдельно не жди( В этом году и так ассортимент подвесов РМ заказан давольно оптимистичный (на ожидании повторения рекордного спроса 2020). А по ценам… тут стоимость контейнеров для перевозки бъёт потолок в 12000 баксов, и обязательная маркировка велосипедов недавно введённая… Но неадекватных маргиналов среди бренд-менеджеров, слава бога, очень мало, и предпологаю что цены будут адекватны рынку РФ, никому особо не интересно морозить деньги в товаре годами.
А насчёт подробностей — когда и почём, пиши нашему общему знакомому twentysix.ru/profile/renso/
А насчёт подробностей — когда и почём, пиши нашему общему знакомому twentysix.ru/profile/renso/
Просто модульность это хорошо максимум один раз, когда ты покупаешь новую раму под уже имеющийся дорогой набор запчастей (обычно колёс и аморта).
Поскольку абсалютное большинство продаёт велы в сборе, а не рамы, то и проблема модульности волнует производителя только в разрезе каких подшипников заказать вагон, а каких пол вагона, ну или каких узлов рамы сделать на одну модель, а каких на сразу несколько. У меня так был когда-то Chumba XCL, в котором все подшипники были одного размера, а перья (кроме длины трубы из которой варилось перо) были одинаковы ещё с парой моделей в линейке Чумбы.
Поскольку абсалютное большинство продаёт велы в сборе, а не рамы, то и проблема модульности волнует производителя только в разрезе каких подшипников заказать вагон, а каких пол вагона, ну или каких узлов рамы сделать на одну модель, а каких на сразу несколько. У меня так был когда-то Chumba XCL, в котором все подшипники были одного размера, а перья (кроме длины трубы из которой варилось перо) были одинаковы ещё с парой моделей в линейке Чумбы.
У меня велосипедов на втулках скольжения не было, но от товарищей, конечно, понаслушался достаточно негатива аналогичного твоему. А модульность вполне мне видится разумным решением, на стенке висит Нюкпруф Снап, у которого есть сменные дропауты и под 135*10, и под 135*12, и под синглспид, и еще фирменная чашка под конусный шток позволяющая завалить угол рулевой, и колеса в раму лезут как 26 так и 27.5 да с Миньёнами 2.5. А можно ещё Баньши Руну вспомнить у которой не меньший ассортимент дропаутов… И таких велосипедов много было, но пока никак модульность никто не доведёт до полной реализации (пологаю не без помощи маркетологов) а жаль.
все клево.
вопрос — првиезет ли раму Кант и привезет почем? ну и про велики вопросы те же — когда и почем будет вся эта красота.
вопрос — првиезет ли раму Кант и привезет почем? ну и про велики вопросы те же — когда и почем будет вся эта красота.
Спасибо за труды, хорошие велы! По личному опыту втулки зло-у меня были в нижних перьях на Spicy 15 года-разбиваются моментально из за этого появлялся поперечный люфт и жуткий треск при педалировании в местах соединения с верхним перьями-в следующем модельном году это решили. По поводу модульности рам, чтобы из одного «и марафоны гонять и фриройд раздавать»-ну ты прикалываешься, покупай новый вел под новые задачи, Товарищч!))
Последний раз редактировалось
Слышал конечно. Т.е. ты хочешь сказать, что там ноль в ноль? Что оно будет свободно входить/выходить от руки, и в то же время не люфтить?) И не стираться (терять посадку) со временем? Что производитель педалей договорится со всеми производителями шатунов о единых допусках для своего детища? Серьёзно?
Теоретически можно, да, но прикинь соответсвующую стоимость. Никто не будет так делать.
Теоретически можно, да, но прикинь соответсвующую стоимость. Никто не будет так делать.
Последний раз редактировалось
Shimano патентуют беспроводной грип-шифт с джойстиком и свою вариацию гидравлического подседела / Новое железо 35
0,99$ за 1 банихоп либо 29,99$ за 1 месяц «повыдергивать»
Shimano патентуют беспроводной грип-шифт с джойстиком и свою вариацию гидравлического подседела / Новое железо 35
Якут вполне ясно выразился: "вроде классно, а вроде и не понятно, нахера?" Про глобальную Куету это уже ты додумал сам, как мне кажется.
И где ты увидел негатив в сторону ебайков?
Есть шутки, есть подколы. Но вроде все вполне себе трезво осознают как их преимущества, так и возможные недостатки. И кому хочется, тот купит. Кому не хочется — не купит.
И где ты увидел негатив в сторону ебайков?
Есть шутки, есть подколы. Но вроде все вполне себе трезво осознают как их преимущества, так и возможные недостатки. И кому хочется, тот купит. Кому не хочется — не купит.
Последний раз редактировалось
SergeiPikulin