У них новый сотрудник в отделе — Федор зовут, отчество не помню 
avatar

IvanKunaev

пушо сделано из довольно быстро истирающегося говнометалла
avatar

thresh

Роскосмос патентует песни
avatar

ouninpohja

Да, весьма часто. Хотя есть двухкоронки и с конусным штоком, но там смысла в нём почти нет, а с прямым штоком есть место под рулевые с регулировкой рича или угла, либо просто под более крупный подшипник.
Кто-то даже делал стакан 56/56 мм. 
avatar

Chute

Не, Хопы весьма плавающие. Задача же не болтаться как «оно в проруби» во всех плоскостях, а просто отодвигаться от холодного паука и не деформировать его. При охлаждении даже слышны потрескивания, а нередко заклёпки недостаточно обжаты или алюминий уже протёрт — тогда даже дребезг на холодном.
С пружинными шайбами было бы лучше, не дребезжало бы, но принципиально работало так же.
Шимановские Айс-Теч у меня молчат, что весьма радует.
avatar

Chute

По сути да, бутерброд. Ответ японцам, видимо) Только технология спекания другая и внутренний слой и паук — одна сущность. Выглядит интересно на бумаге. Посмотрим (когда?) как оно в жизни будет.
avatar

SPY

Ага. Правда я хз как Шимана крепит рабочие поверхности на алюминиевую вставку, ну кроме заклёпок

avatar

kuzlich

интересно, кто в этом году запатентует больше? Спеш или Срам?
avatar

YakuT

Если роторы годные, почему и нет. Что бы износить ротор нужно очень постараться.
avatar

AlexVenom

Так это же почти слоёный бутерброд IceTech (не тот, который про колодки) от Шимано получается? Только лишних креплений паука. Не?
avatar

SirVelias

Совсем не шарю в двухкоронках. По первому фото кажется, что стакан 1.5", а шток вилки — 1/1.8". Так специально делают?
avatar

SergeiMinaev

Ох, тут столько копий можно сломать. По факту — в мтб нет ни одного «плавающиего» ротора, в т.ч. у Хопов от плавающих роторов только название. На них тоже рабочая поверхность жестко закреплена на пауке заклёпками и на новых роторах никуда она не болтаются. Да, возможно за счёт заклёпок при нагреве и происходит какая-то компенсация расширений, но никаких изогнутых шайб (которые встречаются в мото) на них нет. А в заметную разницу для ездуна я вот прям вообще не верю. Являюсь счастливым обладателем Хопов на подвесе и Avid Clean Sweep XX на хт.

avatar

kuzlich

Понятия не имею чем они лучшие. Была и хопня, и авиды, и хаесы, формула даже была недолго. В итоге, при одних и тех же тормозах, шимановские роторы дают наилучшее торможение. 
avatar

VL_Chuvak

Таможенную пошлину же вы и сами можете посчитать. Если стоимость товара (Х) превышает 200 Евро (и не превышает 31 кг по массе), то воспользуйтесь формулой: (Х-200)*0,15. Доставка не учитывается, если в инвойсе отдельной графой будет.
Интереснее вопрос, может ли Skydio занизить инвойс, если вы готовы пойти на сопутствующие риски.
avatar

Naman

Открывая пост, был уверен что в первую очередь поменяют стандарт крепления. 5,99 болтов например.
avatar

Wild_Cat

И менять такие роторы вместе с колодками!
avatar

reat

Чем бы не тешились, главное чтобы не делали новых стандартов каретки или задней втулки.
avatar

nilstisebe

я бы не назвал ротор Хопе «обычным» ротором на пауке, все-таки он имеет люверсы и “плавающий” — благодаря чему, ИХМО, это один из лучших роторов на рынке. Обычный ротор — это у Формулы например, стальная дорожка тупо приклёпана к пауку.



avatar

Aveega