Если ты не делаешь трюки, отпуская руль байка, то зачем тебе зажимать седло?
avatar

Naman

Это тебя ивлева научила, что 15 см это большой?
avatar

_va

эм… ок… А на фэс сериес меньше или чё?
avatar

_va

Блин, я думал заморочиться и забюрократить в тройку(
avatar

_va

Шок, но высокое седло зажимать удобней >]
avatar

schmel

дичайший дядя!
avatar

vladbakumenko

Это не так, эндуро байк уже лет пять спортивный снаряд. 
avatar

Vados

Очень было страшно. С этого ракурса кажется что там обрыв… Ну и… В обрыв не улетел и там не совсем обрыв всё-таки ;) Короче, пронесло в этот раз.
avatar

zagremel

Опять же всё зависит от твоего опыта. В идеале тебе нужно взглянуть сквозь тренды и сделать так, как удобно именно тебе.

На мой субъективный взгляд, если интересно много двигаться на байке, есть опыт в рейсе, хочеться почувствовать новые возможности, то стоит смотреть в сторону занижения. Если человек унылый, не хочет учиться, просто стоит на педалях в ожидании следующего подъёма, то можно не париться на этот счёт.
avatar

Willy

Спасибо за этот видео на глагне
avatar

AntonSapronov

У чисто ДХ-великов есть свои особенности, такие как больший ход с несколько отличающейся от эндуро-моделей кинематикой подвески действительно ИНОГДА не дают сделать седло сильно ниже, сам наблюдал такую картину у друзй на Дэме и новых 29ых байках, когда седло становилось индикатором пробоя подвески, у эндурика с ходом 140-160 эта проблема сильно менее выражена.
Плюс из особеннотий катания, те же дх байки это преде всего спортивный снаряд для езды по спецефичным трассам, тогда как ам-эндуро это тот самый ду-ит-олл байк, где сегодня ты крутишь на гору, потом едешь ковырялово на адовом уклоне в стиле Загремела, а через месяц уже прыгаешь в байкпарке, и благодаря меньшему ходу подвески периодически тебе очень хочется это компенсировать большим «ходом» своей тушки относительно вела.
avatar

SergeiPikulin

Потому что эндуро и дх всё ещё разные вещи с точки зрения велосипеда. На дх рамах больший ход подвески, подседельная труба смещена вперед довольно сильно. Угол завален. Это влияет и на посадку и на управление. В целом подседелка там не высокая. У Демо например 395-420мм. Приподнятое седло используется для контроля дх байка. Мне сложно говорить подробнее, потому что нет практики на дх байке.
avatar

Willy

Шикарное видео, катание на большом подвесе очень чудно выглядит и классно что 60 фпс без сломо.
avatar

meistaken

Последняя гонка в Новороссе была одной из лучших, в которых мне довелось участвовать! Так что я обязательно еду в Новоросс за морем позитива и кайфа от езды на даунхилле!
Последний раз редактировалось
avatar

MikeKapustin

Постараю найти все документы, велосипед и обязательно приехать.
avatar

Koshmanma

Отправная точка это заниженная подседелка и штырь с бОльшим ходом
В целом, логично и понятно, но слишком абстрактно. 170-180 мм дроппера в L при 186 роста — это околонормально или раму в утиль и искать с трубой на ~50 короче? Не для пампа, для трейла, скажем.

 

Памп и триал (да и другие тоже) достаточно специфичные стили со специфичными требованиями к геометрии и таймингу на седле
avatar

SPY

«Он» польщен (сарказм)
avatar

SPY

Я конечно не специалист, но вот на дх байках почему то практически никто не ставит седло в самый низ. Почему нижнее положение седла у эндурика должно выбираться по какому-то другому принципу нежели в дх?
avatar

sascha

Да. Отправная точка это заниженная подседелка и штырь с бОльшим ходом. На сколько заниженная и на сколько много хода в подседеле — это уже зависит от ситуации. 

А так, в bmx-race и триале, на мой взгляд, больше всего движений тела вокруг велосипеда. Поэтому в этих дисциплинах сильно занижены рамы. На мтб этого долгое время не делали, потому что не было подседелов с достаточным ходом. Сейчас такие подседелы есть, СЛАВА БОГАМ. И активные производители уже начали делать под них рамы.
avatar

Willy

@Willy, кажется, он начинает что-то понимать…
avatar

Naman