Новое железоНовая фрезерованная рама для скоростного спуска


Нет, это не Pole, всё ещё интереснее. Не так давно уже была новость про Production Privee, и про их сотрудничество с нашим Пашей Алёхиным. Вместе они делают титановую дёртовую раму. Но оказалось, что на этом сюрпризы от Production Privee не закончились. В 2021 году они становятся спонсорами испанского гонца Алекса Марина и команды Brigade (Седрик держит руку на пульсе). А гонять они будут на новой даунхилльной раме от Production Privee!

Над рамой трудились год, у неё 205мм хода и делают её из фрезерованных брусков алюминия.

Как это не парадоксально звучит, но у рамы пока даже нет названия. Внутри компании её пока кличут Group B DH prototype (отсылка к некогда самому злому классу машин в ралли?). Рама разработана, спроектирована и изготовлена в Андорре.


Как и Pole, раму фрезеруют из нескольких брусов алюминия. И если Production Privee оставят такую обработку, кажись никто даже не расстроится.


Выглядит это всё реально клёво!


«Сфоткай, типа я инженер»


В отличие от клея у Pole, части новой рамы Production Privee соединяют сваркой. Видимо марка алюминия довольно стандартная и позволяет это сделать.


Ну и на выходе получается такая вот красотка. Подвеску обозвали Twin Levity, это однорычажка с дополнительными линками. Внутренней проводки пока нет, зато есть сменные дропауты (возможно и регулировку прикрутят). Колёса — 29" 29" спереди, 27.5" сзади.


Алекс говорит, что едет байк клёво и стабильно. А что ещё обычно говорят про новые продукты? Какая-то дополнительная информация про рост, вес и прочие технические характеристики рамы пока отсутствуют. Так что пока просто смотрим картинки, ну и ждём эту повозку в трансляциях с КМ!



Велосообществу обещают что новая фрезерованная рама это только начало, и в 21 — 22 году нас порадуют новыми продуктами. Какими? Пока непонятно, но вряд ли кто-то ожидал появления нового подвеса для скоростного спуска в 2021-м, да?


По просьбе тов.amstafff — видео с подседельной трубой и напильником:

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +51
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (33)

0
Интересно, взяла ли команда название как продолжение CG Racing Brigade, или же просто так совпало?;)
avatar

dirtyshiza

0
Тут же маллет??

Вообще конечно дорого -богато!
avatar

Iscander

0
с сантуром то, ага…
avatar

timman

0
ну в 2020 на Сантуре выиграли ЧМ по XCO. так что норм подвеска, кмк.
avatar

jon_nik

+3
Есть мнение, что сейчас это НРЖ  и тру, народ катается в горах, кайфы ловит, проблемность более дорогих вилок отсутствует. Сантур уже поднялся с колен, года с 2013-2014 как. 
avatar

dirtyshiza

+1
юесспорно, норм и нрж, но не БОГАТО!
avatar

timman

-7
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+2
Что такое фрейзер? 
avatar

daen

+23
Брэндан
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+21
ну типа
avatar

dirtyshiza

+1
Извините, слишком много шуток про гордона было недавно, никак не могу отвыкнуть. 
avatar

Coil

0
На этот случай у них имеется Piston compensator system!
Специально для тех, кому не хватает >]



avatar

schmel

+15
Когда под горилу набъётся качественный суглинок, то передний тормоз станет уже и не нужен.
avatar

Belinsky

+13
Кажется разгадка в том, что у сантура есть только 27.5 двухкоронки, а колесо 29е)
avatar

sascha

+9
Да это и не загадка была. Там наверное и ход ещё уменьшен, что бы это самое колесо с короной не встретилось. В общем крутейший ДХ байк.
Последний раз редактировалось
avatar

Belinsky

+9
А еще не от покрышки ли это следы на раме? :)


 
avatar

schmel

0
Мб просто пылюка? Просто касание колесом нижней трубы — это практически гарантированная черезрулька. Слишком большой факап получается. Или раму под 27.5" пилили, а 29 запхнули в самый последний момент?
avatar

kuzlich

0
Ну смотря как плотно касается.
У меня в древние времена на хардтейле стояла двухкоронка rst hi5, и из-за слишком высокого рулевого стакана рамы при пробое вилки покрышка чиркала нижнюю корону. Черезрулек не было, ибо контакт был слабый, но слышно было хорошо :)
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

0
Новый фрирайдный байк для Вишневого, потенциально.
avatar

dirtyshiza

0
Было бы безмерно круто. Потому что это не у китайцев хардтейл заказать. Другой уровень совершенно.
avatar

Willy

+10
Вообще зелёные должны визжать от таких рам. Мало того, что сначала ввплавь болванку, потом выстругай это буратино, дак потом ещё переплавь, судя по всему, 90% металла.

Эти ребята увеличивают энтропию! Нас ждёт тепловая смерть вселенной! 
avatar

Coil

+2
Ну с технологической точки зрения такое производство — однозначно херня. Вся надежда только на клёвый внешний вид и желающих заплатить за него свои денежки.
avatar

Chute

+1
вспоминается Pole и их поломанные фрезерованные рамы.
avatar

dirtyshiza

-1
Забудь, вышло из тренда уже.
avatar

B-race

+14
-Мы были на этапе прототипирования, и тут наш маркетолог рассказал, что найдутся идиоты, которые готовы платить за эти прототипы их полную стоимость! Нам даже не пришлось придумывать технологию выпуска серийного продукта.
avatar

SergeiPikulin

+15
Главное показать огромный кусок алюминия, из которого фрезеруется эти половинки будущего  монокока. 
avatar

amstafff

+11
Вот вроде старались, а в голове у меня одно....


avatar

_va

0
Вилки, линки, однорычага. Что он мне напоминает. Тем более Седрик при деле. Тем более гоношная Бригада его же.) 

Ну и в видео о новом байке Форестол упоминается(механик с напильником внутри подседельной — эпик вин))))

П.С: Видос пост закинте для полноты картины?)





avatar

amstafff

0
Не развёрткой же, после сварки обрабатывать! 
avatar

daen

+8
А что у него за кирпич вместо выноса?




avatar

yurtsa

+9
велокомпьютертелеметрия


avatar

amstafff

+19
Я уже было подумал, что они настолько суровы, что поставили заготовку для выноса...

avatar

yurtsa

0
он одновременно похож и на демо 20-го года и алень 7-го, wtf?
(за исключением отсутствия фср)
Последний раз редактировалось
avatar

rudger

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.