Прямой эфир
У Офферинга 425мм в Л. Это вообще законно? Аж покататься захотелось)
И ещё важно смотреть, как меняется STA при сэге. А то пишут 77, а как сел на байк, так уже 70 ))
ну а с STA 75 что не так? У тех же RM Altitude, которые ты привел в пример, он не сильно отличается в в самом заваленом положении чипа.
За подседелку нужно спрашивать Олега Закиева, у человека опыта немеряно
Дизайнера уже уволили?
Навскидку, Джефси какой нибудь от УТ, да Спектрал новый каньоновский, Но там в угоду карбоновым рамам навеска НХ-ГХ уровня будет, и вилки с чёрными ногами.) Даже алю Комменс МетаАМ за 260+ с СХ-ом на борту)
Мерида мейк грейт эгейн)
Мерида мейк грейт эгейн)
Ну всякие случаи бывают, может у владельца активный период личностного роста или это было предложение, от которого было нельзя отказаться без ущерба для жизни. В остальных случаях лучше привыкать к хорошему и правильному размеру, бесспорно.
Лично мне у честной XL подседельная 490 мм позволит поставить довольно длинную дилду, как минимум 175 мм, а может и все 200. При этом у меня довольно короткие ноги, длинноногим вообще без проблем.
Но при этом это должна быть действительно честный нью-скул размер, у этого 7000 размеры скорее сдвинуты на половинку вниз, то есть L-ка на мой взгляд больше похожа на M-L, а потенциальный XL в том же скейлинге (+30 мм к размеру) будет с ричом 505 мм, что мне лично маловато. Да и мелкоколёсники давно не интересны ))
Лично мне у честной XL подседельная 490 мм позволит поставить довольно длинную дилду, как минимум 175 мм, а может и все 200. При этом у меня довольно короткие ноги, длинноногим вообще без проблем.
Но при этом это должна быть действительно честный нью-скул размер, у этого 7000 размеры скорее сдвинуты на половинку вниз, то есть L-ка на мой взгляд больше похожа на M-L, а потенциальный XL в том же скейлинге (+30 мм к размеру) будет с ричом 505 мм, что мне лично маловато. Да и мелкоколёсники давно не интересны ))
А найнеров с соверменной Гео и ходжами от 140 сзади нет за такой прайс и с такой навеской?
Может кто подскажет несколько моделей?
Может кто подскажет несколько моделей?
В разработке 29 1-60, так же как и 29 1-40. Антопель же в прошлом году на тестах мериды в германии спрашивал инженера.А что ответили? Когда ждать?
Последний раз редактировалось
Зачем ему 480 рич при его росте? Многие сочтут это излишним, и будут говорить про несовершенство геометрии ))
Скоро все велосипеды будут одинаковой высоты, и различаться будут только длинной. Будет проще с выбором, но и поболтать будет меньше о чем. Придется кататься, а не фантазировать)))
Скоро все велосипеды будут одинаковой высоты, и различаться будут только длинной. Будет проще с выбором, но и поболтать будет меньше о чем. Придется кататься, а не фантазировать)))
Но ведь все с точностью да наоборот!
Благодаря 445 ST, Реми попал в размер на L-ке с 480 Reach!
Вот, если бы труба была 470, то чуваку надо было бы ставить 145 дроппер (это если мы про Transfer, у которого адекватный стек, а если про Reverb, то 125). Вот тут бы он не попал в размер.
Благодаря 445 ST, Реми попал в размер на L-ке с 480 Reach!
Вот, если бы труба была 470, то чуваку надо было бы ставить 145 дроппер (это если мы про Transfer, у которого адекватный стек, а если про Reverb, то 125). Вот тут бы он не попал в размер.
Последний раз редактировалось
Мне кажется, что в 2021 году вообще не имеет смысла устанавливать нормы. Производители задают тренды, кто-то ищет молодых душой с упругими ляжками, и делает для них почти триальный мод с подвеской, кто-то делает в меру универсальный байк для катания в горах. Ну и покупатель голосует рублем долларом, а потом все вместе едут по одним и тем же трейлам и кайфуют. А кто хочет кому-то что-то доказать по правильности гео или молодости души — гоняют на соревнованиях.
А то — на 2см выше, на 2 см длиннее, я вас умоляю… Главное, это ощущение от катания. Если нравится — твоя геометрия.
А то — на 2см выше, на 2 см длиннее, я вас умоляю… Главное, это ощущение от катания. Если нравится — твоя геометрия.
Remi Gauvin 177см на L размере и найнере, куда ему ещё деваться? Тоже в размер не попадает, М ему очевидно мал, а L большой. Вот и задвинул по помидоры. Всегда компромисс и привыкание если не соответствуешь идеальныем параметрам.
А кроссовые мотоциклы все одного размера, как им живется, не пойму ))
А кроссовые мотоциклы все одного размера, как им живется, не пойму ))
это как сотый выпуск — подборка из предыущих?
Мне в целом пофиг на чем не кататься. Но разделяю желание опустить седло пониже.
Понятно, что это не надо, если ты просто стоишь на педалях во время спуска. И понятно, что «седло повыше» тоже можно обыграть в катании. Но если ты молод душой и чувствуешь упругость в ляшках, то низкий байк — это низкий байк.
У Ивела новые модели с подседелками от 355мм в размере S (мой случай). Чего? На 4см выше моего Р3. Вот такое хочется попробовать. Пусть даже седло покрыхой оторвёт. Будет что вспомнить)
Что это за байк, у которого седло в нижнем положении сносит?
Совет про покупку М-ки великолепен. Но в чем сложность-то? Абсолютное большинство современных байков в L-ке имеют трубу до 450 мм. Но давайте делать вид, что ST 470 и STA 75 — это норма в 2021.
Совет про покупку М-ки великолепен. Но в чем сложность-то? Абсолютное большинство современных байков в L-ке имеют трубу до 450 мм. Но давайте делать вид, что ST 470 и STA 75 — это норма в 2021.
Мне какой смысл кататься с 200 штырём, если в нижнем положении мне снесёт седло?))) Я к тому, что цифры трубы не означают моментально то, что ими можно с пользой воспользоваться. Они лишь определяют потенциал в выборе подседелки. Но не более того. и 470 в L не катастрофа. А если всё сложно, то может есть смыл глянуть в сторону M и не ломать себе голову?
Выглядит как веселье
Willy