+21.21

Блог компании SLOPESTYLEMerida One-Sixty 7000




За все время выпуска One-Sixty второго поколения, флагманская модель для эндуро имела различные комплектации в зависимости от концепции сборки, но абсолютно точно, что это всегда был велосипед укомплектованный по принципу «из коробки — на EWS». Изучим Merida One-Sixty 7000  приближающегося нового года? 



Начнем с того, что 2021 год, будет четвертым годом, когда Merida Bikes выпускают One-Sixty. Хорошо это или не очень? Насколько часто должна сменяться платформа байка, если он обладает достаточно актуальной геометрией, хорошо работающей подвеской и практически не имеет рекламаций за все время выпуска? Эти вопросы весьма интересны, и мы сами ждем, будут ли какие-то изменения в эндуро трейл линейке Merida в ближайшее время. Но, так же, мы понимаем, что современный One-Sixty 7000, это по настоящему НРЖ, рабочая лошадка и премиум гоночная машина в одном велосипеде. Байк, который можно использовать повседневно в горах, как например, Вадим Савельев или принимать участие в соревнованиях высшего уровня, как Toni Ferreiro.

Геометрия и подвеска One-Sixty второго поколения была разработана с учетом всех современных тенденций эндуростроения. Однако, без перегибов в экстримальные значения, как могут позволить себе лишь бутиковые произодители. Merida bikes не назовешь консервативным брендом, однако и бросаться бездумно за всеми модными трендами они не будут. Свои велосипеды немцы делают не на один сезон, подходят тщательно к планированию и производству.  И как показывает практика, такой подход к созданию велосипедов весьма успешен.









One-Sixty 7000 2021 года вобрал в себя все необходимое для катания в горах и для участия в гонках. Рама велосипеда по прежнему изготовлена из карбона CFA  и алюминиевого заднего треугольника, соединенных между собой карбоновым линком.  Этот вариант оказался очень удачным и надежным. Ни одной гарантийной поломки за три с лишним года продаж велосипедов в России.





За амортизацию и качественную работу подвески отвечают одни из лучших в мире. Новая вилка Fox Factory 38 – это просто привет Downhill. Конечно, велосипед приобрел лишние 250 — 300 грамм, но вместе с этим он получил дополнительную стабильность и всепоглощающую ярость на самых требовательных к технике и скорости трейлах и спец участках эндуро соревнований. Вилка 170мм хода, с офсетом 37мм и максимально допустимой резиной 27.5 х 2.8. Естественно, широкий диапазон настроек, безумная жесткость и уверенность в управлении. Когда ты едешь вниз с Fox Factory 38 камни разбегаются в разные стороны.

Задней подвеской рамы занимается Fox Factory Float X2. Амортизатор с безупречным качеством работы и максимальным количеством настроек. Воздушный, а работает почти как пружинный, даже на очень длинных, сложных и скоростных спусках  практически не меняет своих характеристик. Помимо этого, он оснащен рычагом быстрой регулировки низкоскоростной компрессии, что позволяет делать его менее раскачивающимся при подъеме в гору. Не блокировать совсем, но при этом хорошо убирать часть раскачки при педалировании. Для длинных транзитных участков, это весьма полезная опция.





Merida как правило не хитрит при комплектации и оснащении байков, а уж свой флагманский эндуро крейсер, упаковали очень достойно, и без переплаты за хай-энд.  Вся трансмиссия за исключением шатунов – Shimano XT. И не только, как часто бывает, задний переключатель, который на виду, но и все остальные компоненты новой двенадцати скоростной трансмисcии от Shimano – кассета, цепь, манетка тоже из группы Shimano XT. Не очень понятно почему шатуны системы не производства Shimano (логично было бы поставить те же XT), а Race Face Turbine, но это не делает комплектацию хуже, Turbine очень достойные и надежные шатуны.





Тормоза прокачали, не подкачали – очень мощные и надежные Shimano XT о четырех поршнях. Думается, что лучше и не нужно. Тормозные роторы, кстати, тоже XT сэндвичи. Очень жесткие и быстро остывающие роторы – но будьте внимательны, используйте только качественные тормозные колодки. Лучше всего оригинальные органические колодки или хорошие колодки сторонних производителей. Так и торможение будет лучше, и дорогие роторы дольше проживут.



Роторы Shimano XT крепятся на новые втулки Shimano XT (конечно Centerlock). Задняя втулка с новым барабаном micro spline под 12ск кассету. В свою очередь втулки являются центром очень хороших и качественных колес Merida Expert TR.  В этой комплектации One-Sixty Merida решили уйти от брендовых вилсетов в угоду надежности и байкфрендли цене. Все эти эксперименты с облегченными колесами хороши для гонщиков с личными механиками, в то время как обычные райдеры получают больше проблем от их использования. Merida Expert TR собраны на втулках Shimano XT, очень качественных ободах Merida Expert под 32 батированные спицы. Вес чуть-чуть выше чем у топовых вилсетов, но цена точно ниже. При этом, отремонтировать можно на коленке,  обода отлично подходят для установки бескамерки,  внутренняя ширина 29мм, что идеально для покрышек 2.4 и вполне дружит с покрышками до 2.6. Колеса получились жесткими и накатистыми, и над ними не нужно дрожать, наваливая по каменным секциям.





Кокпит One-Sixty базируется на выносе и руле MeridaExpert TR.   Эта жесткая в управлении связка руль и вынос, производятся на очень хорошей фабрике Тайваня, где производятся и другие известные компоненты. Руль шириной 780 мм, диаметр 35мм, с очень удобной геометрией. Вынос руля 40мм длиной, прочный и несокрушимый. Несмотря на то, что 35мм принято считать не очень комфортным, излишне жестким, Expert TR прекрасно справляется с вибрацией не теряя в жесткости управления и соединения. Проще говоря – флекса нет, а по рукам не долбит.





Подседельный штырь тоже собственного производства, и тоже серии Expert TR. Эта деталь из разряда – «поставил и забыл». Одноразовый картридж этого штыря выпускает наверное одна фирма для всех брендов мира. Merida за счет использования своих компонентов добивается в общем очень доступной стоимости велосипеда, при этом не теряя в качестве.  Это, кстати, заметно по манетке подседельного штыря, на One-Sixty 7000 поставили очень добротную манетку Shimano. Подпружиненная, с очень удобным рычагом, не люфтит, не требует излишнего нажатия – работает может даже лучше гидравлической манетки Reverb.



Седло на One-Sixty 7000 Merida Expert CC –несмотря на гоночный вид, очень удобное и комфортное.  И еще полезная мелочь, седло оснащено креплением для мультитула, и соответственно поставляется в комплекте с компактным и качественным мультитулом.





На наш взгляд, в 2021 году Merida сделали One-Sixty 7000 лучшим байком такого класса в сочетании цена / качество за все время его выпуска.  А учитывая его надежность, гарантийную поддержку, сервис и доступность запчастей,  One-Sixty 7000 будет отличным предложением для любого увлеченного горным катанием в стиле эндуро велосипедиста. Сейчас в наличии есть несколько Merida One-Sixty 7000  и ожидаем в ближайшее время дополнительное поступление этой модели.
Стоимость в России 299 870 рублей. 
Купить можно напрямую у дистрибьютора или заказать у дилеров Slopestyle.com по всей стране. 

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +52
  • Мнения

Комментарии (130)

+19
Джентельмены, понимаю ваш порыв, но надо честно признаться, что гео не современная, размерная сетка странная. Вадику например он еще и маловат. Но цена и компоненты конечно на уровне. Мерида, не жлобы, всем бы так собирать комплиты. У Мериды объективно сейчас соотношение рубль/километр практически недостижимо в сравнении с другими брендами.
avatar

Iscander

+27
За Вадика скажу, что маловат он мне лишь по современным понятиям, однако, за всю мою вело жизнь у меня не было байка длиннее и больше. Лично мне удобно, но попробовать более трендовые и современные, конечно надо будет, ещё успею...

Кстати, есть алюминиевый One-Sixty в размере ХL, и вот он мне наверное как раз прям, но я как то приклеился к карбону, не хочется менять. Даже думал перекинуть оборудование с карбона на XL алю и было бы супер, но лень)))

Что касается геометрии, не соглашусь. На мой взгляд, гео очень удачная, без перекосов. В общем, спорить о современной геометрии, это как спорить о вкусах, которые, как известно, у всех разные.

Я вот не вижу чего-то такого несовременного, что мешало бы гонять в горах и кайфовать на трейлах. Вверх байк едет вполне недурно, и вниз на нём ездить можно почти все, что я видел и ездил. А на что я не надуюсь, так и более модерновая геометрия не поможет надуться.



Последний раз редактировалось
avatar

Vados

0
В реальности тебе бы подошёл ХЛ как мне кажется, но нету. 
Относительно сетки-  S мне короткий, а М уже длинный. Поэтому для меня в гео есть определённый дисбаланс. Как минимум 2 размеров не хватает. По одному с каждой стороны. Но это мое мнение. 
 
avatar

Iscander

+3
Если глянуть на гео, размеры карбоновой версии идут немного в плюс от алюминиевой, но при этом теряется только XL.
Мне, как человеку ростом с Вадима, тоже хотелось бы видеть полноценную XL, а не L+.
avatar

Matrelizarg

0
Вероятно решили не делать карбоновый ХЛ в мелкоколёсном варианте, и скорее всего это правильно, большого спроса не будет.
avatar

Chute

+3
Очень вероятно.
Но возникает другой вопрос — где найнер XL?
avatar

Matrelizarg

0
Можно и шире вопрос поставить — где эндуро найнер меридв?
avatar

hindoo

0
В разработке 29 1-60, так же как и 29 1-40. Антопель же в прошлом году на тестах мериды в германии спрашивал инженера.
avatar

ouninpohja

+13
А вот и прототип, я уже тестил в Ялте

avatar

Vados

+12
У этого малета угол по моде, но каретка высоковата!
avatar

Iscander

+2
Ты не в тренде 
avatar

Vados

0
В разработке 29 1-60, так же как и 29 1-40. Антопель же в прошлом году на тестах мериды в германии спрашивал инженера.
А что ответили? Когда ждать?
Последний раз редактировалось
avatar

h83k

0
Видимо немецкие инженеры пока заняты найнерами Cube…
avatar

Chute

+4
Не скажу за Вадика, но скажу за гео: она очень интересная. 
Мне, олдскульщику со стажем, порой кажется длинновата моя рама от неМериды с ЕТТ 620 и ричем в 460. Стоит 40мм вынос и спиленный до 750 руль. Хочу ездить инсайд, но привычки заставляют кататься в аутсайде, как ни крути, особенно на съезжалочках всяких стрёмных диких: ну не могу пока лечь на руль(

С ONE-SIXTY мне очень интересно например: хочу вертлявый олдскульный байк, на котором ездить попой об покрышку, беру себе М-ку, не обламываюсь — 50мм вынос или руль пошире, чтобы скомпенсировать посадку, сидуху подальше, наслаждаемся. Хочется ньюскула — беру L,  35мм вынос, сидушку поближе и валим в треугольнике. 
160 — такая сова, которая с лёгкостью натягивается на любой глобус. Ну а если хочется прям пронзительного ньюскула, мрачный пончик никто не отменял — инструкция по изготовлению сам знаешь где)
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

0
Только 27,5"?
avatar

Chute

0
Да. Возможно зайдёт маллет, но не проверяли пока. 
avatar

SEi

+8
Ха-ха, 470 мм подседелка в L  — гео очень НЕинтересная года с 2018.
С такой подседелкой уже не важно, что рич 475, а угол на морде 65 с хвостиком.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

0
Смешно, действительно 
avatar

Vados

+1
Справедливости ради — если у райдера пропорции тела с относительно длинными ногами и рост до 180 см примерно — то это будет неплохой вариант. Остальным, да, грустновато, но привыкнуть можно к чему угодно, что не выносит мозг плохой работой.
avatar

Chute

0
Зачем привыкать в принципе? Да еще за столько тысяч евро?

Байк в целом выглядит неплохим, но дьявол в деталях.

One-Sixty хз-'16: ST 19" (округлим до 480 мм).
'17-'21 — 470 мм. [Современные байки 430-440 мм]
Дилер/производитель: «байк охеренный, гео тоже»
Амбассадор тоже плюсует, что байк крутой.
А потом в комментах: L что-то коротковат, попробовал бы XL.
А в XL труба вообще 490… 125 дроппер ставить будешь?

avatar

Naman

0
Я не говорил в коментариях, что коротковат.
И да, я не вижу какой-то катастрофы с разницей в 2 — 3 см по высоте подседельной трубы, среди велосипедов разных производителей. Ну будет следующий велосипед с модной заниженной трубой, это значит мне придется дропер 200+ ставить, ок.

У тебя какой байк, рост и какой длинны подседельный штырь? Обьясни, конкретно для тебя, какое это имеет первостепенное значение?

avatar

Vados

+3
У меня очень хорошо знакомый тебе LP Spicy с 480 трубой. В стоке он шел с Reverb'ом 125.
Рост 180, инсим 81, в погоне за уменьшением высоты трубы я заменил штырь на 160 Revive, седло с относительно низким стэком. В контактах выше, чем на топталках, но последние можно использовать с высоким профилем, а также короткие шатуны. К слову, в мериде 170, это адекватно.
Я очень хорош представляю, как сильно мешает высокая подседелка при активной езде, особенно в поворотах. Поэтому на современные байки с такими трубами могу смотреть только с иронией, мол, как вы умудряетесь терять аудиторию так глупо? Т.е. при 175 см росте еще вполне можно взять байк с 470+ ричем, но почти наверняка нельзя взять с 470 трубой.

Я понимаю, что ситуацию можно рассмотреть с твоей стороны, когда 170 дроппер (с не самым низким стэком) в L-ке на 170 шатунах еще и вытаскивать приходиться. Но дропперы 185-200 — это ведь не супер-новинка уже. Кто вытаскивал 170 — подвытащит еще выше, а кто-то сможет утопить 200.
Угол подседелки тоже устаревший, да и 200-й штырь может не влезть из-за изгиба…
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

+7
Спасибо за объяснение своей позиции.
Конечно, это все субъективная точка зрения, как и любая точка зрения конкретного велосипедиста на конкретную геометрию велосипеда.

Но когда все аргументы в пользу той или иной геометрии сводятся к личному представлению о активной езде и высоте штыря, естественно, это лишь вопрос восприятия себя на трейле, но не истина.

Например, мне высокая подседелка не мешает совсем, so what?  Какая мне разница 450 или 470, если при активной езде высота седла у меня всегда на уровне рулевой колонки. 

Но, если тебе вот прям так важен этот параметр, то ок, One-Sixty не для тебя, тут и спорить нечего.
avatar

Vados

+15
С чего ты взял что седло в нижнем положении должно быть максимально низко вообще? Седло должно быть в том положении, которое позволяет тебе нормально контролировать байк.
Понятно что низкая подседелка дает больше возможностей по выбору хода дроппера, но реально дропперы с супер большим ходом нужны только уникумам каким то.
avatar

sascha

0
С чего ты взял, что я это с чего-то взял? =)
Свой кейс описал выше, 470 труба лично мне точно мешает.
Что касается остальных людей тоже написал: 470 точно не дает опустить седло ниже, а 430 дает тебе тебе возможность вытащить штырь так, как требуется.
*на цифры надо с пониманием смотреть, у Мериды, как и кучи других байков, есть изгиб трубы, лимитирующий max insert. Т.е. вполне вероятно ситуация, что даже обрезав трубу до 450, возможности утопить 160-185 штырь до зажима не будет.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

0
Вроде все понятно, но не совсем. Если взять 1-20, то в L у него ST 480mm. При этом стоит 170мм штырь. Этого не достаточно?
avatar

ouninpohja

-1
Ты только сядь пожалуйста.
А теперь представь, что некоторые максимально контролируют байк когда седло стоит пониже.
Водички принести тебе?
avatar

B-race

+1
Это когда коленями уже не можешь поджать седушку, т.к. она ниже?)
avatar

SPY

+5
Бочар, а ты приколись, на сколько очевидны плюсы низкого седла на бимикс-треке например. Там это даже не обсуждается. Сколько тебя помню, ты всегда про это говорил. На дворе 2021 год, а мтбшники до сих пор не видят разницы. Это грустно.
avatar

Willy

0
Рогаткин явно не дорабатывает, рама и колесо позволяют вогнать штырь еще ниже

avatar

SPY

0
Шок, трюкачу нужно зажимать седло ногами! 
Я об этом и говорю. Когда не улавливаешь сути, приходится по каждому конкретному случаю переспрашивать. 

Люди разные, задачи разные. Нет единственно правильного положения. Но есть общие тенденции. Чтож так тяжело-то)
 
avatar

Willy

0
Люди разные, задачи разные

Вот и я про это
avatar

SPY

0
Шок, но высокое седло зажимать удобней >]
avatar

schmel

+3
Если ты не делаешь трюки, отпуская руль байка, то зачем тебе зажимать седло?
avatar

Naman

0
Да хуйзнвет, если честно. Но Барспин они там все делают вроде.   
avatar

schmel

+2
SPY, скажи, пожалуйста, тебе когда правильную посадку на велосипеде показывают, ты так в этой позе и едешь всё время? Или ты используешь это положение тела как отправную точку? 
avatar

Willy

0
Я пытаюсь понять на основе чего человек считает ее правильной и применимо ли это в моих условиях. А так да, отправная точка, конечно. А к чему это подводка? К тому, что отправная точка для седла — это как можно ниже?
avatar

SPY

0
@Willy, кажется, он начинает что-то понимать…
avatar

Naman

0
«Он» польщен (сарказм)
avatar

SPY

+6
Да. Отправная точка это заниженная подседелка и штырь с бОльшим ходом. На сколько заниженная и на сколько много хода в подседеле — это уже зависит от ситуации. 

А так, в bmx-race и триале, на мой взгляд, больше всего движений тела вокруг велосипеда. Поэтому в этих дисциплинах сильно занижены рамы. На мтб этого долгое время не делали, потому что не было подседелов с достаточным ходом. Сейчас такие подседелы есть, СЛАВА БОГАМ. И активные производители уже начали делать под них рамы.
avatar

Willy

0
Отправная точка это заниженная подседелка и штырь с бОльшим ходом
В целом, логично и понятно, но слишком абстрактно. 170-180 мм дроппера в L при 186 роста — это околонормально или раму в утиль и искать с трубой на ~50 короче? Не для пампа, для трейла, скажем.

 

Памп и триал (да и другие тоже) достаточно специфичные стили со специфичными требованиями к геометрии и таймингу на седле
avatar

SPY

+6
Опять же всё зависит от твоего опыта. В идеале тебе нужно взглянуть сквозь тренды и сделать так, как удобно именно тебе.

На мой субъективный взгляд, если интересно много двигаться на байке, есть опыт в рейсе, хочеться почувствовать новые возможности, то стоит смотреть в сторону занижения. Если человек унылый, не хочет учиться, просто стоит на педалях в ожидании следующего подъёма, то можно не париться на этот счёт.
avatar

Willy

0
Хххах, а ты умеешь ставить перед выбором 8) Хорош)
avatar

SPY

+6
avatar

Naman

0
+

Ну это очень сложно объяснить зашоренным катальцам. Многие реально думают, что увеличение хода штыря — это маркетинг в плохом смысле слова.

Хотя по сути всё наоборот. Продавать в 2021 году подседелку в 470 — вот это маркетинг так маркетинг.
avatar

Willy

+10
Одна из причин, почему мне так нравится транзишн, это длина подседелке в моей ростовке М, а то в двух рама, что у меня были, подседел 125 был вставлен считай полностью, что имхо бред.

 

avatar

SergeiPikulin

+11
Я конечно не специалист, но вот на дх байках почему то практически никто не ставит седло в самый низ. Почему нижнее положение седла у эндурика должно выбираться по какому-то другому принципу нежели в дх?
avatar

sascha

-4
Потому что эндуро и дх всё ещё разные вещи с точки зрения велосипеда. На дх рамах больший ход подвески, подседельная труба смещена вперед довольно сильно. Угол завален. Это влияет и на посадку и на управление. В целом подседелка там не высокая. У Демо например 395-420мм. Приподнятое седло используется для контроля дх байка. Мне сложно говорить подробнее, потому что нет практики на дх байке.
avatar

Willy

0
открою секрет — приподнятое седло на демо используется, чтобы его колесом не оторвало
avatar

Nunca

0
Зашел посмотреть гео Demo на сайт Спеша. Имхо, но клоуны не смогли ее выложить в нормальном виде.
Пошел на сайт Canyon… Предполагаю, что производитель лимитирует нижнее положение седла не длиной подседельной трубы.
 

SEAT HEIGHT IN MM (A)

S: 558 — 658

M: 558 — 658

L: 578 — 678

XL: 598 — 698

 

 

SEAT TUBE LENGTH IN MM (B)

S: 400

M: 400

L: 420

XL: 440

 

avatar

Naman

+2
ничего не понятно.
то есть ребята, которые выложили фактическую высоту сидухи, а не мифическое место окончания подседельной трубы — клоуны?
avatar

Nunca

0
Ребята, про которых ты говоришь — это Canyon.
А S — это клоуны, да:
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ
S2-S4: 367
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ
S2/S3/S4: 394/420/420
avatar

Naman

+7
что-то мне подсказывает, что «неклоуны» указали диапазон регулировки высоты сидухи со стоковым 300мм подседелом и их коротким пеньком подседельной трубы.
иначе кто они такие, чтоб указывать мне максимальную высоту седла!
avatar

Nunca

0
Да, очень похоже на правду. В общем, будет минутка, засвети минимальную длину подседелки над зажимом, при которой не отрывается седло при пробое на твоем байке =) И как сильно это отличается от твоего «рабочего» положения? 
avatar

Naman

0
ок, будет время сделаю.
у меня стоит довольно высоко сидуха (именно на дх это почему-то не очень мешает, хотя не могу сказать что я совсем как полено стою и жду конца спуска), при пробое все равно задевает кончиком сидухи. 
Теоретически можно поставить седло с вырезом и еще занизить общую высоту конструкции
avatar

Nunca

0
Посмотрел еще Commencal, Scott, GT...
Ребята, да что эти нигеры (даунхил-индустрия) себе позволяют?
Кто-то выкладывает актуальный угол подседелки, кто-то эффективный, кто-то измеряет реальную длину подседельной трубы, а кто-то виртуальную (от каретки).
avatar

Naman

0
Если бы только в ДХ) hindoo скидывал познавательную ссылку https://www.mbr.co.uk/news/bike-geometry-chart-accuracy-392462 Если коротко, еще и измеряют неизвестно как то, что по разному указывают. Бардак
avatar

SPY

0
открою секрет — приподнятое седло на демо используется, чтобы его колесом не оторвало

Вот это срыв покровов!

Седло устанавливается в такое положение, что бы его не вырвало с корнем. А используется оно для управления велосипедом. Так делают нормальные люди. Используют особенности, компенсируют недостатки.

у меня стоит довольно высоко сидуха (именно на дх это почему-то не очень мешает,

Потому что разные велосипеды Дх и Ам. Ход подвески, положение подседелки в пространстве и прочее. То что они оба в какой-то момент едут вниз, не означает что настройки будут одинаковыми.

 

Да, я уже понял, что ты не мне ответила XD
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+20
У чисто ДХ-великов есть свои особенности, такие как больший ход с несколько отличающейся от эндуро-моделей кинематикой подвески действительно ИНОГДА не дают сделать седло сильно ниже, сам наблюдал такую картину у друзй на Дэме и новых 29ых байках, когда седло становилось индикатором пробоя подвески, у эндурика с ходом 140-160 эта проблема сильно менее выражена.
Плюс из особеннотий катания, те же дх байки это преде всего спортивный снаряд для езды по спецефичным трассам, тогда как ам-эндуро это тот самый ду-ит-олл байк, где сегодня ты крутишь на гору, потом едешь ковырялово на адовом уклоне в стиле Загремела, а через месяц уже прыгаешь в байкпарке, и благодаря меньшему ходу подвески периодически тебе очень хочется это компенсировать большим «ходом» своей тушки относительно вела.
avatar

SergeiPikulin

+4
Это не так, эндуро байк уже лет пять спортивный снаряд. 
avatar

Vados

-1
Для нескольких тысчь человек на весь мир, к счастью, для большинства это монопенисуально.
avatar

SergeiPikulin

+8
DH байк тоже самое, в таком случае 
avatar

Vados

+17
Спорить со всем этим, конечно, бессмысленно. Также как и с тем, что кататься на этом можно неплохо, даже более чем.
Мерида свои велосипеды продает за очень разумные деньги, особенно из середины линейки. И для неспортсменов, которым топовое железо в принципе не нужно, это очень и очень хорошее предложение, альтернатив которому фактически и нет.
avatar

xnxsxlx

0
Ну всякие случаи бывают, может у владельца активный период личностного роста или это было предложение, от которого было нельзя отказаться без ущерба для жизни. В остальных случаях лучше привыкать к хорошему и правильному размеру, бесспорно.
Лично мне у честной XL подседельная 490 мм позволит поставить довольно длинную дилду, как минимум 175 мм, а может и все 200. При этом у меня довольно короткие ноги, длинноногим вообще без проблем.
Но при этом это должна быть действительно честный нью-скул размер, у этого 7000 размеры скорее сдвинуты на половинку вниз, то есть L-ка на мой взгляд больше похожа на M-L, а потенциальный XL в том же скейлинге (+30 мм к размеру) будет с ричом 505 мм, что мне лично маловато. Да и мелкоколёсники давно не интересны ))
avatar

Chute

+1
За подседелку нужно спрашивать Олега Закиева, у человека опыта немеряно
avatar

Iscander

+5
Пардоньте, но каждый райдер как правило лучше знает, что нужно именно ему, чем другой человек, несмотря на его опыт. И даже что-то изменить — нужен только личный опыт, удачный или не очень.
avatar

Chute

0
Ты просто не видел велосипеды Олега, поэтому так говоришь. 
avatar

Iscander

+2
Скорее всего я даже не знаю кто это, возможно Хутерс из мск? Даже если он моего роста, пропорций тела и ездит примерно там же, но мой опыт катания мне всё равно ближе. Особенно когда я могу делать какие-то выводы на основании моего опыта (хотя и не такого большого, вероятно, всего с 2005 года)
avatar

Chute

+1
У меня байк с трубой 500, и мне для идеальной посадки нужен дроппер 250.
И во мне всего-то 194 см, а есть дяди и повыше меня.

Добавлю: да, вниз ехать на байках с заниженной подседелкой до 460 было бы очень классно. Но с такой высотой мне нужен просто огроменный дроппер, каких ещё никто не делает, чтобы езда вверх не превращалась в ходьбу вверх.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

+6
Вадос заезжает от второй смотровой, на этом «убогом» эндурике, до дороги, в то время как кантрилы на топовых скотах и спешах идут там пешком.Про вниз ваще молчу-Мерида не катит))
avatar

mgrus

+19
Катит в первую очередь Вадос а не Мерида. Вадос и на топовом спеше и скоте туда заедет. 
Дело не в Вадике, Вадик может и на машинке еще вышивает, так как способный. Дело в гео. Как выяснилось есть люди которым прямо удобно, а есть которым  нет. 
avatar

Iscander

+13
Печально, что до сих пор приходится объяснять подобные вещи.
avatar

B-race

+32
«Ни одной гарантийной поломки за три с лишним года продаж велосипедов в России.»

Я конечно ни на что не намекаю, но ведь можно признать все случаи негарантийными :)
avatar

madfrog

0
Может не оттуда копаешь? Крым чей? ))
avatar

hindoo

0
Я и правда не пытался срывать покровы, просто по прочтению такая мысль пришла.
avatar

madfrog

+10
Да хоть бы и намекал)))

Был один негарантийный случай. Рама была повреждена владельцем при перевозке. Остальные «все ещё катаются», как в том анекдоте.
avatar

SEi

+10
заявление звучит сильно, когда читал тоже для себя отметил, прямо сразу хочется спросить сколько штук продано
avatar

Iscander

0
 Хочется спросить когда там приедут 1-20 и 96?
avatar

ouninpohja

-1
Ты уже заказал что ли? Или «пощупать»?
avatar

SirVelias

+18
все вы говорите про гео, ля-ля. понимаю, ага.
а вот нужен тебе рабочий байк — запихивается свое СВЧ поглубже и покупаешь Мериду. и тут выбор простой — купить норм велик за дешево, или возвышать себя ради топового велосипеда в кредит.

не понимаю наездов на велики.
avatar

dirtyshiza

+2
Так на велики никто не наезжает. Наоборот ван говорят что комплиты замечательные. Наезжают на гео которое надо бы обновить 
avatar

Iscander

+8
на велики не гонят, а геометрию надо обновить. геометрия отдельно живет от велосипеда?
ну обновят. цену поставят как в тренде ЦЕНЫ. и смысл буде в этом?
я вот хочу ван-сиксти, и прекрасно понимаю, что М мала а Л великовата, но в моей случае обыграть Л просто, а от того, что «подседелка будет покороче» я лучше не поеду.
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

+18
Кстати, Ль тебе точно не великовата будет, прям в самый раз.  Тут наш боец алуштинский себе такой взял, кайфует, гоняет что чорт. А росту такого же, как и ты… Приезжай, дам тебе попробовать свой.



avatar

Vados

+2
А ты уверен, что L-великовата? =)
К слову, ты на Мете с 470 или 480 трубой выдвигал 150 KS Lev, вангую, что 470 труба для тебя и правда не проблема.
[Хотя, у нас с тобой одинаковый рост, а твои ноги заметно длиннее (т.е. туловище короче), возможно 475 рич и правда может быть слишком].
Ты заставил меня задуматься, что с короткими ногами и длинным туловищем даже проще: всего-то найти байк с низкой подседелкой. А вот наоборот… попробуй найди L-ку короче 475 рича…
avatar

Naman

+8
Я бы обратное спросил. Уверен ли он, что М мала?
avatar

B-race

+6
Вопрос на самом деле простой. Есть ли цифры, которые мешают решать конкретных задач?
Вот упёрся в цифру и понимаешь, была бы другая — был бы рай? Ребят, вы докопались к 47см подседелке? Серьёзно? Вадик© ездит и ему норм. Тони Феррейро ездит и ему тоже эцсамое, норм. Ещё овер 100500 юзеров ездят и им тоже норм. Чё не так, нисовременно? 

Дальше про меня, у меня соврименно: кононичные 430мм в L. Из них, более чем на пять сантиметров, торчит интегра 170. Это разумный максимум, думал про 1Up на 180 или скока он там, решил нет, не имеет смысла, тем более интегру перебираю в любом состоянии одними пассатижами. Так вот, если вбить по самые помидоры, 180+, 210, 230 всё вот это, покрышкой снесёт седло на ботттомауте аморта. Даже в сугубо переднем положении. Зато современно. 
avatar

SEi

0
Выше с Вадимом же конкретно обсуждали. 470 труба лично мне будет мешать при решении конкретных задач.
То, что кому-то с чем-то норм — это не значит, что так надо или это правильно.
Покатаешься с 200-м штырем, посмотрим, вернешься ли на 170. [Расскажу весной про личный опыт 430 трубы и 213 штыря]
Если седло задевается задним колесом при вбитом по самые помидоры штыре, то производитель байка схалтурил.

Пацаны не обламываются на М-ке и L-ке вбивать 170 штырь по самые помидоры... 
www.pinkbike.com/news/bike-checks-comparing-jesse-melamed-and-remi-gauvins-rocky-mountain-altitudes-ews-zermatt-2020.html
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

+10
Мне какой смысл кататься с 200 штырём, если в нижнем положении мне снесёт седло?))) Я к тому, что цифры трубы не означают моментально то, что ими можно с пользой воспользоваться. Они лишь определяют потенциал в выборе подседелки. Но не более того. и 470 в L не катастрофа. А если всё сложно, то может есть смыл глянуть в сторону M и не ломать себе голову?
avatar

SEi

0
Что это за байк, у которого седло в нижнем положении сносит?
Совет про покупку М-ки великолепен. Но в чем сложность-то? Абсолютное большинство современных байков в L-ке имеют трубу до 450 мм. Но давайте делать вид, что ST 470 и STA 75 — это норма в 2021.
avatar

Naman

+16
Мне кажется, что в 2021 году вообще не имеет смысла устанавливать нормы. Производители задают тренды,  кто-то ищет молодых душой с упругими ляжками, и делает для них почти триальный мод с подвеской, кто-то делает в меру универсальный байк для катания в горах. Ну и покупатель голосует рублем долларом, а потом все вместе едут по одним и тем же трейлам и кайфуют. А кто хочет кому-то что-то доказать по правильности гео или молодости души — гоняют на соревнованиях.

А то — на 2см выше, на 2 см длиннее, я вас умоляю… Главное, это ощущение от катания. Если нравится — твоя геометрия.
avatar

Vados

0
ну а с STA 75 что не так? У тех же RM Altitude, которые ты привел в пример, он не сильно отличается в в самом заваленом положении чипа.
avatar

sascha

+2
И ещё важно смотреть, как меняется STA при сэге. А то пишут 77, а как сел на байк, так уже 70 ))
avatar

Vados

0
Серебристый. 

avatar

SEi

0
Ну тут можно опускать и опускать ещё. А на Мериде нельзя.
avatar

Willy

0
Неа. Безопасная высота как раз ~470. С покрыхой 2.2 на фото. Лезет, есличо, до 2.8. Собственно дальше сказать нечего. 
avatar

SEi

+8
Подскажите, пожалуйста, что именно вы недоговариваете?
Здесь не то что покрышка 2,8 влезет, здесь место для 29 колеса.



avatar

Naman

+8
Ракурсы, сударь. Перспективы, искажения.
Но я обещаю, что сделаю после НГ фото, поясняющее суть процесса окончательно и бесповоротно. Сейчас меня и велик разделяет расстояние. 
avatar

SEi

+3
Remi Gauvin 177см на L размере и найнере, куда ему ещё деваться? Тоже в размер не попадает, М ему очевидно мал, а L большой. Вот и задвинул по помидоры. Всегда компромисс и привыкание если не соответствуешь идеальныем параметрам.

А кроссовые мотоциклы все одного размера, как им живется, не пойму ))


avatar

Vados

0
Но ведь все с точностью да наоборот!
Благодаря 445 ST, Реми попал в размер на L-ке с 480 Reach!
Вот, если бы труба была 470, то чуваку надо было бы ставить 145 дроппер (это если мы про Transfer, у которого адекватный стек, а если про Reverb, то 125). Вот тут бы он не попал в размер.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

+7
Зачем ему 480 рич при его росте? Многие сочтут это излишним, и будут говорить про несовершенство геометрии  ))

Скоро все велосипеды будут одинаковой высоты, и различаться будут только длинной. Будет проще с выбором, но и поболтать будет меньше о чем. Придется кататься, а не фантазировать)))
avatar

Vados

+7
Мне в целом пофиг на чем не кататься. Но разделяю желание опустить седло пониже.

Понятно, что это не надо, если ты просто стоишь на педалях во время спуска. И понятно, что «седло повыше» тоже можно обыграть в катании. Но если ты молод душой и чувствуешь упругость в ляшках, то низкий байк — это низкий байк.


 

У Ивела новые модели с подседелками от 355мм в размере S (мой случай). Чего? На 4см выше моего Р3. Вот такое хочется попробовать. Пусть даже седло покрыхой оторвёт. Будет что вспомнить)
avatar

Willy

+3
И 460 мм в L. Почти как у всех же)
avatar

xnxsxlx

0
У Офферинга 425мм в Л. Это вообще законно? Аж покататься захотелось) 
avatar

Willy

0
Покататься на таком тоже захотелось, но это 140мм хода и рама этого года.
А 166мм хода у них wreckoning более старый, и там 460. 
avatar

xnxsxlx

+2
Поэтому я жду новый инсургент, который 27.5. Интересно на каких цифрах они остановились.

Да в принципе и 460 наверное норм на Л. Если верхняя труба низкая. Тем более если колесо может задевать.

 

А 470+ конечно выглядит скучно. Кто-то скажет что это всего сантиметр, но он прям выше берегов уже. Как очередной абзац очень скучной книги, после которого ты уже спишь.
avatar

Willy

-1


Выглядит как веселье

avatar

Willy

0
ну там зазоры заднего треугольника еле для 2.4" резины хватает
avatar

Yue

+8
И чо? Все всегда катаются на WT резине и исключительно по говнолину? Ну да.
avatar

B-race

+5
Ты не смотришь на байк в целом. Этот параметр компромиссный. Либо плюсовая резина, либо короткие перья.

В данном случае перья 430. На найнере. С резиной 2.3-2.4. Всё ещё выглядит как веселье)
avatar

Willy

0
 Вроде ж Commencale смогли с 430 перьями на Meta AM и зазоров насыпать в пору.
Лучше фото не нашел((
avatar

Yue

+6
Да. Можно сделать короткие перья с крупным зазором. Но это накладывает ограничения на компоновку подвески. Тут тоже компромисс. Либо ты хочешь подвеску с компоновкой, которая отвечает твоим требованиям, либо большие зазоры.

 

Сами по себе большие зазоры принципиальны лишь в некоторых случаях. Например в гонке по грязи, когда ты вынужден ехать. И тут преобладают два варианта. Либо грязь жидкая и ты проедешь на любом байке. Либо она липкая и ты застрянешь на любом байке. Как в Ерино.

Поэтому если ты строишь байк для веселья, то расширенные зазоры не в приоритете.
avatar

Willy

+8
Вот байк для веселья 

avatar

Vados

+6
Тот редкий байк, где высокая подседелка действительно оправдана XD
avatar

Willy

+4
 А найнеров с соверменной Гео и ходжами от 140 сзади нет за такой прайс и с такой навеской?
Может кто подскажет несколько моделей?
avatar

Yue

0
Навскидку, Джефси какой нибудь от УТ, да Спектрал новый каньоновский, Но там в угоду карбоновым рамам навеска НХ-ГХ уровня  будет, и вилки с чёрными ногами.) Даже алю Комменс МетаАМ за 260+ с СХ-ом на борту)
Мерида мейк грейт эгейн)
avatar

amstafff

+4
Я ж по этому и спросил. Нынешние варианты все на уг СХ -НХ. 
avatar

Yue

+19
Я тут мимо проходил...

 

если он обладает достаточно актуальной геометрией

 

А почему бы цифры геометрии в пост не добавить?

 

Руль шириной 780 мм, диаметр 35мм, с очень удобной геометрией

 

С какой геометрией? Пришлось перейти на сайт — цифр не нашёл.

 

на очень хорошей фабрике Тайваня, где производятся и другие известные компоненты

 

Какие?

 

Было бы здорово читать меньше «супер мега ульта хороший» и больше конкретики. Тем более велосипеды в наличии, можно же дать больше информации, которой не найти онлайн.
avatar

zloy6666

0
Как минимум вынос продаётся под брендами RaceFace и SixPackRacing.
avatar

Matrelizarg

0
Опять загадки… =)
avatar

Naman

+14




avatar

Matrelizarg

+10
он же Raceface Aeffect/Chester stem


Он же Sixpack Vertic Stem

  Он же Cube RFR Trail Stem...

avatar

amstafff

+18
Он же Valilenk

Он же mothers_little_helper
avatar

Willy

+14

Я тут мимо проходил...

Спасибо, что зашли.

А почему бы цифры геометрии в пост не добавить?

Считаем, что перегружать данную статью этой информацией не нужно, пост не про геометрию (хотя, получилось интересное обсуждение). Цифры геометрии открываются по ссылке на страницу байка в тексте. Кому интересно посмотреть геомерию, без особого труда могут это сделать, два раза кликнув кнопкой. Но мы учтем ваше пожелание при следующих публикациях.

С какой геометрией? Пришлось перейти на сайт — цифр не нашёл.

Техническая информация по рулю есть на сайте
Купить можно на сайте дистрибьюторского аутлета  — удобный, хороший вес, отличная стоимость. 

Какие?

Ряд брендов уже привели в пример. 
Но тут дело не в конкретных моделях и похожих компонентах, а в том, что фабрика выпускает оборудование для огромного количества брендов, и с качеством продукции все хорошо. Ну к примеру, рули, выносы известной марки Specialized делаются там же. 

Было бы здорово читать меньше «супер мега ульта хороший» и больше конкретики. Тем более велосипеды в наличии, можно же дать больше информации, которой не найти онлайн.

Благодарим за ваше мнение, в дальнейшем будем стараться давать больше информации такого рода.



avatar

slopestyle

+11
Читаю комментарии и удивляюсь, сколь долго можно рассуждать о теоретических углах и миллиметрах.
       Тут прозвучал тезис, что гео не отвечает современным тенденциям, а маркетологи мериды свой хлеб зря едят. Может где-то и существуют ребята, делающие велосипеды просто по приколу, но такие крупные компании, как мерида существуют исключительно для генерации прибыли акционеров. Тратить деньги на разработку новой платформы, когда старая вполне себе продается, чтобы тупо следовать тенденциям рынка это абсолютный вздор. Раз компания несколько лет не меняла платформу, значит она занимается чем-то еще, что на ее взгляд более важно и принесет больше прибыли, что бы это могло быть? Конечно — электрички. Вансиксти вполне себе хорош, чтобы оставаться в обойме и отличает его отнюдь не геометрия, а соотношения цены и качества. С ходу я даже не смогу назвать велосипед с карбоновой рамой, пусть только передний треугольник, на ХТ и фоксе ценой до 300К. Рич, длина подседельной трубы, длина перьев — кому-то подойдут идеально, кому-то вообще не зайдет, все сильно зависит от ваших антропометрических данных, умений, стиля катания и т.п. Спор о том, на какой высоте должно быть седло и какой размер дроппера лучше — вкусовщина, найдутся различные мнения, каждое из которых чистая, но увы субъективная правда. Вадик™ наматывает на таком вверх и вниз несколько тысяч километров в год, ему после спеша и лапиера вроде удобно, как и многим другим.
      Велосипед заслуживает внимания тех, кто не хочет платить в два, а то и три раза больше ради крутого бренда. Серьезных технических косяков, допущенных при проектировании, за ним не известно. Кататься в своем стиле и получать удовольствие вполне можно и еще на мороженное   на пару поездок в горы останется.
avatar

sly

+6
Ты верно заметил, что Мерида существует для того, чтобы зарабатывать бабки. Делать шикарную повозку, когда старая еще продается им не хочется. Но это не значит, что не существует компаний, которые не только делают икону, но и зарабатывают на этом. Новый Sp. Evo — просто бескомпромисная дичь в плане характеристик, новый Sp. Enduro — аналогично.
Многие обзорщики уже давно пользуются такой системой оценок, например, best in test и best value у Enduro-MTB.
Уверен, что если кто-то в 2021 будет продавать новые топовые байки из 2015 за 500$, это 100% best value. Найдутся те, кто будет покупать XL вместо L, отпиливая подседелку, распиливать и удлинять трубы и так далее.
Никто в треде не спорит, что Мерида претендент на лучшее соотношение цена/качество (посмотри еще Vitus), т.к. диалог о проебах в ТТХ.
Что касается Вадик™, то он будет наматывать несколько тысяч километров в год на любом спонсорском говне байке приемлемого уровня. [Да я и сам бы стал.]

P.S. Вадим, я, безусловно, субъективен, но не видел ни разу, чтобы ты написал о чем-то негативно: LP/Sp/Merida/Шмотки. Никаких личных претензий к тебе не имею, но по описанной выше причине не могу опираться на твои отзывы.

avatar

Naman

+8
в твоем сравнении отдельно доставляет что big s и big m в общем-то сильно связанные друг с другом компании, если не сказать больше :-)

 

может, в этом и кроется секрет сегментации? :)
avatar

thresh

-5
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+6
С новым годом! 

Вадик© само собой, амбассадор. Я тоже аффилированный по самые этисамые. Но!

Есть достаточно большое кол-во ребят, катающихся на ONE-SIXTY (искренне надеюсь, мы продаём их всё-таки не для украшения интерьеров).
И все эти люди не особо жалеют о своём выборе — мы видим фидбек и он нас радует.
А со стороны можно судить хотя бы по рынку вторички — 160 на нём не то, чтобы частый гость. Значит ездят, значит нравится.  
avatar

SEi

+4
можно судить хотя бы по рынку вторички — 160 на нём не то, чтобы частый гость. Значит
не покупают)))
avatar

SirVelias

+14
Не продают) Сами катаются!
avatar

SEi

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.