Ну то есть ты считаешь, что нормально сделанный велик должен стоить дорого, а не нормально. Что у перечисленных первых брендов инженерной мыслью не пахло это и так всем понятно, но у них и ценовой сегмент (был) низший, там так принято.
Своя технология на китайском заводе это конечно довольно интересная мысль :))
Я к тому, что сваренная или спеченная в Китае рама преподносится как верх мысли за 3500 баксов (а в Европе и евро), и как то это довольно удивительно для меня такая цена
Прямой эфир
Спеш Эндуро на 29-х колесах года эдак с 2014. Можно сказать, уже традиционно на 29".
Или путаю?
Или путаю?
вот те, кто тебе поставил плюсы, даже глазами не «трогали» сантакрузы, похоже. я раньше тоже так думал, пока не купил.
как написал чел ниже, они отличаются качеством. у меня был карбоновый УТ, который меня расстраивал очень многими вещами, начиная с лкп, заканчивая непонятно работающей подвеской и это при том, что он мне вышел ДОРОЖЕ! чем санта на 20к, с худшей навеской и весил на 1кг больше!.. про работу впп я даже говорить не буду, подвеска прекрасна. те же каньоны карбоновые — есть к чему придраться, рокимаунтины, трэки (у этих вообще прома вышибает из перьев. + насколько я знаю (не точно), у Санты вроде как своя технология склеивания тряпок.
чем отличаются? да блядь всем! их даже красят качественнее очень многих, их ломают крайне мало, не смотря на то, что их дохера прям покупают.
как написал чел ниже, они отличаются качеством. у меня был карбоновый УТ, который меня расстраивал очень многими вещами, начиная с лкп, заканчивая непонятно работающей подвеской и это при том, что он мне вышел ДОРОЖЕ! чем санта на 20к, с худшей навеской и весил на 1кг больше!.. про работу впп я даже говорить не буду, подвеска прекрасна. те же каньоны карбоновые — есть к чему придраться, рокимаунтины, трэки (у этих вообще прома вышибает из перьев. + насколько я знаю (не точно), у Санты вроде как своя технология склеивания тряпок.
чем отличаются? да блядь всем! их даже красят качественнее очень многих, их ломают крайне мало, не смотря на то, что их дохера прям покупают.
Последний раз редактировалось
А что на счёт взаимосвязи X-Fusion и FOX?
Когда-то натыкался на информацию, что в старых вилках даже кишки были взаимозаменяемые, и что X-Fusion то ли дочка, то ли основана выходцами из FOX.
Когда-то натыкался на информацию, что в старых вилках даже кишки были взаимозаменяемые, и что X-Fusion то ли дочка, то ли основана выходцами из FOX.
Чего удивительного? У ребят заполнена ниша 29, заполнена 27,5. Зачем им делать Номад на 29, когда есть МТ?
Не знаю, как от всех, но от УТ/Каньена/НС отличается контролем качества )
Отверстия соосны, чудовищных овалов на рулевых/каретках не замечено…
… когда стягиваешь осью шарниры подвески, не надо сгибать ситстей.
Отверстия соосны, чудовищных овалов на рулевых/каретках не замечено…
… когда стягиваешь осью шарниры подвески, не надо сгибать ситстей.
Последний раз редактировалось
Объективно говоря, это ни на что не влияет...
Лишь бы внутри все соосно было.
А вообще, все познается в сравнении. Была у мена УТ Джеффси Алю, и там рулевая — полуинтеграшка, но отверстия — посто смех. Овал по 0.5 мм на сторону…
Лишь бы внутри все соосно было.
А вообще, все познается в сравнении. Была у мена УТ Джеффси Алю, и там рулевая — полуинтеграшка, но отверстия — посто смех. Овал по 0.5 мм на сторону…
И колеса даже не 29, удивительно
Последний раз редактировалось
Что для русского «бабушкин сервант», для американца — «Бычья кровь»
а чем отличается китайская санта от всех остальных китайских великов?
действительно, на маленьком экране 725 млн показались как 72,5
За что поцана минусанули? Реально ведь на бабушкин сервант похоже =)
народ это не останавливает, тема на веломании говорит про сроки пригона рам/байков июль21)))
Значит Каньен по текущей оценке стоит более 500м$.
www.pinkbike.com/news/groupe-bruxelles-lambert-takes-majority-stake-in-canyon-bicycles.html?fbclid=IwAR0mcfQgV9gU9gQdtweHj1YJPIyXF-Zz5Z0IxdkdRcfFeagxoj2svFo0-_U
twice