Новое железо — Santa Cruz Nomad 2021
Пару дней назад страница Nomad на сайте Santa Cruz заметно изменилась, на ней почему-то красовался Nomad аж 2014 года! Было понятно, что это «Жжж» неспроста. И самое забавное, что фото старого Nomad уже называлось my21_hero_nomad3.jpg.
И анонс не заставил себя долго ждать — встречайте, новый Nomad 2021. 170мм хода и 27.5" колёса. Кроме стандартных вещей под катом ещё есть промо ролик нового байка с Сэмом Дейлом в главной роли. В нём даже есть Стив Пит на v10.
Вот так выглядела страничка 3 дня назад.
Но теперь там гордо красуется фото нового Nomad в цвете «Бычья кровь».
Ещё есть зелёненький. В видео у Сэма как раз такая расцветка, и выглядит она сильно лучше того, что висит на сайте.
Как уже было сказано — байку оставили 170мм хода и 27.5" колёса. Изменили угол рулевой, в зависимости от положения флип-чипа в нижнем линке он меняется с 63.7 на 64°. С ростом размера угол подседельной трубы чуть-чуть «остреет», а чейнстей увеличивается на 5мм. Геометрия ниже:
Фото в деталях
Сквозь лак расцветки «Бычья кровь» просвечиваются слои карбона, вблизи выглядит очень интересно.
Нас ждут аж 6 комплектаций, при этом есть два варианта карбона — С и СС. На последние 4 комплита можно выбрать тип амортизатора, пружина или воздух. Рама отдельно тоже есть, но только в варианте СС за $3 399
Экшон
И обещанный промо-ролик с Сэмом Дейлом. Весьма достойный!
-
добавить в избранное
1
- +77
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (69)
dirtyshiza
yurtsa
и образно 132к.р. за раму это не 249к.р., и вполне себе (еще) подъемно, ну а теперь уже точно для айтишников только велосипеды/рамы
dirtyshiza
Да и ничего удивительного, алю появится в 2022.
Обратили вниманите, как убого стоит рулевая CC?
Naman
Внимание на фаску в нижней левой части стакана. Приэтом все стояло ровно.
но вот на СС за 3500$ — мне странно видеть такую реализацию, хотя вполне может и на качества рамы это не влияет.
dirtyshiza
Лишь бы внутри все соосно было.
А вообще, все познается в сравнении. Была у мена УТ Джеффси Алю, и там рулевая — полуинтеграшка, но отверстия — посто смех. Овал по 0.5 мм на сторону…
mafflin
YakuT
dirtyshiza
YakuT
SergeiMinaev
Банально завод на котором пекут рмы санты имеет очередь на начало производства уже на год-два вперёд.
SergeiPikulin
ouninpohja
Matrelizarg
Tor
thresh
Отверстия соосны, чудовищных овалов на рулевых/каретках не замечено…
… когда стягиваешь осью шарниры подвески, не надо сгибать ситстей.
mafflin
как написал чел ниже, они отличаются качеством. у меня был карбоновый УТ, который меня расстраивал очень многими вещами, начиная с лкп, заканчивая непонятно работающей подвеской и это при том, что он мне вышел ДОРОЖЕ! чем санта на 20к, с худшей навеской и весил на 1кг больше!.. про работу впп я даже говорить не буду, подвеска прекрасна. те же каньоны карбоновые — есть к чему придраться, рокимаунтины, трэки (у этих вообще прома вышибает из перьев. + насколько я знаю (не точно), у Санты вроде как своя технология склеивания тряпок.
чем отличаются? да блядь всем! их даже красят качественнее очень многих, их ломают крайне мало, не смотря на то, что их дохера прям покупают.
YakuT
Своя технология на китайском заводе это конечно довольно интересная мысль :))
Я к тому, что сваренная или спеченная в Китае рама преподносится как верх мысли за 3500 баксов (а в Европе и евро), и как то это довольно удивительно для меня такая цена
thresh
Я не сильно разбираюсь в маркетинге различных брендов, знаю лишь, что Санта Круз можно купить на скидке за более чем вменяемую цену (я живу в Европе, поэтому говорить о ситуации в России не стану) и качество рамы (независимо от того, где ее варили/пекли), а так же уровень сервиса, значительно превосходят аналогичные УТ/Каньен/НС, на которые таких скидок не бывает в принципе (30-40%).
П.С. Я говорю о УТ/Каньен/НС (можно еще добавить Дартмур) т.к. у меня эти велосипеды были. О других брендах из этого эшелона я судить не берусь, но предполагаю, что они примерно там же...
История с УТ Джеффси (алю) для примера: из коробки, с выкрученной осью между дропами рамы вместо 148мм было 155,. Колесо просто проваливается, когда его ставишь. Пишу в суппорт УТ, они говорят: отклонения до 12мм у нас в пределах нормы. Катайся...
Справедливости ради, стоит признать, что на скорость это действительно не влияло. Влияло на аморт, который, когда затягиваешь ось, немного перекашивает… но удовольствия я на нем получил уйму.
С Санта Крузом радуется и глаз, и руки. Плюс, когда у меня сдох один подшипник, я написал в суппорт и через день в почтовом ящике обнаружил пакет с новым набором подшипников на всю раму (для сравнения, УТ просят за такой набор от 50 до 100 евро).
mafflin
ouninpohja
Matrelizarg
Такого хуёвого квалитета даже не существует)
GeraRuckus
Iscander
Алю интенсы мейд ин юса, сцуко, кривые, ну то есть если закрепить раму на стапеле это видно. Дима Газзалоди, посмотрев на это чудо, сказал, что с такими отклонениями его рама не прошла бы контроль качества, а сварщик получил бы по ушам. А интенсу норм. Им я так думаю китайкарбон помог только, китайцы так не косячат.
Спеш не отстает — у Коли на его алю демо в стакан чет вообще не смогли, он откровенно кривоват, благо таки удалось добиться необходимой соосности, сняв часть металла, но выглядит все равно смешно, особенно учитывая ценник. У Вадика в предыдущей карбоэндуре было вообще весело — он велик у нас купил, через два часа звонок — «у меня внутри рамы что-то болтается». Как позже выяснилось, это были остатки материала, который при склеивании используют для придания формы, он при запекании должен расплавиться и вытечь, но тут не сложилось. Так китайцы поняв, что получился косяк, тупо напихали внутрь рамы полиэтиленовых пакетов и палок каких-то, чтоб не так сильно гремело и збс, контроль качества она превосходно прошла. В итоге за несколько часов, разобрав велик, и вращая и тряся раму во всех плоскостях с помощью пинцета таки удалось все выковырять, но мне как продавцу было очень стыдно, а ответ спеша свелся к «сорян, ну придумайте там чего-нибудь». Велик при этом стоил 5 килобаксов, если не больше, ну охренеть теперь.
Теперь мой любимый транзишон. Я когда свой карбопатруль покупал, читал кучу отзывов и катался на разных версиях. Так вот у карборамы патруль предыдущего поколения есть болячка — отрывает крепление проводки от нижнего пера, причем зачастую вообще в безобидной ситуации. Я посмотрел пару рам, у которых его оторвало — ну так да, логично, оно там изначально держится на честном слове, достаточно пару раз сильно долбануть по нему цепью и оно реально отвалится, любители маленьких звезд спереди вообще будут в восторге. Почему проектировщики пожалели пару кусков карбона, чтобы все это нормально закрепить — я хз. Почему во время тестов этот баг не вылез — я тем более хз, подозреваю что вылез, но на него тупо забили. Мелочь вроде, можно хомутиком проводку закрепить, но камон, мы ж опять таки про флагманский велик в линейке говорим, за него была отдана куча денег, так ну какого ж фига?
Скотт. Я уже как-то писал про невероятный инжиниринг на примере их ебайка, могу вкратце повторить. Принципиальная претензия — имея возможность разместить кнопку включения/выключения велика где угодно, конструкторы ничтоже сумнящись вкрячили ее на нижнюю трубу, так еще и внизу, короче именно там, куда летит вообще все говно во время катания, причем такое ощущение что еще специально искали самое грязное место на нижней трубе. Ну как так можно делать на велике, который позиционируется как хай-энд? Мало того, что ее почти невозможно нажать сидя на велике, так еще выключение после катания означает гарантированно грязные руки, или перчатки, особенно если пытаться это на ощупь делать, ее ж не видно особо. Вопрос грязезащиты кнопки тоже крайне интересен. И это все же тоже типа тестировалось длительное время кучей райдеров, неужели никто не заметил подвоха? Остальной уровень проработки там тоже недалеко ушел, я вообще не понимаю, как за это можно отдать свои деньги, будучи в здравом уме.
Кукуруз, кстати, как ни странно не оставил какого-то негатива (у меня был алю V10.3), там все было окнорм сделано и отторцовано. Еще оранж туда же — есть в коллекции MsIsle и 222, обе рамы околоидеальны в плане качества изготовления, то есть по крайней мере 15 лет назад бритиши не косячили, насчет новых я тоже хз правда, не сталкивался. Но общая ситуация это жесть какая-то, мерида по ощущениям грамотнее и лучше изготовлена чем этот весь хай-энд.
kubas
зы Передаю привет одноразовым Торкам.
SergeiPikulin
kuzlich
kubas
kuzlich
daen
hindoo
daen
SergeiPikulin
daen
И необходимость флип-чипа, который двигает каретку всего на 4 мм довольно сомнительна, на мой взгляд.
Chute
daen
У Кадейла другая подвеска и хода, как было отмечено, там может всё иначе восприниматься.
Chute
бубномтоккенами (ну, в отдельных случаях менять в нем давление, если он воздушный или крутить пружиной и снова выстраивать сэг). На примере Форс/Сенсор, ГТ во все трубы дудели, что их флип-чип никак не влияет на характеристики подвески, только гео рамы и не требует из-за этого даже трогать аморт. Не знаком близко с Кэноном, но уверен, что с ним та же история.Polkovnik
ouninpohja
Polkovnik
Просто смысла менять высоту каретки на 4 мм для байка с ходом 160 ну совсем немного, углы тоже не радикально двигаются.
РВ-тест если найду, попробую закинуть ссылку.
Chute
В общем из текста обзора вывод неоднозначный. Рецензент на воздушном аморте ставит чип в верхнюю позицию (по его мнению — более линейную), добавляет токенов и попутно пишет, что хотел бы поставить пружину.
Chute
в случае с номадом я как-то покатался только на лоу сетттинг, кайфово ведь, низенький, удобно рулится. Не пробовал хай сеттинг, но если меняется прогерссия то в случае номада это круто — ты можешь ездитьв низ на более линейной подвеске, а выбираться на гравити катание на более прогрессивной.
не, ну а чо?
dirtyshiza
mafflin
creepshow
ouninpohja
sayrius
ouninpohja
yurtsa
Evermax
Naman
YakuT
Или путаю?
yurtsa
mafflin
racerx
Да и остальные параметры не сказать, чтобы сильно меняются: самое большое — это каретка ниже на 4 мм, а остальные параметры и того меньше «плавают».
Как по мне, это регулировка ради регулировки.
yurtsa
Iscander
Naman
Iscander
И попросить за него несколько денег.
yurtsa
Iscander
yurtsa
Iscander
SEi
yurtsa
Iscander
SEi
Иначе пипл резонно заметит а на фига мне то же самое? И нельзя будет сказать «а, это у тебя
айфонномад прошлого поколения, вот новый, как у меня, тоснимает намного кручеедет намного быстрее»Coil
NArtemD
А если серьёзно, то возможно заказать и что на данный момент по срокам доставки получится?
Tor