Прямой эфир
Поправка. Это Паша едет. Я стоя с рук снимаю. Слишком стар для этого дерьма нестабильное колено, чтобы так кататься)))
На 12.27 вжжуух! — Игорян сам себе камера-слайдер)) Или как там в кинематографе называют людей что двигают операторскую тележку по рельсам, долли грип?
Без переднего тормоза на двухкоронке, кажется он что-то задумал -_-
Я в определённый момент потерял интерес к великам с большим ходом. И вообще, понял неожЫданно для себя, что везёт вниз не ход подвески, а геометрия. Лишним доказательством стали полтора года на югах — там, где раньше заметно страдал на 150, в этот раз спокойно ехал на 130. А ещё, стал дико любить техничные подъёмы, где надо думать башкой, чтобы не свалиться на бок. Мой выбор — 130 с обеих краёв и 27е колёса. Хотя может, конечно, и на 96 соблазнюсь, но это будет не скоро — первым делом охота электричку, а то все друганы уже с моторами.
Осенью в Алуште наблюдал жёлтый талбой из последнего ролика rad со Стасом Варгиным. И он со всем справился без особых проблем. Сам то я был на 160/150 и вверх с кантрилами было тяжеловато. Но в низ конечно песня.
Поначалу удивился-обрадовался, потом подумал — относительно «классического» EDC здесь лишаемся монтажки, выжимки, звена для цепи, спицевых ключей и ремнабора для бескамерки. Ценность EDC была в том, что там всего куча. А если оставляем только шестигранники, то бешено теряется смысл: лучше топкэп сохранить, под крепление компа, например.
сэм — это буржуйский вариант огородника)
Ну я видел парочку съёмок с мобилы…
Сэм Пилгрим подобной темой занимается)
Ну ты эт самое, не грусти уж так. Развейся :)
Чёт найнеры не вывозят пролатывание ям и так же в них зарываются… надо бы новый стандарт вводить...32 что-ли…
А ещё на БМХ можно попробовать трассу чемпионата мира спустить
Так я не говорю про то, что нельзя. Я говорю про оптимальный, на мой взгляд, выбор.
96 будет лучше переть вверх и попрямой относительно 120 — конечно, это гадание по картинкам, но вроде как Капитан Очевидность намекает)
96 будет лучше переть вверх и попрямой относительно 120 — конечно, это гадание по картинкам, но вроде как Капитан Очевидность намекает)
"Если задача — проехать сотню по лесам-полям и, при необходимости, бодро ехать вниз, то 96. Если наоборот — 120."
Ездил и не раз на он твенти и 100 и 150 и 170, с лесами, полями(без настоящих гор)
Ездил и не раз на он твенти и 100 и 150 и 170, с лесами, полями(без настоящих гор)
Твистлок этот — он своеобразный, там провода вниз торчат, если под шимановскую торм.ручку ставится. Ошибся, вниз под варианты срама. Тем не менее, если сделали слева — может так нужно. Жираф большой — ему виднее.
Последний раз редактировалось
Да, ошибся, аморт через стакан. Но это собственно ничего не меняет. Не с той стороны завели =)
Последний раз редактировалось
Дилдо именно в рулевую. В крышку, с правой стороны (если сидеть на байке). Там две дырки по бокам, верёвка от штыря идёт слева направо. Далее через все кишки в нижнюю трубу, со всеми остальными проводами.
В бок стакана — блокировка аморта. Почему слева — хз.
В бок стакана — блокировка аморта. Почему слева — хз.
Последний раз редактировалось
Julian