Шикарное видео и звук. Transition — редкий зверь в Эстонских степях.
avatar

Julian

безумие и отвага!
avatar

vladbakumenko

Поправка. Это Паша едет. Я стоя с рук снимаю. Слишком стар для этого дерьма нестабильное колено, чтобы так кататься)))
avatar

makaronman

На 12.27 вжжуух! — Игорян сам себе камера-слайдер)) Или как там  в кинематографе называют людей что двигают операторскую тележку по рельсам, долли грип?
avatar

amstafff

Без переднего тормоза на двухкоронке, кажется он что-то задумал -_-
avatar

Alex_Stetsenko

Я в определённый момент потерял интерес к великам с большим ходом. И вообще, понял неожЫданно для себя, что везёт вниз не ход подвески, а геометрия. Лишним доказательством стали полтора года на югах — там, где раньше заметно страдал на 150, в этот раз спокойно ехал на 130. А ещё, стал дико любить техничные подъёмы, где надо думать башкой, чтобы не свалиться на бок. Мой выбор — 130 с обеих краёв и 27е колёса. Хотя может, конечно, и на 96 соблазнюсь, но это будет не скоро — первым делом охота электричку, а то все друганы уже с моторами.
avatar

SEi

Осенью в Алуште наблюдал жёлтый талбой  из последнего ролика rad со Стасом Варгиным. И он со всем справился без особых проблем. Сам то я был на 160/150 и вверх с кантрилами было тяжеловато. Но в низ конечно песня.
avatar

Iscander

Поначалу удивился-обрадовался, потом подумал — относительно «классического» EDC здесь лишаемся монтажки, выжимки, звена для цепи, спицевых ключей и ремнабора для бескамерки. Ценность EDC была в том, что там всего куча. А если оставляем только шестигранники, то бешено теряется смысл: лучше топкэп сохранить, под крепление компа, например. 
avatar

SEi

сэм — это буржуйский вариант огородника)
avatar

ZoozR

Ну я видел парочку съёмок с мобилы…
avatar

_va

Сэм Пилгрим подобной темой занимается) 
avatar

CMEX888

Ну ты эт самое, не грусти уж так. Развейся :)
avatar

schmel

Чёт найнеры не вывозят пролатывание ям и так же в них зарываются… надо бы новый стандарт вводить...32 что-ли…
avatar

_va

А ещё на БМХ можно попробовать трассу чемпионата мира спустить
avatar

_va

Так я не говорю про то, что нельзя. Я говорю про оптимальный, на мой взгляд, выбор.
96 будет лучше переть вверх и попрямой относительно 120 — конечно, это гадание по картинкам, но вроде как Капитан Очевидность намекает)
avatar

SEi

"Если задача — проехать сотню по лесам-полям и, при необходимости, бодро ехать вниз, то 96. Если наоборот — 120."
Ездил и не раз на он твенти и 100 и 150 и 170, с лесами, полями(без настоящих гор)

avatar

ouninpohja

Твистлок этот — он своеобразный, там провода вниз торчат, если под шимановскую торм.ручку ставится. Ошибся, вниз под варианты срама. Тем не менее, если сделали слева — может так нужно. Жираф большой — ему виднее. 
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Да, ошибся, аморт через стакан. Но это собственно ничего не меняет. Не с той стороны завели =)
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

Дилдо именно в рулевую. В крышку, с правой стороны (если сидеть на байке). Там две дырки по бокам, верёвка от штыря идёт слева направо. Далее через все кишки в нижнюю трубу, со всеми остальными проводами.

В бок стакана — блокировка аморта. Почему слева — хз.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi