Ну как сказать… Поле делали оригинальные (и имхо красивые) байки, а у коны — лишь ностальгиеческие чувства у старичков да мемасы про оторванные стаканы. Т.е. по факту:
Прямой эфир
Kent Outdoors (материнская компания kona) назначила нового CEO и анонсировала продажу Kona / Велоиндустрия 17
Именно, тот же Pole таких эмоций не вызывает
Kent Outdoors (материнская компания kona) назначила нового CEO и анонсировала продажу Kona / Велоиндустрия 17
Не, ну нокиа то не говно
А разве на 12ск трансмиссиях есть разница в ходе тросса? Я заменил переклюк sram gx на shimano xtr, а потом на xt, всё работает отлично на нескольких байках.
Теперь и в переклюке подшипники менять…
Kent Outdoors (материнская компания kona) назначила нового CEO и анонсировала продажу Kona / Велоиндустрия 17
Ага, примерно как Nokia.
Kent Outdoors (материнская компания kona) назначила нового CEO и анонсировала продажу Kona / Велоиндустрия 17
Его историю трудно забыть. КОНА — …, на века. Хотя сейчас все временно.
«Как вы могли заметить, в переключателе от Madrone просто куча промподшипников. Они делают работу переключателя мягче и минимизируют появление люфтов.» — а цену выше!
Хотя переклюк подходящий под разные манетки интересная история.
может потому что стоил почти как хх1?
«Madrone Cycles из Орегона, США, разрабатывают свой переключатель, попутно делая ремкомплекты для 12-скоростных переключателей AXS и Eagle от Sram.»
Лучше бы сделали ремкомплект муфты с новья, вот было бы топово!
Судебный иск от Срам через 3...2...1…
Говорил много где, скажу ещё раз тут, вы по ценам сравнивает крупносерийное заводское производство, а это мелкосерийное производство с качеством на голову выше Тайваня, для сравнения такого типа рамы за рубежом стоят в 2 раза дороже, хромаг, btr bikes, с этими брендами надо сравнивать, цена 60 т.р это подарок, а по предзаказу 51 т.р, с пожизненной гарантией это сказка, я сразу заказал не думая, это просто праздник а не цены!
Наконец хоть кто-то нанял инженера, который ещё помнит, как должен выглядеть велосипед.
Последний раз редактировалось
А сквозь обод этот шредер как проталкивать? Делать разборный ниппель?)
Хотя судя по внешнему виду, он уже весь разборный
Хотя судя по внешнему виду, он уже весь разборный
Последний раз редактировалось
Вообще, развивая идею, ничего не помешает им сделать верхнюю часть краника под размеры Шредера, сохранив ручной клапан. Это даст совместимость с большим количеством компрессоров, ну и не придётся накручивать на резьбу, как это нередко бывает у Престы, жутко неудобно.
Deer