некоторый мой жизненный бекграунд в катании дает ощущение не то чтобы лекгости, но некоторой нормальности таких событий. Раньше я много работала гидом, и очень соскучилась по катке. И гонки как раз не ездила потому что в эти даты обычно была по уши в работе. Поэтому гонка для меня — в некоторой степени отпуск, пусть и декретный :)
Судя по окружению на фото с весами и фото с байком, это актуальные фото на момент взвешивания и ничего лишнего на них. Это про ДХ из пста. А вот на эндуриках у некоторых видны фляги, насосы, камеры… И вот не понять, снимали перед взвешиванием или прям совсем наплевать? Хотя логично было бы наплевать, ведь катят они именно в таком конфиге
Ну как бы да, можно такое предположить, но как быть с 16,6кг. алю-Анчилотти, на котором пружинный аморт, есть вставка сзади, флягодержатель, но нет инструментов? И тут же 18кг. карбоновый Йети на воздухе, с флягодержателем + камера и вставка спереди…
Нет, не для развесовки (не для перемещения центра массы), а для улучшения работы подвески. После перехода на большие колёса они стали заметно тяжелее, и приходится возвращать соотношение подрессоренной и неподрессореной масс утяжелением рамы тем или иным образом.
Для понимания физики можно представить себе вариант, когда рама и всё неподвижное на ней весит существенно меньше колёс (в сборе с кассетой, тормозами и штанами вилки), как будет вести себя всё это.
Спасибо за рассказ, отличный слог!
Авторша — не любительница, чтобы было изи: катать с батареей, жить с грудным ребенком в палатке, ехать гонку, когда ещё кормишь грудью.
Alla_Allabamatour