Прямой эфир
Когда у тебя появляется овердохера бабла, которые ты заработал а не спиздил, как правило ты уже мыслишь рационально. Понтяно что ты не будешь покупать ашан, но и я не беру в расчет случаи когда это у тебя блаж, или ты например болен лайтвиверством, лукдрочерством онли и т.п.
Окей, я мб зашёл не туда.
Мысль свою глобально хотел выразить как: неужели нет разницы в уровне катания прошников в РФ и прошников с ЧМ/КМ?
Неужели нет разницы в катании профессионалов и среднестатистического райдера в РФ?
Давай начнём с этого.
Мысль свою глобально хотел выразить как: неужели нет разницы в уровне катания прошников в РФ и прошников с ЧМ/КМ?
Неужели нет разницы в катании профессионалов и среднестатистического райдера в РФ?
Давай начнём с этого.
Анекдот был бы актуален людям без рук и ног.
А пока человек может катать на байке, это его дело, на чём.
Я бы понял твой посыл, будь он о том, что люди покупают 200/200, а катают в городе по ступенькам, пугая прохожих.
Но если человек берёт байк, и катает соответствующие его специализации темы, пусть и на нубском уровне, то стоит лишь порадоваться за него.
Иначе можно перейти в крайность, и рекомендовать всем катать на алюминиевых кантрийниках с пружинными вилками 100 мм хода, ведь на них можно проехать любые трассы в Крыму, имея нужный скил. Кто-то и Пентагон на BMX спускал.
А пока человек может катать на байке, это его дело, на чём.
Я бы понял твой посыл, будь он о том, что люди покупают 200/200, а катают в городе по ступенькам, пугая прохожих.
Но если человек берёт байк, и катает соответствующие его специализации темы, пусть и на нубском уровне, то стоит лишь порадоваться за него.
Иначе можно перейти в крайность, и рекомендовать всем катать на алюминиевых кантрийниках с пружинными вилками 100 мм хода, ведь на них можно проехать любые трассы в Крыму, имея нужный скил. Кто-то и Пентагон на BMX спускал.
Я пытался установить рамки спора, но за них всё равно залезли или проигнорили.
Можно. Но это будет уже адекватное использование.
Второе не понял.
Есть объективные навыки, есть соответствующие инструменты для этих навыков. Мы давно живём в тех условиях, что не инструменты ограничивают нас и наше развитие.
А человеку может быть глубоко плевать на моё мнение, пусть делает что хочет. Но лично мне будет смешно наблюдать, как человек на Майбахе не умеет водить.
Есть анекдот в тему.
Парень спрашивает девушку:
— Если бы у тебя не было ног, ты бы покупала туфли?
— Что за бред, нет конечно, это же глупо
— Но лифчики ты же покупаешь
Вот аналогичная ситуация.
Второе не понял.
Есть объективные навыки, есть соответствующие инструменты для этих навыков. Мы давно живём в тех условиях, что не инструменты ограничивают нас и наше развитие.
А человеку может быть глубоко плевать на моё мнение, пусть делает что хочет. Но лично мне будет смешно наблюдать, как человек на Майбахе не умеет водить.
Есть анекдот в тему.
Парень спрашивает девушку:
— Если бы у тебя не было ног, ты бы покупала туфли?
— Что за бред, нет конечно, это же глупо
— Но лифчики ты же покупаешь
Вот аналогичная ситуация.
Может я и не прав, но на сколько я сужу по байкам 20/21 годов, производители поняли, что Угрюмый Пончик — это не то, что нужно на массовом рынке.
Merida One-Sixty имеет угол 66 и вполне сдержанный рич, Canyon Torque, не смотря на 180 хода, тоже ограничился 65 градусами. Из массового сегмента самые радикальные углы острее 63 градусов я не видел.
Merida One-Sixty имеет угол 66 и вполне сдержанный рич, Canyon Torque, не смотря на 180 хода, тоже ограничился 65 градусами. Из массового сегмента самые радикальные углы острее 63 градусов я не видел.
Но ведь все обозначенные грехи можно делать и с дерьмовым железом, разве нет?
И что делать человеку, бабло которого позволяет купить «средняк», внезапно оказавшийся для тебя топом?
И что делать человеку, бабло которого позволяет купить «средняк», внезапно оказавшийся для тебя топом?
угу, начального уровня что то может подвернуться, но не более того.
Здесь же так как речь идет о раме (а не о веле в сборе), то скорее всего это будет не первый вел у покупателя, а то и ен первый подвес.
И тот же флоат р устроит его только на самое первое время.
А дальше, так как речь об условном нищеброде (без обид оному), захочется чего поприличнее. А денег нет. И пойдет мониторинг барахолок, пока не найдется что то приличное за вменяемые деньги.
А еще и свой старый скинуть надо, далеко не факт что купят. Или купят но очень дешего, т.к. железка начального уровня.
Поэтому возможность ставить аморты двух стандартов (метрика/дюймы) оочень выручит такого покупателя
Ибо прогресс-прогрессом, но когда последний хуйц без соли доедается… )))
ЗЫ: резину под 26 надо в красную книгу заносить уже ))
Здесь же так как речь идет о раме (а не о веле в сборе), то скорее всего это будет не первый вел у покупателя, а то и ен первый подвес.
И тот же флоат р устроит его только на самое первое время.
А дальше
А еще и свой старый скинуть надо, далеко не факт что купят. Или купят но очень дешего, т.к. железка начального уровня.
Поэтому возможность ставить аморты двух стандартов (метрика/дюймы) оочень выручит такого покупателя
Ибо прогресс-прогрессом, но когда последний хуйц без соли доедается… )))
ЗЫ: резину под 26 надо в красную книгу заносить уже ))
Плюс и минус — согласен или не согласен, ничего больше. Разве нет?
Вот кто с конкретным комментарием не согласен, ставит туда минус.
Я вот пока не вижу здорового спора.
Вижу только, что он начал говорить «не лезьте в тренды», не удосужившись объяснить людям, что, оказывается, тренды в его понимании не то, что делают 99% производителей в современных байках, а частые случаи гаражных контор, которые стали варить «Угрюмые Пончики».
И, оказывается, против устоявшихся углов 64-66 он ничего не имеет против.
Здоровый спор должен начинаться с понимания, что спорите вы не об одном и том же, называя вещи разными именами. Кроме того, здоровый спор — когда ты знаешь и понимаешь ситуацию не с одной стороны, очень узко специализированной, а немного видишь и то, что за ней.
Вот кто с конкретным комментарием не согласен, ставит туда минус.
Я вот пока не вижу здорового спора.
Вижу только, что он начал говорить «не лезьте в тренды», не удосужившись объяснить людям, что, оказывается, тренды в его понимании не то, что делают 99% производителей в современных байках, а частые случаи гаражных контор, которые стали варить «Угрюмые Пончики».
И, оказывается, против устоявшихся углов 64-66 он ничего не имеет против.
Здоровый спор должен начинаться с понимания, что спорите вы не об одном и том же, называя вещи разными именами. Кроме того, здоровый спор — когда ты знаешь и понимаешь ситуацию не с одной стороны, очень узко специализированной, а немного видишь и то, что за ней.
У стандартных эндуриков (не у новой категории «суперэндуро», которая сама по себе странна), я редко вижу значения меньше 64, обычно это прерогатива исключительных ребят, типа Поле или Геометрона.
Сложно назвать здравым спор о собственных ощущениях!
Ты ещё пункт про сложное снятие колеса забыла!
Нет, конечно, надо пайк дж ставить, 831 щелкает и сильно мешает прогрессу
мне тоже сложно смириться с мыслью, что кому-то нахер не вперся прогресс и они катают ради катания. Как 90% народа в байкпарках европы
мне тоже сложно смириться с мыслью, что кому-то нахер не вперся прогресс и они катают ради катания. Как 90% народа в байкпарках европы
Последний раз редактировалось
Рус, ненене, это не я )))
Это всё работает при условии обеспеченности. Ты сам дважды это подчеркнул в тексте. Остальных не существует?)
Я понимаю наличие эстетической составляющей владением отличного топового железа, но я давно осознал, что на катание это не влияет)
Катит всегда райдер.
Если не впадать в крайности, а рассматривать нрж вариант и топ.
Я понимаю наличие эстетической составляющей владением отличного топового железа, но я давно осознал, что на катание это не влияет)
Катит всегда райдер.
Если не впадать в крайности, а рассматривать нрж вариант и топ.
Да, да, уже посчитал, что это просто я бомж :(
Iscander