За двадцатку можно периодически взять рш делюксы по распродажам.
Но про аморт я скорее по другому поводу топлю за новое, а имнно убийство оного в поездке. Дома, заварив чаёк и облазив барахолку диртру, мы выбираем наилучший вариант, просим у продавца фотки, организуем доставку.
Если же я приеду в условный ПДС и при катнии уничтожу аморт до неремонтируемого состояния, то намного более реальным вариантом будет пойти в магазин, взять простенький флоат р, или кейдж на докатку, чтобы терять поменьше катальных дней. И амортов под старые стандарты там скорее всего не будет. Как и резины под 26 дюймов, и колодок под такие прекрасные и надёжные хаес9. ))
Прямой эфир
Покажешь на примерах? Только не беря в расчет мелкосерийки типа поул
Это всё понятно. Меня волнует доколе будут эти игрища с цифрами, дабы ГримДонат не получился. И вот эта тенденция, Ниже Острее Длиннее, которую громко пихают везде. Оптимум-то уже нащупан.
НЕТ!
Смотри, есть само катание, удовольствие от которого ты получаешь.
А есть всё что вокруг этого катания крутится, а именно тусовка, железодрочерство, путешествия и много всего другого, у некоторых даже работа. Покупка условно топовых железок, если это не заставляет покупателя сидеть на голых макаронах пол года, это удовольствие что велик реально классный, это отсутствие частых апгрэйдов потому что дешевое часто ломается, оказывается не тем, ограничивает тебя в катании, итд. При этом для бережливого райдера тоже есть большие плюсы, ведь обеспеченный человек скорее решится продать занедорого топовую железку потому что надоела и он перестал кататься, или потому что поставил на ней обидную, но не влияющую на работу коцку.
Так что если смотреть как с точки зрения индустрии, так и с точки зрения условного начинающего это сплошные плюсы.
Смотри, есть само катание, удовольствие от которого ты получаешь.
А есть всё что вокруг этого катания крутится, а именно тусовка, железодрочерство, путешествия и много всего другого, у некоторых даже работа. Покупка условно топовых железок, если это не заставляет покупателя сидеть на голых макаронах пол года, это удовольствие что велик реально классный, это отсутствие частых апгрэйдов потому что дешевое часто ломается, оказывается не тем, ограничивает тебя в катании, итд. При этом для бережливого райдера тоже есть большие плюсы, ведь обеспеченный человек скорее решится продать занедорого топовую железку потому что надоела и он перестал кататься, или потому что поставил на ней обидную, но не влияющую на работу коцку.
Так что если смотреть как с точки зрения индустрии, так и с точки зрения условного начинающего это сплошные плюсы.
При этом современная гео решает иной раз куда больше, чем разница между дешёвой X-Fusion RL2 с одной регулировкой отскока и дорогущей FOX Grip2.
Так и у меня углы подвесов 65..63 были за последние 4 года.
Сейчас 65.
Заметь, речи про староверные 66 и более не шло.
Мне лишь не нравится, что это всё может спокойно перерасти в 62 и менее. Например.
Сейчас 65.
Заметь, речи про староверные 66 и более не шло.
Мне лишь не нравится, что это всё может спокойно перерасти в 62 и менее. Например.
Не тенденция, а исключительно отбитые конторы делают единичные экземпляры.
го с нами в Велолагерь по весне?
В данном случае корректнее рассуждать лучше так — посади нашего средняка на байк 2015 и хотя-бы 2017 (а желательно новее), результат у них будет бесконечно разным.
Куча моих знакомых, кто катает в Крыму, смогли позволить себе намного больше на новых байках.
Отличный пример — у знакомого был Trek Slash около 2015 года, у меня хардтейл Ragley MMMBop 2017 с просторным ричем и острым углом рулевой (470 рич, угол 64, ростовка XL). Чел сложил перо на своём байке, и я дал ему раму на время поисков новой. Выехав на Ай-Петри и Алуштинские трейлы, он был в полном шоке, что на моём харде он едет быстрее на прямиках и чувствует себя увереннее на съезжалках (пример, Фантстик), и даже в камнях он ведёт себя лучше. Новую раму он брал опираясь на параметры моего харда, и с ним стал быстрее и уверенее.
Другой пример — была старая норка, сейчас новый транщишен. Все заезды по прошлым трейлам прям с первого захода были значительно лучше.
Пример с моими хардами — старый кантрийник вверх ехал ощутимо хуже, чем новые трейл/эндурные харды.
В прыжковых дисциплинах я хз, может и не нужно вообще ничего особо менять, но в дисциплинах вверх/вниз новые геометрии решают.
Куча моих знакомых, кто катает в Крыму, смогли позволить себе намного больше на новых байках.
Отличный пример — у знакомого был Trek Slash около 2015 года, у меня хардтейл Ragley MMMBop 2017 с просторным ричем и острым углом рулевой (470 рич, угол 64, ростовка XL). Чел сложил перо на своём байке, и я дал ему раму на время поисков новой. Выехав на Ай-Петри и Алуштинские трейлы, он был в полном шоке, что на моём харде он едет быстрее на прямиках и чувствует себя увереннее на съезжалках (пример, Фантстик), и даже в камнях он ведёт себя лучше. Новую раму он брал опираясь на параметры моего харда, и с ним стал быстрее и уверенее.
Другой пример — была старая норка, сейчас новый транщишен. Все заезды по прошлым трейлам прям с первого захода были значительно лучше.
Пример с моими хардами — старый кантрийник вверх ехал ощутимо хуже, чем новые трейл/эндурные харды.
В прыжковых дисциплинах я хз, может и не нужно вообще ничего особо менять, но в дисциплинах вверх/вниз новые геометрии решают.
Приехали. Я и писал о большом выборе б/у амортов
И кстати, новый приличный аморт за двадцатку (нет лишней «двадцатки») — это какой?
Да, МТБ это недешего. Но если есть возможность упростить жизнь покупателю — то пуркуа бы и не па?
Допстим, я могу себе с одной з/п позволить много купить чего на вел и особо не париться.
Но тем не менее ипользую адаптеры спереди под бустовую вилку, ибо нахрена мне ДВА комплекта колес (спот/горы) переделывать под бустовую втулку, если старые встают с адаптером?
Так то если прикинуть: две более-менее приличные втулки от 5,5К каждая (те же ДТ 350).
+спицы еще на треху. +сборка еще по косарю. Уже 16К
16К. Или два комплекта адаптреов по 500 рублей, т.е. на косарь.
15К можно вкинуть куда то еще, да хоть прибухнуть разок
И кстати, новый приличный аморт за двадцатку (нет лишней «двадцатки») — это какой?
Да, МТБ это недешего. Но если есть возможность упростить жизнь покупателю — то пуркуа бы и не па?
Допстим, я могу себе с одной з/п позволить много купить чего на вел и особо не париться.
Но тем не менее ипользую адаптеры спереди под бустовую вилку, ибо нахрена мне ДВА комплекта колес (спот/горы) переделывать под бустовую втулку, если старые встают с адаптером?
Так то если прикинуть: две более-менее приличные втулки от 5,5К каждая (те же ДТ 350).
+спицы еще на треху. +сборка еще по косарю. Уже 16К
16К. Или два комплекта адаптреов по 500 рублей, т.е. на косарь.
15К можно вкинуть куда то еще, да хоть прибухнуть разок
Последний раз редактировалось
Очевидно же, что учиться кататься на карбоне, XX1 по кругу и Lyrik U будет лучше/проще, чем на алю, NX и Totem.
Отсюда и адекватные требования любого новичка в любом спорте: лучшее по соотношению цена/качество.
Дайте лучшие беговые кроссовки за 5К, лучший мяч, лучшую ракетку для бадминтона и т.п.
Отсюда и адекватные требования любого новичка в любом спорте: лучшее по соотношению цена/качество.
Дайте лучшие беговые кроссовки за 5К, лучший мяч, лучшую ракетку для бадминтона и т.п.
Последний раз редактировалось
Если у тебя нет лишней «двадцатки» (200 евро) из бюджета на аморт есть только рынок бу, либо хардтэил/бмх.
МТБ это дорогой вид хобби, стоит себе в том признаться.
МТБ это дорогой вид хобби, стоит себе в том признаться.
Последний раз редактировалось
В моей картине мира эти вещи связаны непосредственно.
Если геометрия велосипеда не мешает тебе кататься технично, не затавляет тебя бороться со стрёмной работой подвески и не приучивает тебя думать на каждом элементе об выживании, то это идёт в плюс твоему прогрессу. Удивительно, но «современная геометрия» во всех видах велоспорта оказывается максимально эффективно для катания быстро и комфортной для начинающих/прогресирующих райдеров.
Поэтому да, я выберу угол 64-65 градусов на условном эндурике, нежели старовернуые 66+.
Если геометрия велосипеда не мешает тебе кататься технично, не затавляет тебя бороться со стрёмной работой подвески и не приучивает тебя думать на каждом элементе об выживании, то это идёт в плюс твоему прогрессу. Удивительно, но «современная геометрия» во всех видах велоспорта оказывается максимально эффективно для катания быстро и комфортной для начинающих/прогресирующих райдеров.
Поэтому да, я выберу угол 64-65 градусов на условном эндурике, нежели старовернуые 66+.
Очень хочется. Денег на это нет в данный момент.
Если повысят не сильно — то я б все же задумался.
Я именно по этому про них и пишу, чтобы продукт мог удовлетворить максимум потребностей
ЗЫ: знал бы ты, как долго я себе искал пружинный (на зиму) аморт 222 на капру: )
Я именно по этому про них и пишу, чтобы продукт мог удовлетворить максимум потребностей
ЗЫ: знал бы ты, как долго я себе искал пружинный (на зиму) аморт 222 на капру: )
Второе предложение: ну ващет так и есть) Ты покупаешь то, на чём можно учиться, а по мере просветления апгрейдишь и подстраиваеш под свои требования и вкусы. Какие требования могут быть у новичков? Никаких.
Фрустрация это разве хорошо?
Фрустрация это разве хорошо?
Про стандарт втулки я написал: или-или. Разумнее ставить 148х12, но опять же — класть адаптеры со 142 в комплекте
Про аморты — вроде и Вы правы, нос другйо стороны наблюдая постоянно массу людей, которые «кроят копеечки» чтобы поменять аморт. Условно, сегодня — аморты до 12-15К (старрое но частенько живое железо), и остальное от 20К
С учетом ковидов, скачков курса рубля и т.д. — в следующем году в барахолках вообще приличного железа не будет, если чо )
Его уже и в этом нет. Новое брать дорого ибо
Опять же — если есть возможность придумать адаптер аморта с того же 216х63 на 230х65 (или наоборот), то где тут препятсвие прогрессу? Что есть, то и ставишь ))
Среднестатическому небогатому студенту/школотрону/начинающему специалисту с семьей и ипотекой вынуть ту же двадцатку из бюджета не так то и просто. Так что — прогресс это хорошо, новые стандарты это хдорово — но если денег хуйц, то эти товарищи пройдут мимо нашей замечательнйо отечественной рамы, и будут смотреть на то, куда можно воткнуть доступное железо
По цене — 2К за бугром, и 2К у нас — это разные 2К. Можно запилить супер-пупер железку, но она будет оверпрайс для подавляющего ольшинства. И в чем тут бизнес? «Бутиковый производитель»? ТАк они в России не выживают
Про аморты — вроде и Вы правы, нос другйо стороны наблюдая постоянно массу людей, которые «кроят копеечки» чтобы поменять аморт. Условно, сегодня — аморты до 12-15К (старрое но частенько живое железо), и остальное от 20К
С учетом ковидов, скачков курса рубля и т.д. — в следующем году в барахолках вообще приличного железа не будет, если чо )
Его уже и в этом нет. Новое брать дорого ибо
Опять же — если есть возможность придумать адаптер аморта с того же 216х63 на 230х65 (или наоборот), то где тут препятсвие прогрессу? Что есть, то и ставишь ))
Среднестатическому небогатому студенту/школотрону/начинающему специалисту с семьей и ипотекой вынуть ту же двадцатку из бюджета не так то и просто. Так что — прогресс это хорошо, новые стандарты это хдорово — но если денег хуйц, то эти товарищи пройдут мимо нашей замечательнйо отечественной рамы, и будут смотреть на то, куда можно воткнуть доступное железо
По цене — 2К за бугром, и 2К у нас — это разные 2К. Можно запилить супер-пупер железку, но она будет оверпрайс для подавляющего ольшинства. И в чем тут бизнес? «Бутиковый производитель»? ТАк они в России не выживают
Если у тебя будет овердохрена бабла, неужели ты возьмёшь тачку не в топовой комплектации?
Или соберёшь не самый мощный комп?
Или купишь не самую навороченную зеркалку?
Coil