Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Гера, чтобы пример был доходчивее — тестовая команда Комменсаль Клэш, например, это отнюдь не Пьеррон и Николь. Это, собственно, работники компании, подчас вообще не участвующие в гонках или не чаще, чем среднестатистический москвич. И их накатывали в их родных горах тот же Миша Василенко и Денис Смирнов. Стампджампер тоже не Бруни тестировал и даже отнюдь не все такие, как Мэтт Хантер)
Так тенденция идёт делать их ещё меньше.
Ну те 63 64 и 65, это современные стандарты
Чувак, ты оказывается ТазХэйт???? Я то думал ты Тажат!!!
Блин, ну вот в чем проблема то здесь?
Лисапед это вещь, а не сакральная сущность, которая подбирается под свой скилл, а потом, после просветления, апгрейдится.
Если у условного катальца есть бабосы на самые крутые вещи, то зачем ему покупать что то проще?
Всё эти «байк купил, а катать не купил», лишь проявления банальнойзависти фрустрации.
Лисапед это вещь, а не сакральная сущность, которая подбирается под свой скилл, а потом, после просветления, апгрейдится.
Если у условного катальца есть бабосы на самые крутые вещи, то зачем ему покупать что то проще?
Всё эти «байк купил, а катать не купил», лишь проявления банальной
Ну не тупо, нерацианально — наверное ты это хотел сказать?
А вообще вы зря Геру минусите. Он здраво спорит, не переходит на личности и пытается подробно донести свою точку зрения. И если она у него отличается от общепринятой, так что в этом такого? Имеет место быть
Последний раз редактировалось
Все прочитал, все по своему правы, но удивлен что Гера ниразу не был в горах. Гера, неужели не хочется от слова совсем? Ну ладно там всякие Алушты с их самокрутами, но есть Поляна с подъемником, есть Ай-Петри с забросками. Как так?
Да и Ктулху с ними.
Своими деньгами они двигают индустрию. За это я им благодарен.
Кроме того, люди они, как правило, общительные, и всегда дают пощупать свежее железо, за что им, опять-таки спасибо.
Своими деньгами они двигают индустрию. За это я им благодарен.
Кроме того, люди они, как правило, общительные, и всегда дают пощупать свежее железо, за что им, опять-таки спасибо.
Последний раз редактировалось
Разве «разумность» для всех одинакова? Есть люди, которые катаются на горных велосипедах в горах, а есть кто в городе… Где тут разумность? Верно, у каждого своя.
От лица тех, кто кататься не умеет, заявляю, что:
1. Большие колеса по камням едут предсказуемо — начал драматически меньше падать;
2. С длинный ричем (и/или колесной базой?) проще оставаться посреди велика в поворотах, особенно если до этого был какой-нибудь элемент;
3. С заваленным углом (66.5 например) рулевой съежалки выглядят так же страшно, но ты сам себе удивляешься, как ты на них лихо рулишь по сравнению со старым великом.
Так что еще не известно, кому новая рама добавит скорости в процентах больше, профику или неумехе.
Профик же и на Лёвуше поедет, а за неумеху хороший велик едет сам.
1. Большие колеса по камням едут предсказуемо — начал драматически меньше падать;
2. С длинный ричем (и/или колесной базой?) проще оставаться посреди велика в поворотах, особенно если до этого был какой-нибудь элемент;
3. С заваленным углом (66.5 например) рулевой съежалки выглядят так же страшно, но ты сам себе удивляешься, как ты на них лихо рулишь по сравнению со старым великом.
Так что еще не известно, кому новая рама добавит скорости в процентах больше, профику или неумехе.
Профик же и на Лёвуше поедет, а за неумеху хороший велик едет сам.
тупо то, что у кого-то есть деньги, чтобы начинать кататься в классных шмотках и не на говне?
Последний раз редактировалось
Ну да. Примерно так же тупо, как горный велик в горы не возить
Потому что без этого противопоставления весь спор теряет смысл и может даже оказаться, что «модная» геометрия никак не мешает даже нубу.
Обидно, когда ни скилла, ни экипа, ни железа… а так 2 из трех — уже веселее)
ах, как жаль, что кто-то может позволить себе что-то купить, потому что хочется
Все эти адаптеры в комплекте цену и повысят))
В том и смысл опроса, чтобы в очень, очень сжатых условиях выпустить один конечный продукт, который удовлетворил бы максимум потребностей.
В том и смысл опроса, чтобы в очень, очень сжатых условиях выпустить один конечный продукт, который удовлетворил бы максимум потребностей.
Последний раз редактировалось
GeraRuckus