Я не про удобство, а про эффективность. Это разные вещи.
avatar

GeraRuckus

Гера, чтобы пример был доходчивее — тестовая команда Комменсаль Клэш, например, это отнюдь не Пьеррон и Николь. Это, собственно, работники компании, подчас вообще не участвующие в гонках или не чаще, чем среднестатистический москвич. И их накатывали в их родных горах тот же Миша Василенко и Денис Смирнов. Стампджампер тоже не Бруни тестировал и даже отнюдь не все такие, как Мэтт Хантер)
Последний раз редактировалось
avatar

boogie

Так тенденция идёт делать их ещё меньше.
avatar

GeraRuckus

Ну те 63 64 и 65, это современные стандарты 
avatar

The_NewBike

Оказывается это ещё и год открытий
avatar

tazhate

Чувак, ты оказывается ТазХэйт???? Я то думал ты Тажат!!!
avatar

Iscander

Блин, ну вот в чем проблема то здесь? 
Лисапед это вещь, а не сакральная сущность, которая подбирается под свой скилл, а потом, после просветления, апгрейдится. 
Если у условного катальца есть бабосы на самые крутые вещи, то зачем ему покупать что то проще? 
Всё эти «байк купил, а катать не купил», лишь проявления банальной зависти фрустрации. 
avatar

Coil

Ну не тупо, нерацианально — наверное ты это хотел сказать?

А вообще вы зря Геру минусите. Он здраво спорит, не переходит на личности и пытается подробно донести свою точку зрения. И если она у него отличается от общепринятой, так что в этом такого? Имеет место быть
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

Все прочитал, все по своему правы, но удивлен что Гера ниразу не был в горах. Гера, неужели не хочется от слова совсем? Ну ладно там всякие Алушты с их самокрутами, но есть Поляна с подъемником, есть Ай-Петри с забросками. Как так?
avatar

Iscander

Да и Ктулху с ними.
Своими деньгами они двигают индустрию. За это я им благодарен.

Кроме того, люди они, как правило, общительные, и всегда дают пощупать свежее железо, за что им, опять-таки спасибо.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentSquidward

Разве «разумность» для всех одинакова? Есть люди, которые катаются на горных велосипедах в горах, а есть кто в городе… Где тут разумность? Верно, у каждого своя. 
avatar

Jahtaka

От лица тех, кто кататься не умеет, заявляю, что:
1. Большие колеса по камням едут предсказуемо — начал драматически меньше падать;
2. С длинный ричем (и/или колесной базой?) проще оставаться посреди велика в поворотах, особенно если до этого был какой-нибудь элемент;
3. С заваленным углом (66.5 например) рулевой съежалки выглядят так же страшно, но ты сам себе удивляешься, как ты на них лихо рулишь по сравнению со старым великом.

Так что еще не известно, кому новая рама добавит скорости в процентах больше, профику или неумехе.
Профик же и на Лёвуше поедет, а за неумеху хороший велик едет сам.
avatar

mamitko

тупо то, что у кого-то есть деньги, чтобы начинать кататься в классных шмотках и не на говне?
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Ну да. Примерно так же тупо, как горный велик в горы не возить
avatar

Nunca

Потому что без этого противопоставления весь спор теряет смысл и может даже оказаться, что «модная» геометрия никак не мешает даже нубу.
avatar

SergeiPikulin

Обидно, когда ни скилла, ни экипа, ни железа… а так 2 из трех — уже веселее)
avatar

SPY

ах, как жаль, что кто-то может позволить себе что-то купить, потому что хочется
avatar

Nunca

Все эти адаптеры в комплекте цену и повысят))
В том и смысл опроса, чтобы в очень, очень сжатых условиях выпустить один конечный продукт, который удовлетворил бы максимум потребностей.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus