можно вложиться в развитие и купить предзаказ)
avatar

The_NewBike

А совместимости по креплению ведь у представленных на первом фото моторов почти нет же, только 2-3 из них можно менять друг на друга в лучшем случае? 
avatar

Chute

Никто не запрещает на байк батарею ставить, но тут уже все индивидуально)
Последний раз редактировалось
avatar

starbike

А можно стать акционером и купить себе кусочек бренда? (кстати, какого?)
avatar

Chute

Как ни удивительно — влезает, в типовой типа «4х местный».
avatar

Chute

Вопрос про цены несовсем понятен. Стоимость моего байка около 5к$, но он был куплен в начале 2014го. Могу ли я сегодня позволить себе такой же? Нет.
avatar

digger

Конечно не испортит, добавил ;)
avatar

kuzlich

Вопрос, кому она нужна за такие деньги) Ну то есть если ты можешь себе позволить потратить 100к на раму, это означает, что можно немного добавить и купить что-то брендовое, что заведомо норм. Но это на самом деле прям идеальная ситуация, беда в другом, там вон выше пассаж про тех, кто на великах 10-14 годов ездит и о том, что 40 за раму много. Теперь начинаем считать. Ок, предположим, что удалось сделать раму двухподвеса такой стоимостью, чтобы ее можно было продавать в розницу за 500$ (без аморта естессно). Это в наших реалиях практически невозможно, ну точнее можно, но только при очень больших объемах производства, либо если алюминиевые трубы и узлы достаются на халяву, ну и оборудование для сварки тоже. Но ок. 500. Это как раз почти 40к по нынешним временам. А дальше начинается самое интересное — туда нужно купить сначала аморт, а затем примерно все остальные железки. И даже если рама будет стоить хоть 100 баксов, это счастливому владельцу не поможет примерно ничем, т.к. при переходе с 26 велика большую часть железок придется менять, т.к. 27,5/29, буст, и т.д., а они, сюрприз, все привязаны к курсу бакса, ну и собственно все, приехали)
С великами в сборе ровно та же ситуация — рама может не стоить почти ничего, но основная доля стоимости велика будет определяться импортируемой навеской, так что чуда не произойдет, ценник будет сопоставимым с конкурентами. Мерида какая-нибудь еще и выиграет за счет специфического ценообразования.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

по диагонали ведь нормально входит без пассажиров :)
avatar

mor

Ну то есть рама как стоила без скидок 300-400 евро так и стоит. 
avatar

Iscander

пара коментов по форме — вопрос про байкпарки — наши или вообще (в примере только наши)? Плюс что такое редко или часто?
и на 4 странице если даже выбираешь нет про покупку нового, приходится выбирать какой и цену 
avatar

Nunca

Судя из совсем недавно обсуждаемой тут темы, стоит задуматься об колесах 30+", а то не зайдет производство ) Ну а е, ли серьезно, томуипервую очередь удачи. 
avatar

NArtemD

как минимум сделайте голые рамы с ходом 150-170, в текущих условиях все сами перекинут или найдут себе запчасти (али, авито, барахолки, чейн). Новые велики рамы и велики почти не завозят, цены на новые просто адские. Новая едущая и «не страшная» рама за 30-40 тыс рублей будет разлетаться. 
avatar

pavel985

Когда живёшь на 1дцатом этаже при отсутствии грузового лифта это очень актуальный вопрос, особенно есть нет быстросъёмной оси спереди. 
avatar

Coil

Ну надо же его как-то вывозить из дома?
Но так то мой хард с 27.5" в XL и вилкой 150 тоже в лифт не умещался.
avatar

Matrelizarg

Ну зачем о плохом сразу?)
Оказывается, в те времена курс был около 60, а сейчас он около 95 :(
Но даже так, цена не 40 за раму.
avatar

Matrelizarg

Велосипед нужен чтоб на лифте кататься?
avatar

Alexander_skh

помоему 29 борщ, вон эндуро обратно мутирует к длинным ходам, самый актуал 27.5 180-180 хода будет в ближайшее время...

я бы 29 не взял банально по причине не влезания в пассажирский лифт…
avatar

ViktorKalashnikov

Главное с торсионкой не проЕ.
Большие подши, мощные втулки. 
А то я помню казахскую раму, которая терлась всем обо все. 
avatar

Coil

Качество качеством, но они берут за работу в баксах. 
avatar

Coil