Защита шатуна это силиконовое дерьмо с Али, она рвется даже от легкого касания об землю. Это была случайная покупка по картинке, не покупайте такую никогда — нет смысла даже на прогулочный байк мамы.
Да, но нет )) Этот ник не произносится как «камень», даже ударение не туда.
Кстати, кому надо на запчасти, эта пара педалей у меня лежит, ждет вас. Ось вроде не пострадала, только рамка лопнула.
С точки зрения экологии пластик разлагается гораздо дольше металла (от 150 до 400 лет согласно данным ученых). Пластик нужно правильно утилизировать, в нем вредных соединений больше. С металлом, любым, все куда проще. Нет ничего незаменимого. Выводы за вами.
Как можно вообще сравнивать теплый, ламповый, фрезерованный и анодированный в благословенных Ю-Кей или Би-Си, метал, с бездуховным, потребительским, отлитым в богомерзких, кишаших тараканами и вшами китайских подвалах, пластиком?
Пластиковые пользую вполне успешно, несколько пар НТ, сейчас брал Кольт, у них из минусов дерьмовая смазка, которая быстро засыхает, но если сразу пересмазать — то в общем ОК.
Ну и, как правило, шипы (винты М3) у пластиковых педалей из довольно говённого металла, легко тупятся и гнутся, но и их сменить несложно, можно по ходу ущерба…
Безусловно, если за основу мы берем большую/цепкую патформу, неипически живучие втулки, вес такой, что сын маминой подруги позавидует.
И вот вопрос — сколько же такие топлталки стоить будут при нынешнем курсе, 6-8-10к руб.?
А если я купил их в цвет к байку, байк загнал старый, педали оставил нравятся но в цвет не то уже...
Пластик 2 пары за 3к рублей купил (цветов на выбор полно), пару разуплотнил — поставил свежачок. Свои пластики в нонстоп жогове 2 года юзаю, цеплял будь здоров.
Не проголосовал, т.к. для тру дирта юзать можно только метал. топталки. Для остальных целей моих сгодится и пластик...
Для меня пластик педали не показатель «бичизны» — это как PVC барэнда ODI например, сломалась — поставь новую.
Если бы боженька бы хотел, чтобы я катал на пластиковых, он бы ниспослал в компанию HOPEtech другой материал для фрезеровки. А раз уж хоп делают из алюминия, то кто я такой, чтобы спорить с мирозданием?
Хотя, на новом байке стоял пластик от альфа райд, и ничего, негатива много он не вызывал.
Голос за пластик, т.к. не вижу смысла тягать на педалях лишний вес.
При этом допускаю использование металла до 400 грамм за пару.
Собственно, катал на Nukeproof Electron и FireEye Grill.
Пластиковым было всё равно на любые тяготы жизни, сколько бы камней и корней они не встречали.
Да, выбил им пару зубов, но от этого держак не пострадал.
Металлическими не так давно влетел в что-то, что я даже не видел, на Виселице в Алуште, уже после захода солнца.
Удар был таким сильным, что заднее колесо оторвалось чуть-ли не на пол метра от земли, и это на уклоне.
Итог — просто слегка вогнутая рамка, полное сохранение геометрии платформы и искривление оси (а может всё же и платформы) на какие-то доли мм — чувствуется только при снятии и надевании платформы на ось педали.
А у меня вот оригинальные OneUp после пары лет катаний неожиданно от не особо сильного удара в камень заминусовались...
Теперь я как-то с настороженностью отношусь к пластику, хотя это у меня вторые нейлоновые.
SergeyKuchkin