МТБ отрасль идет все дальше в массы, имхо такая обувь найдет своего покупателя, не всем нравятся классические формы тапок для дх/фр для топталок. По мне такая модель отлично зайдет любителям велопоходов и лайтового катания. В конце концов есть же у Шимано контактные сандалии и они продаются.
Последний раз редактировалось
avatar

luckystrike666

Как человек, у которого эта сеточка и без велонагрузок со временем рвётся — вы что, серьёзно? Копеешные VTy из дайхмана форева. Дубовые, кондовые, дешевые. Что ещё надо?) А, нога не скользит, да.
avatar

lokki

Shimano GR9 использую, практичные.
Для себя сделал выводы по поводу обуви для мтб, самый важный фактор для сцепления с педалью это жесткость ботинка, продольное и поперучное сопративление подошвы деформации, чтобы подошва оставалась плоской. Сам компаунд ботинка при этом играет в сцеплении с педалью уже второстипенное значение, и выбирать его, как и наличие протектора, стоит исходя из того в каких местах с велосипеда придется спешиватся, и по какому типу покрытия ходить, земле, мокрым камням, скалам или льду.
Вообще если туризма много, то ботинки конечно должны гнутся, иначе ходить в горах, по скалам, в деревянных ботиках, просто опасно.
avatar

Aigo

как человек, пытавшийся хайкать с великом во фрирайдерах, скажу, что в этих трейлкроссах это будет делать заметно удобнее

 

если при этом еще и кататься нормально можно, так вообще огонь
avatar

thresh

диды, удрученные опытом Адидаса, даже на Пинкбайке интересуются, как быстро подошва отделится от остальной части тапка


avatar

RomanAkentev

Брюзжу — кроссовки из за таких мысов не покупаю, а тут велообувь! В моём сознании не укладывается.
avatar

veles

Писал уже тебе в ВК, но продублирую здесь для тех, у кого похожие вопросы
— названия СУ — это названия уже имеющихся трейлов, большинство из которых отмечены на том же Трейлфоркс и ранее использовались в РЭС. За исключением пары СУ, но тут тебе даже местные не помогут — парни из Fraction умеют делать сюрпризы
— Катание в Балаклаве с забросками возможно, но местные райдеры очень редко так делают — причина в доступности комфортного пешего подьема/закрута от финиша до старта большинства трейлов за 20-30 мин. Машиной подьехать можно примерно на 2/3 набора высоты, и почти сопоставимо по времени.
— в Алсу (Пентагон, Морозовка) наоборот — очень удобный трансфер на пикапах, асфальтовая дорога в 5 метрах от старта-финиша всех СУ, там за пол-дня можно сделать 7-8 спусков не напрягаясь, а вот закручивать больше 4х раз — утомительно и вряд ли понравится
Поэтому советую тем, кто планирует приехать пораньше на прикатку — за неделю до приезда обращаться к организаторам например сюда https://vk.com/fractionracing и задавать вопросы/искать попутчиков напрямую.
avatar

AntonSpiridonov

Отличные моменты с факапами

 

Оказывается и Петр умеет ошибаться!
avatar

thresh

Странно: видео не встроились, кат так и торчит тэгом.
апд: спасибо!
Последний раз редактировалось
avatar

slopestyler

Это законно?
avatar

homyak

А как трассы искать? трекеры какие нибудь есть? 
И первый день забросок не будет? С кем договариваться?
Последний раз редактировалось
avatar

Deon

Оргкомитет посовещался и внес следующие изменения:

7.1. Каждый участник проезжает один раз по трассе в квалификационном заезде, по резултатам которого в финал проходят: 20 человек каждой категории, показавшие лучшее время
7.2. Гонщик, показавший лучшее время в своей категории в финальном заезде, считается победителем категории.
Последний раз редактировалось
avatar

klubnikas

Ничего сверхсложного для хардтейла нет. Трасса фановая + у каждого препятсвия будут объезды. 
avatar

Den_maksimof

аж олдскулы свело)
avatar

amstafff

Не показалось :)
avatar

george_g

Не похоже, что в Узбекистане очень много людей на мтб катается. 
А автор катается, да ещё и нам рассказывает, как оно там.
avatar

xnxsxlx

Ну всего 220, понятное дело) Но это редкость — во-первых, сейчас часть земель ввела ограничение 120-130 судя по всему, во-вторых, сильно зависит от направления и времени суток. Так-то я 300км сам проезжал ночью за 2 часа, из них почти час — по городу) Но в час-пик — совсем уже другие скорости, плюс ремонты, РЕМОНТЫ с их 80, а то и !60! (что уже совсем фейспалм). В любом случае, навык ехать 180-200 не в левой полосе приходит быстро ;)

Плюс те, кого ротируют и кто стоит особняк — они обычно просто снимают жильё около работы для будней (или работа им снимает). Это уже немного другой уровень дохода и это не большинство мягко говоря.

Хотя может ещё зависит от места, я на востоке всё-таки живу, тут и расстояния побольше, и ЗП пониже в среднем по больнице.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Меня попросили закинуть сюда видео с трассы. Мопед не мой)

avatar

makaronman

Несколько чёрных пятен на трассе были похожи на «мины». 
avatar

Oto59