Новое железоCanyon показали революционную электричку!

Новое железо: Canyon показали революционную электричку!

Никаких разбалтывающихся втулок скольжения и грязи от колес! Большая батарея и максималка аж 60км/ч!

Встречайте — Canyon Future Mobility! Рикролл.жпг

Новое железо: Canyon показали революционную электричку!

Это двухместный велосипед со сдвижной крышей и электромотором. Илон Маск вышел из чата!

Новое железо: Canyon показали революционную электричку!

Судя по рендерам пассажир в лице ребёнка ест грибы и смотрит ковёр лишён главного преимущества езды на велосипеде, и не может нормально созерцать окружающий мир. Впрочем, при наличии телефона это не такая большая проблема. Большей проблемой является отсутствие руля, но Москва тоже не сразу строилась.

По предполагаемым характеристикам на педальной тяге можно будет выдать около 25км/ч, а используя электромотор — все 60км/ч! А если попутно педали крутить… Ух! Запас хода аж 150км!

Конечно, это только концепт и многое нужно доработать. А желание Canyon ступить на неизведанную дорожку можно только похвалить!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +68
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (28)

+1
Так, стоп, это не ХВВЖ оказывается? И сегодня даже еще не пятница? Что происходит?
avatar

LeonserGT

0
В пятницу объявят, что за потраченное в этой колеснице электричество выставят счёт по дневному московскому тарифу ))
avatar

Jahtaka

+16
это прямо буханка-троллейбус irl
avatar

xnxsxlx

+30
Представь себе, что ты живешь в загнивающей Европе, где владение обычной машиной в крупных городах сопряжено со множеством проблем. Это и невозможность запарковаться (лично знаю людей, которые приезжают на полтора часа раньше всех, чтобы запарковаться без проблем), и пробки, и запрет проезда к центру города по некоторым дням (Рим, например) в зависимости от цифр твоего номера. Поэтому для многих езда на машине на работу — не вариант и они ездят круглы год на велосипедах. По необходимости! С рождением детей всё становится еще хуже: в Германии обычное дело увидеть затраханную мамочку, везущую в закрытом прицепе свое прекрасное чадо в детский сад. Добавим сюда дождь или мокрый снег и получаем типичную картину велосипедного ада, повтораяющегося несколько месяцев в году на протяжении нескольких лет. Даже если это электробайк (что тоже обычное дело), то от грязи в лицо он не спасает.

А вот эта буханка-троллейбус, напротив, может стать спасением для таких случаев. Если она будет стоить до 5000 евро, не будет требовать регистрации и не нужно будет платить налоги — то почему бы и нет? Тот же Smart стоит в 2 раза дороже, и к нему применяются все правила как к обычному авто.
Конечно, остается вопрос получения прав, парковки и пробок, но, возможно, ей разрешат двигаться по вело-дорожкам, или еще какие-то послабления будут.
avatar

SilentS

+36
Как все ужасно в загнивающей Европе, бедные европейцы не могут кинуть свою бричку в центре города, общественного транспорта нет, приходится ездить на велике по постоянным дождям и снегам. Мракобесие! Никаких скреп! 
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+11
Кремлеботом обзывать будешь?
avatar

Lyoho

+18
Нет, ведь я с сожаление констатирую тот факт, что у подавляющего количества Россиян авто головного мозга. 
avatar

Coil

0
У подавляющего количества россиян нет даже 20к на ржавый жигуль, не говоря о ценах на бенз, которые скоро поднимут. 
avatar

agressor

0
avatar

SilentS

+20
и через пару часов растаял,
а не через три+ месяца, 



avatar

RomanAkentev

+2
Ого, сколько снега! Целый день был, да?
avatar

lokki

+4
На самом деле это дом. Даже ипотеку дают.
avatar

Jahtaka

+15
Для начала, конкретно в Германии 2/3 живёт в деревнях городах с менее чем 100к жителей. А в крупных городах всё хорошо с ОТ, есть окраины, где всё нормально с парковками и прочим, никто не заствляет, ей богу, жить в центре. Это осознанный выбор, делать вид, что им так удобно, и комфорт — для слабаков). Плюс — банально быстее выходит, каждое утро печально смотрю на каждом светофоре догоняющих меня тех же велосипедистов, да и замер времени в выходные на велосипеде и в будни на машине говорит о том же. Про климат отдельный разговор, задно и чистоту. В общем, могу сказать, что машина — даже на окраине не шибко удобная вещь в европе, да.
avatar

lokki

+13
в районе Рура было ощущение, что эти 2/3 каждое утро садятся в авто и едут по автобану 50-70км в другой соседний мелкогород, в котором есть работа денежная по специальности
avatar

RomanAkentev

+2
Статистика подтверждает твои ощущения. Ещё нехилая часть ездит на выходные ко второй половинке/семье.
avatar

lokki

0
Многие каждый день ездят на работу за 200км по автобану на скорости 300+ и у них хватает бабок и на такую тачку и на 70л дизеля в день 
avatar

agressor

0
Не многие — проще и дешевле жильё около работы тогда снять. Всё равно 300+ ты едешь только в теории — обычно больше 150-170 не поедешь из-за трафика (а то и 80-120 по пробкам)
avatar

lokki

0
Это личные наблюдения. Я ехал 220, обгоняли как стоячего. Производство часто разбросано по стране, и существует ротация кадров между площадками. А семейный особняк люди строят часто годами, и только в том единственном месте где им нравится. 
avatar

agressor

0
Ну всего 220, понятное дело) Но это редкость — во-первых, сейчас часть земель ввела ограничение 120-130 судя по всему, во-вторых, сильно зависит от направления и времени суток. Так-то я 300км сам проезжал ночью за 2 часа, из них почти час — по городу) Но в час-пик — совсем уже другие скорости, плюс ремонты, РЕМОНТЫ с их 80, а то и !60! (что уже совсем фейспалм). В любом случае, навык ехать 180-200 не в левой полосе приходит быстро ;)

Плюс те, кого ротируют и кто стоит особняк — они обычно просто снимают жильё около работы для будней (или работа им снимает). Это уже немного другой уровень дохода и это не большинство мягко говоря.

Хотя может ещё зависит от места, я на востоке всё-таки живу, тут и расстояния побольше, и ЗП пониже в среднем по больнице.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

0
Я живу в загнивающей Москве и приезжаю на работу на час раньше, чтобы запарковаться. Это проблема, согласен.

Но эта штука не решает проблему машин. Она слишком маленькая и стремная для автомобильных дорог, при этом слишком громоздкая для велодорожки.

На этой херне я на работу не поеду все равно. Лучше на метро
avatar

xnxsxlx

0
Эта штука достаточно полезна, имхо, если ее рассматривать как пробник, тестовую модель класса ультра легких компактных электричек, только пелади зачем — непонятно. КМК при достаточном количестве таких штук в городе и организации их движения можно сильно выиграть, больше напарковать можно, чем обычных машин, экологичная, тихая. О движении в потоке с авто на таком пепелаце и речи быть не может, народ помирать начнет сотнями в капсулах этих.
avatar

Lexa_FP

0
Всяко безопасней электросамакатов — да даже обычных велосипедов, скорее всего. Пока не вымерли все)
avatar

lokki

+15
в Германии обычное дело увидеть затраханную мамочку
вылажити видио юрий © 
avatar

nepunk

+6
Ну шо, потянут всякие блогеры эту брычку в скейтпарк, на дх трассы или ещё что? Есть же такая тенденция со всяким новым)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+1
На памп-трек. 
avatar

xnxsxlx

+1
Podride палатка на колесах
PS. Тест на памп-треке
PPS. Ух как наврал
Последний раз редактировалось
avatar

glit6h

0
Правило 34!
avatar

xnxsxlx

+13
avatar

timman

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.