Также замечу, что за весь ролик не показано ни одного случая крутёжки, что какбэ намекает, что от нас пытаются скрыть оборотную сторону этой приблуды.
Если вы скачаете видео и начнёте смотреть покадрово, то увидете, что эта приблуда шатается иногда сама по себе, без воздействия сжатия подвески, и даже сворачивается назад, когда подвеска разжимается.
Карочи я очень сильно сомневаюсь, что эта штука решает проблему педалкика, не создавая новых проблем.
Прямой эфир
Ну, мы на втором пункте не сходимся. Я нафантазировал (т.к. ничего не показали из конструкции), что устроено всё как на скрине. Пружинам нужно условно 3Н чтобы полностью сжаться, ты их преодолеваешь начиная крутить педали. Потом перестал крутить, пружины разжали звезду в исходное положение, но когда сработает подвеска (на заблокированном колесе) и будет педал-кик, цепь сначала будет преодолевать сопротивление пружин, а когда свободный ход кончится — уже потянет твой шатун вверх. Если повезёт педал-кик будет меньше, чем ход этого механизма.

Я тоже начинаю думать, что мы о разном спорим)
Давай ещё раз, сначала.
Я, основываясь на том, что:
1) механизм выдаёт дополнительную упругость
2) не различает натяжение цепи от подвески или от намеренных действий райдера для кручения педалей
3) момент/мощность кручения педалей не постоянна (в виде «8-ки»
утверждаю то, что будут постоянные потери мощности из-за того, что упругий элемент этой системы будет постоянно сжиматься-разжиматься каждые пол-оборота. И на эти сжатие-разжатие будет затрачиваться энергия.
Есть аналогия с кручением на
а) хардтейле
б) двухподвесе
Никто спорить не станет, что кручение на хардтейле эффективнее, чем на подвесе, вследствие наличия у подвеса упругого элемента — амортизатора, который в силу той же «8-ки» будет сжиматься-разжиматься, поглощая энергию. Тут то же самое: мы вводим дополнительный упругий элемент, который будет работать циклично вращению, и своей упругостью забирать энергию.
Если бы вместо «8-ки» был бы ровный круг, то потерь не было бы.
Давай ещё раз, сначала.
Я, основываясь на том, что:
1) механизм выдаёт дополнительную упругость
2) не различает натяжение цепи от подвески или от намеренных действий райдера для кручения педалей
3) момент/мощность кручения педалей не постоянна (в виде «8-ки»
утверждаю то, что будут постоянные потери мощности из-за того, что упругий элемент этой системы будет постоянно сжиматься-разжиматься каждые пол-оборота. И на эти сжатие-разжатие будет затрачиваться энергия.
Есть аналогия с кручением на
а) хардтейле
б) двухподвесе
Никто спорить не станет, что кручение на хардтейле эффективнее, чем на подвесе, вследствие наличия у подвеса упругого элемента — амортизатора, который в силу той же «8-ки» будет сжиматься-разжиматься, поглощая энергию. Тут то же самое: мы вводим дополнительный упругий элемент, который будет работать циклично вращению, и своей упругостью забирать энергию.
Если бы вместо «8-ки» был бы ровный круг, то потерь не было бы.
Мы как будто на разных языках говорим) Условно упругость кончилась раньше, чем ты выдаёшь вращая шатуны, даже с учётом провалов в педалировании. В автоматической шариковой ручке прожми кнопку до конца и не отпуская приложи ещё усилие, а потом отпусти до исходного значения, не отпуская кнопку. Получится? Думаю получится. Будет тратиться что-то на сжатие пружины? Да, в момент первого нажатия на кнопку.
Ты путаешь мягкое с тёплым [3]
Свободный ход — это свободный ход. Он не цикличный. Он единоразовый — в момент, когда ты НАЧАЛ крутить педали. Ты со свободным ходом втулки потеряешь один раз за всё время от начала крутки, до конца. Случился зацеп — всё, процес крутки пошёл уже без оглядки на хлостой ход.
И то не факт, что потеряешь, ибо момент зацепа — вопрос вероятности, от нуля, до угла свободного хода втулки.
Излишняя упругость — циклическая потеря. Ты будешь эту потерю генерировать с самого старта и с каждым последующим полуоборотом, пока не прекратишь крутить педали.
Свободный ход — это свободный ход. Он не цикличный. Он единоразовый — в момент, когда ты НАЧАЛ крутить педали. Ты со свободным ходом втулки потеряешь один раз за всё время от начала крутки, до конца. Случился зацеп — всё, процес крутки пошёл уже без оглядки на хлостой ход.
И то не факт, что потеряешь, ибо момент зацепа — вопрос вероятности, от нуля, до угла свободного хода втулки.
Излишняя упругость — циклическая потеря. Ты будешь эту потерю генерировать с самого старта и с каждым последующим полуоборотом, пока не прекратишь крутить педали.
Не любые, только 104bcd) Но так — да, кликбейт) Просто на заголовок с пауком сбегутся фрики с правильным™ названием этого узла
Ты алё, неалё?)
Зачем ты упругость показываешь на графике мощности/момента?)
(Апд: если ты хотел изобразить потерю мощности, то при условии линейности упругого элемента, форма потери будет такая же, как и «8-ка», только меньше и с нулём в мёртвых зонах.)
Ты путаешь мягкое с тёплым [2].
Ты не согласен с тем, что существует упругая деформация, и что на её процесс тратится энергия или что?)
Зачем ты упругость показываешь на графике мощности/момента?)
(Апд: если ты хотел изобразить потерю мощности, то при условии линейности упругого элемента, форма потери будет такая же, как и «8-ка», только меньше и с нулём в мёртвых зонах.)
Ты путаешь мягкое с тёплым [2].
Ты не согласен с тем, что существует упругая деформация, и что на её процесс тратится энергия или что?)
Последний раз редактировалось
Да, для меня тут ЗАШКАЛИВАЮЩИЙ уровень. Я не искушенный десятками тысяч таких ездунов с пб. Мне очень понравилось. Не видишь — ну ок, так-то пустой срачик ты развёл)
И как это противоречит моей теории?)
Вот еще к слову: не звезда, а паук уменьшающий педалкик. Звезды любые же… Кликбэйт?)
Так никто и не спорит, что сожрёт. Если это важен свободный ход — не вешай себе эту штуку, очевидно же.
Если усилие на страгивание будет условно минимальным — эта фигня будет болтаться при педал-кике, но когда ты будешь начинать крутить педали — свободный ход будет исчезать. Как-то так
Хз что они впихнули внутрь паука, но вангую, что приблуда быстро выходить из строя будет потому как, что при кручении, что при свободном накате, она все время испытывает нагрузки. Если она ( приблуда) твёрже (читаем прочнее) — меньше гасит, если мягче ( слабее) — гасит больше, но живёт меньше. Получаем неплохой профит не только от продаж паука (хотя кому он сдался) так еще и запчасти.
Вау. А когда ты начнёшь крутить педали, она сожрёт вникуда твои 12 градусов.
Да, без демонстрации конструкции спорить некорректно, но я почти уверен, что чудес не бывает. Как механически система разделит натяжение цепи от педалкика или от того, что райдер крутить начал? Чтобы в первом случае среагировать, а во втором — нет.
Да, без демонстрации конструкции спорить некорректно, но я почти уверен, что чудес не бывает. Как механически система разделит натяжение цепи от педалкика или от того, что райдер крутить начал? Чтобы в первом случае среагировать, а во втором — нет.
Не верю что ты не понимаешь идеи этой штуки. У рамы педал-кик на текущей передаче условные 12 градусов, т.е. на 12 градусов ходят шатуны. Ты добавляешь в это место элемент, который компенсирует эти 12 градусов. Всё
Я не агетирую покупать эту штуку, лично мне она вообще не упёрлась как написал выше. Просто пост про что-то достаточно новое в метебе
Как бабки у подъезда, только на удалёнке
Ну если хоть один наш обычный каталец купит эту штуку, то можно будет её ещё неделю обсуждать )
thresh