Прямой эфир
скорость зацепления во втулке зависит от положения в данный момент собачек относительно зубьев. т.е. она может быть от нуля до значения свободного хода втулки.
В качестве альтернативы можно рассмотреть покупку хардтейла за такие деньги, и от педалкика спасет и никакого «эффекта фрикостера».
В принципе да, для каждой рамы можно дать рекомендацию типа «при средней скорости карания 30км/ч рекомендуем свободный ход втулки 5град. или более».
Из за проклятого макаронавируса пришлось жизнь на июнь перенести, не только пресрелиз эрекционного кольца.
Ну зачем так серьёзно подходить к вопросу, я просто по внешному виду этих интерфейсов.
Так то я тоже старовер, ибо двойник/тройник и рок-ринг плохо налезает на всю эту байду, и в целом согласен с твоим ортодоксальным мнением.
Так то я тоже старовер, ибо двойник/тройник и рок-ринг плохо налезает на всю эту байду, и в целом согласен с твоим ортодоксальным мнением.
Что дальше? Флекс-втулка под выносом, что бы камни обтекать?
ну типа «выбирай под свою ДМ систему», они ж не новый придумали. Или Ингрид — это их стандарт?
У меня бы горело, если бы стандарт был единственный без возможности выбора и свой уникальный. Хочешь попробовать? Купи у нас ещё систему с валом 28,7 и каретку ещё не забудь
У меня бы горело, если бы стандарт был единственный без возможности выбора и свой уникальный. Хочешь попробовать? Купи у нас ещё систему с валом 28,7 и каретку ещё не забудь
Прикольный поинт. Если знать, с какой скоростью происходит зацепление в какой-то втулке, для нее и фиксированного размера колеса можно посчитать такую эту скорость пропадания педалкика.
В статье же написано SRAM, Race Face, e*thirteen, и Ingrid
Просто я в шоке что даже в этом месте наебенили столько всего… я то как старовер, всё ещё на пауке
Просто я в шоке что даже в этом месте наебенили столько всего… я то как старовер, всё ещё на пауке
Не знаю как вам, а мне было страшно за кону ...
Мелкосерийные только. Думаю в серии нет т.к. не совместимо с классическим переключателем, а планетарки и коробки про-кантрилам просто не интересны по ряду причин. Эндуры эти всякие делают. Никак не вспомню Австралийский, кажется, бренд… но да, всё это НЕ масс-маркет.
Много — это синоним ЗАШКАЛИВАЮЩЕГО? Таких райдеров десятки тысяч, весь пб ими завален. зашкаливающий контроль это в сторону фристайла, а тут ну едет и едет. Всё ещё не вижу что там ЗАШКАЛИВАЕТ, кроме пустого срачика в каментах.
Давайте я уберу у вас всех кашу в головах.
Педалкик играет роль лишь в двух случаях:
1) крутёжка педалей по сильно неровному рельефу (тут плевать какой холостой ход у втулки, ибо идёт крутёжка педалей = храповик с собачками уже в зацеплении).
2) мееееедленная езда без крутёжки по сильно неровному рельефу. Тут уже можно что-то выйграть большим холостым ходом втулки.
Чем быстрее катишь (катишь, не крутя) вел, тем меньше ощущается педалкик, ибо колесо начинает уже крутиться быстрее, чем звенья подвески, и тут тоже становится неважным холостой ход втулки, ибо зацепления на больших скоростях просто не происходит.
Педалкик играет роль лишь в двух случаях:
1) крутёжка педалей по сильно неровному рельефу (тут плевать какой холостой ход у втулки, ибо идёт крутёжка педалей = храповик с собачками уже в зацеплении).
2) мееееедленная езда без крутёжки по сильно неровному рельефу. Тут уже можно что-то выйграть большим холостым ходом втулки.
Чем быстрее катишь (катишь, не крутя) вел, тем меньше ощущается педалкик, ибо колесо начинает уже крутиться быстрее, чем звенья подвески, и тут тоже становится неважным холостой ход втулки, ибо зацепления на больших скоростях просто не происходит.
Последний раз редактировалось
Началось...
Любую подвеску можно спроектировать с отсутствием педалкика или с его минимальным значением.
На ВПП как раз априори есть педалкик. ПОТОМУ ЧТО ПРИНЦИПОМ ЭТОЙ ПОДВЕСКИ ЗАДУМАНО ПОСТОЯННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНТРА ВРАЩЕНИЯ.
Нет педалкика только на однорычажках с концентричным каретке шарниром.
Спеш Пслоуп — ВПП по-твоему? Но там же нет педалкика!
НС Сода Слоуп — тоже ВПП по-твоему?)
Любую подвеску можно спроектировать с отсутствием педалкика или с его минимальным значением.
На ВПП как раз априори есть педалкик. ПОТОМУ ЧТО ПРИНЦИПОМ ЭТОЙ ПОДВЕСКИ ЗАДУМАНО ПОСТОЯННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНТРА ВРАЩЕНИЯ.
Нет педалкика только на однорычажках с концентричным каретке шарниром.
Спеш Пслоуп — ВПП по-твоему? Но там же нет педалкика!
НС Сода Слоуп — тоже ВПП по-твоему?)
Последний раз редактировалось
Попробую угадать версии:
Канадский стандарт, супер-буст-даб-делюкс стандарт, японский стандарт, стандарт китайского курильщика.
Канадский стандарт, супер-буст-даб-делюкс стандарт, японский стандарт, стандарт китайского курильщика.
Делают давно, да. Но серийно в МТБ хоть раз видел?
О том и речь.
О том и речь.
Идеально сочетание этого девайса со втулкой с минимальным свободным ходом, типа Onyx или i9 Hydra.
IgorZaytsev