Прямой эфир
А может это на немецком? Упстайер Щаллянге
Клипчик прикольный, два раза посмотрел. Без звука, есс-но, так как слушать это невозможно.
Так в современном кантри подвесы с дроперами
На 2:10 у Нико офигенная восьмёрка на переднем колесе
Тут не умеют в самоиронию, бро.
Последний раз редактировалось
На лестницу Красного строителя можно закрутить только на подвесе и бухим. Проверяли неоднократно.
Последний раз редактировалось
Чтобы делать велорамы из травы, нужно думать как трава, самому стать травой :)
Про Кант: самое провальное в этой истории — подъемник, он неудобен. В моей жизни было несколько ярких вспышек страха — в том числе когда отцеплялся от бугеля с велом там и когда на бобслее перевернулись)
План действий:
1. Ссылку что за место.
2. Не произносить слово «даунхил» в переговорах, а лучше подождать с ними.
3. Узнать у сотрудников примерный трафик лыжников зимой в день/месяц/сезон. Форму собственности, кто непосредственно управляющий, чем занимается еще, увлечения, взгляд, планы на развитие комплекса со слов других людей. Только ненавязчиво это делать, конечно)) в адеквате.
4. Подъездные пути, общественный транспорт, к добраться из центра, наличие платных дорог, просто хорошей трассы. Какой подъемник (предпочтительно креселка).
5. Сама гора: кадастровая карта(кому принадлежат земли под курортом и с хорошим рельефом по соседству), топосьемка(в открытых источниках), геология(вопрос простой — бывшая свалка или суглинок/аргилиты внутри), коммуникации видимые(при двух табличках «кабель» можно понять, что кабель), перепад желательно от 70-100м хотя бы.
6. Если спот годный, попросить всех, кто видел этот пост периодически звонить на курорт с вопросами «а есть ли у вас трассы для горных велосипедов?, Прокат, обучение и тп» В разное время и в солнечные дни прям массово с разных номеров. В том числе: «Как это так, везде есть, у вас нет?» И бросить трубку.
7. Когда все построено, позвать Пухиря, чтобы он обосрал трассы в сети и успех обеспечен)
В Москве даже на относительно маленькой горке можно сделать годный байкпарк и он может стрельнуть на ура.
1. Ссылку что за место.
2. Не произносить слово «даунхил» в переговорах, а лучше подождать с ними.
3. Узнать у сотрудников примерный трафик лыжников зимой в день/месяц/сезон. Форму собственности, кто непосредственно управляющий, чем занимается еще, увлечения, взгляд, планы на развитие комплекса со слов других людей. Только ненавязчиво это делать, конечно)) в адеквате.
4. Подъездные пути, общественный транспорт, к добраться из центра, наличие платных дорог, просто хорошей трассы. Какой подъемник (предпочтительно креселка).
5. Сама гора: кадастровая карта(кому принадлежат земли под курортом и с хорошим рельефом по соседству), топосьемка(в открытых источниках), геология(вопрос простой — бывшая свалка или суглинок/аргилиты внутри), коммуникации видимые(при двух табличках «кабель» можно понять, что кабель), перепад желательно от 70-100м хотя бы.
6. Если спот годный, попросить всех, кто видел этот пост периодически звонить на курорт с вопросами «а есть ли у вас трассы для горных велосипедов?, Прокат, обучение и тп» В разное время и в солнечные дни прям массово с разных номеров. В том числе: «Как это так, везде есть, у вас нет?» И бросить трубку.
7. Когда все построено, позвать Пухиря, чтобы он обосрал трассы в сети и успех обеспечен)
В Москве даже на относительно маленькой горке можно сделать годный байкпарк и он может стрельнуть на ура.
Последний раз редактировалось
Современное кросс-кантри предъявляет жёсткие требования к участникам)
Хард, без дилдо, на таких трассах… вы знаете толк в извращениях
Ютуб посчитал, что это видео для детей и не даёт ни прокоментировать, ни добавить в «посмотреть позже». Так мы видим официальную позицию сайта — велосипедики для детишек.
madbiker