Прямой эфир
Всегда надо верить, как бы тупо это ни звучало. Такие переломы сложны, но все вместе смогли поддержать и помочь многим. Саша, мы с тобой!
на этот вопрос тебе только господь бог сможет ответить, сослагательное наклонение такая бесполезная штука, после того как уже все случилось.
ну я за себя могу сказать, что темы более 10 м и прыгал и строил. а уж сколько падал...
и способности к анализу тоже есть.
и способности к анализу тоже есть.
Помог, чем смог. Держись, бро!
Хотелось узнать, насколько защита спины в данном случае помогла б? Сможет кто ответить?
Хотелось узнать, насколько защита спины в данном случае помогла б? Сможет кто ответить?
Значит я тя неверно понял)
Дамба это дамба, высотой 10-20м, шириной около 60, с 1370 идет осевая трасса «курортный проспект», с уровня 1100 она плавно через площадь трёх вокзалов (1000м)(станция канаток К-10, К-11, К-12 и будущей с ЖД вокзала) идёт к дамбе (970м) и далее на памптрек (964). Не доезжая дамбы есть поворот на продолжение «курортног проспекта» к посадке на канатку к-13 (900), которая ведёт опять на его старт
Последний раз редактировалось
Эээм, а я разве не тоже самое написал?
Ничего не понял)))
Дамба, как я вижу, это горнлыжная трасса, верно? Т.е. от 1370 ты без каких-либо трасс сразу уходишь на медовей-восточный траверс-дамба или всё же через каой-то кусок трассы выскакиваешь сразу на дамбу?
Есть мысль сделать Супер Д гонку с 1370м до 540. Хотелось бы это уже в этом году попробовать
Там накатом доезжаешь из восточки почти до дамбы, реально пару раз крутнуть и ты на дамбе, а с нее тоже накатом мимо памптрека к старту трасс с 960
В тексте идёт тонкая подмена понятий «однорычажка» и «одношарнирка». Но нас не проведёшь)
Каждый сам для себя определяет плюсы или минусы если что.
Байки отличаются не вот прям сильно как.
Байки отличаются не вот прям сильно как.
Слушай, товарищ, я хайпил? Это типо упрек или что?))
Я рад за тебя что чего то там добился, рили, без подъёбов. Выше я писал не ради того что бы кому то пукан сорвать а прост из интереса, яж сказал «посмотрим что из этого выйдет»
Я рад за тебя что чего то там добился, рили, без подъёбов. Выше я писал не ради того что бы кому то пукан сорвать а прост из интереса, яж сказал «посмотрим что из этого выйдет»
Ты уже это тут говорил)))
А у меня вопрос от особо не шарящих в локации… перегон от 960 до 900 логично будет вниз через эту противолавинную штуку? т.е. можно будет катать вниз без кручений вверх с этих 1370 до 560?
А у меня вопрос от особо не шарящих в локации… перегон от 960 до 900 логично будет вниз через эту противолавинную штуку? т.е. можно будет катать вниз без кручений вверх с этих 1370 до 560?
Последний раз редактировалось
Ребят, если вас обидел охранник и он не прав, нужно идти в инфоцентр или звонить по инфо номеру курорта и об этом сообщать, а не писать на велофоруме. Если это действительно так, то его уволят моментально. Однако я присутствовал и разруливал несколько конфликтов с канатчиками и, прикиньте, неправы были сами райдеры… на просьбу помыть вел, снять шлем в турникете следовали грубые оговорки и начиналась словесная перепалка. Некоторые наши с вами товарищи приезжают с ощущением, что им все должны и ведут себя соответственно. У охранников и канатчиков задача — обеспечивать безопасность. Будьте сами вежливы и вам также ответят. Если ситуация сложная, непонятная, нужно сначала разобраться в причинах. Если инфоцентр не может помочь, позвоните мне 8 928 362 87 44 или ватсап если занят. Просто поймите, что курорт российский, относительно новый многое курорт не умеет в нашей теме и надо научить, исправить, наладить, я этим занимаюсь, это сложно и не быстро. Надо понять и простить).
да, но нет: продажа временно остановлена до момента открытия границы с германией
mor