Прямой эфир
Если прям сильно нравится рама, но бесит брейкскват, то учиться в секционное торможение, заодно и техника вверх поползет. А если не хочется учиться — брать рамы без этого эффекта, рынок, благо, полон
Боюсь себе даже представить что будет дальше, 13-ти скоростные, 14-ти… Да такие цепи можно будет внукам передавать.
к чему вопросы? пневмаки стоят, а это уже заочно ответ на любой неудобный вопрос
Подозреваю, что в этой дисциплине не на что ориентироваться)
Ориентироваться на ДХ-трассы в РФ при разработке даунхищного велика это круто. Это приблизительно так же, как учитывать опыт монгольских моряков при разработке плавстредств. Когда будет велик для 4х?
ОК, а можно прокатиться взять? Я бы канеш рискнул сам предложить взять его на тест драйв в горы, но стремновато. Есть рисковые блоггеры? Дайте Джибраилу, может?).
А то читать это невозможно, бред школьников про антискват (кто вообще знает что это не из сайтов?). Единственные критерий цена с гео. Гео норм, не ясно только про ростовку. Цена — хз. Кто вообще дх велики покупает сейчас?
А то читать это невозможно, бред школьников про антискват (кто вообще знает что это не из сайтов?). Единственные критерий цена с гео. Гео норм, не ясно только про ростовку. Цена — хз. Кто вообще дх велики покупает сейчас?
Кстати, пока разговор «за подвеску», то я только недавно допёр до такого момента, что прогрессия/регрессия, обеспечиваемая рычажностью подвески совсем не равноценна аналогичной кривой рычажности, обеспечиваемой нелинейностью воздушной пружины амортизатора.
В том смысле, что в первом варианте у нас нелинейность скорости перемещения штока (то есть её влияние на усилия пружины+аморта при работе в динамике) определяется только кинематической нелинейностью рамы, и не совпадает с нелинейностью статического усилия пружины.
Сумбурно очень написал, пардон, на работу убегаю )))
В том смысле, что в первом варианте у нас нелинейность скорости перемещения штока (то есть её влияние на усилия пружины+аморта при работе в динамике) определяется только кинематической нелинейностью рамы, и не совпадает с нелинейностью статического усилия пружины.
Сумбурно очень написал, пардон, на работу убегаю )))
Лишь оправдания ради замечу, что я говорил)
Если б у Ивана была своя марка… Смог ли бы Джи на ней быть еще быстрее?
Глядя на видос от Вания, я и предположить не мог, что по этой трассе можно валить так, как сделал это Джи.
Интересный материал, жаль что я по-немецки я не бум-бум. :)
Даже не знаю, кто от этого сравнения больше кайфанул — Ваня, что его сравнили с Джи или Джи, что он все-таки побыстрее)
Последний раз редактировалось
Kirill_Lykov