Без претензий, но как вынос влияет на жесткость вилки?
avatar

SergeiZ

А это не шутка.
avatar

Aigo

Кросскантри будет?

avatar

AltairNsk

Сергей же тоже написал один из ответов на вопрос «зачем это конторе?». Сотрудник подвязан на это и либо работает в конторе, либо теряет профит и доплачивает разницу, либо теряет велосипед… Мне так в РФ под расписку контора выдала денег на байк (двс эндурик, но я думаю пох по сути на что). Просто беспроцентно с каждой ЗП отдавал заранее оговоренную часть долга.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Иначе медийная подстава не состоялась бы и эффекта было ноль. Видимо орги как с лощадьми с ними разговаривают.
А те челы кому гроши позарез нужны они и так бы их не получили, не факт что приехали.
А те кто бастанул — взял говно с вентилятора на себя, и так себе это могут позволить. Выходит что богатые парни чиста рубятся за бедных ставя свою репутацию на кон.
Кстати тетки их не поддержали и вместо крутого соревновательного шоу получился унылый эвент в слоупстайле.
Самое клевое во всей истории было бы если те кто купили тикет на мужской слоп, предъявили оргам за его отсутствие. На что имеют полное право, так как орги с ними подписали оферту и просто тупо женский слоп -  не канает.
На самом деле это очень круто, что челы, с кого происходит весь навар в этом шоу, решили откусить себе справедливый пирог. Так в свое время сделал Берни и команды с Формулой 1
Так хотел сделать Тиньков в шоссе спорте, но директора команды жадные и тупые единоличники, типа если ты не приедешь на этап, твои конкруренты с удовльствием заберут очки, поэтому шоссе расходный, а не доходный для команд спорт, а весь гешефт с продаж трансляции гонок забирает себе орг и вожно федерация.
avatar

Iscander

Вот я то по сути то же написать и хотел. Но мне сложнее объяснить. В среднем в привычную ногу любой поворот проще, но… Если я не рублюсь на ЛР, я стараюсь и поворот в ногу ехать, даже если он не плоский и не требует  особо опускать и вжимать внешнюю. И разнообразие, и практика и гибкость потенциальная… приггадииицааа… Тесные/потные/быстрые связки — далеко не всегда есть смысл перекладывать ноги. Ещё и запутаться можно, или цепь потерять, если назад перекладывать. Такое, короче)
avatar

pustota

потому что кранк в первуюочередь это шоу с элементами соревок
avatar

Iscander

Pаботодатель должен платить социальные/пенсионные отчисления с меньшей суммы.
avatar

tequiIIa

может кто апрувнуть почему это может быть выгодно компании?
avatar

twice

Если прям докапываться до вопроса, правый поворот анатомически удобнее ехать правой ногой вперёд, левый соответственно левой. Далее, в связках поворотов может не быть времени поменять ноги, чтобы было «академически правильное положение тела».

На практике большинству катальцев будет удобнее проходить правый поворот левой ногой спереди, либо наоборот, в зависимости от того, какая нога у них привычно впереди, но это совсем другая история)
avatar

Vlomoboy

Художника обидеть может каждый
avatar

SPY

ну да, ну да..
тормоза RISK, кокпит FAKE...
и шатуны PES заодно.

да блин, брендовых запчастей на Aлиэкспресс тоже полно.
avatar

tequiIIa

Возможно, но цифры из поста Шона)
avatar

kuzlich

Я стараюсь любить обе свои ноги, так ощущаю себя более цельным. Полностью вниз ногу вообще стараюсь не опускать, так заметно хуже управляемость в сравнении с равным весом на обеих педалях.
avatar

Chute

25 из 46 человек на Mаксис
avatar

tequiIIa

По сравнению с каким байком с какой вилкой? Может там просто вынос коротковат или что-то иное. Хотя может действительно так жёсткость вилки влияет…
avatar

Chute

А 7 CTS??? ты сначала подумай, а потом говори!!!
avatar

Iscander

Опять олдскулы свело…
avatar

Chute