Прямой эфир
Сергей же тоже написал один из ответов на вопрос «зачем это конторе?». Сотрудник подвязан на это и либо работает в конторе, либо теряет профит и доплачивает разницу, либо теряет велосипед… Мне так в РФ под расписку контора выдала денег на байк (двс эндурик, но я думаю пох по сути на что). Просто беспроцентно с каждой ЗП отдавал заранее оговоренную часть долга.
Последний раз редактировалось
Иначе медийная подстава не состоялась бы и эффекта было ноль. Видимо орги как с лощадьми с ними разговаривают.
А те челы кому гроши позарез нужны они и так бы их не получили, не факт что приехали.
А те кто бастанул — взял говно с вентилятора на себя, и так себе это могут позволить. Выходит что богатые парни чиста рубятся за бедных ставя свою репутацию на кон.
Кстати тетки их не поддержали и вместо крутого соревновательного шоу получился унылый эвент в слоупстайле.
Самое клевое во всей истории было бы если те кто купили тикет на мужской слоп, предъявили оргам за его отсутствие. На что имеют полное право, так как орги с ними подписали оферту и просто тупо женский слоп - не канает.
На самом деле это очень круто, что челы, с кого происходит весь навар в этом шоу, решили откусить себе справедливый пирог. Так в свое время сделал Берни и команды с Формулой 1
Так хотел сделать Тиньков в шоссе спорте, но директора команды жадные и тупые единоличники, типа если ты не приедешь на этап, твои конкруренты с удовльствием заберут очки, поэтому шоссе расходный, а не доходный для команд спорт, а весь гешефт с продаж трансляции гонок забирает себе орг и вожно федерация.
Вот я то по сути то же написать и хотел. Но мне сложнее объяснить. В среднем в привычную ногу любой поворот проще, но… Если я не рублюсь на ЛР, я стараюсь и поворот в ногу ехать, даже если он не плоский и не требует особо опускать и вжимать внешнюю. И разнообразие, и практика и гибкость потенциальная… приггадииицааа… Тесные/потные/быстрые связки — далеко не всегда есть смысл перекладывать ноги. Ещё и запутаться можно, или цепь потерять, если назад перекладывать. Такое, короче)
потому что кранк в первуюочередь это шоу с элементами соревок
Pаботодатель должен платить социальные/пенсионные отчисления с меньшей суммы.
может кто апрувнуть почему это может быть выгодно компании?
Если прям докапываться до вопроса, правый поворот анатомически удобнее ехать правой ногой вперёд, левый соответственно левой. Далее, в связках поворотов может не быть времени поменять ноги, чтобы было «академически правильное положение тела».
На практике большинству катальцев будет удобнее проходить правый поворот левой ногой спереди, либо наоборот, в зависимости от того, какая нога у них привычно впереди, но это совсем другая история)
ну да, ну да..
тормоза RISK, кокпит FAKE...
и шатуны PES заодно.
да блин, брендовых запчастей на Aлиэкспресс тоже полно.
Возможно, но цифры из поста Шона)
Я стараюсь любить обе свои ноги, так ощущаю себя более цельным. Полностью вниз ногу вообще стараюсь не опускать, так заметно хуже управляемость в сравнении с равным весом на обеих педалях.
25 из 46 человек на Mаксис
По сравнению с каким байком с какой вилкой? Может там просто вынос коротковат или что-то иное. Хотя может действительно так жёсткость вилки влияет…
А 7 CTS??? ты сначала подумай, а потом говори!!!
SergeiZ