Прямой эфир
Update: мы очень попросили и транспортная компания GTD открылась в Эстосадке прям напротив Молла ;-)
Вот, ещё один представитель нового поколения «жарких короткоходов». Отличающийся по геометрии от Оптика и РифтЗона, но тоже весьма интересный для рассмотрения байк.
Да, с таким оказывается и за пивом гонять опасно — дроп с бардюра может не пережить…
твой соврменный «обычный» подвес с точки зрения начала двухтыщных тоже овердохера наворочен и излишне технологичен
Ты не поверишь, но у меня и есть велосипед начала двухтысячных:) Только рама (с однорычажной подвеской, кстати) помоложе будет, она из 2010-х.
Чем конкретно эта сраная пластина лучше вполне себе нормальной ВПП у Санты ты можешь обьяснить, или опять будешь перекручивать мои слова? Я даже готов поспорить на деньги что эта парафия с пластиной вместо линка отомрёт и будет благополучно забыта, как и многие другие неудачные конструкторские решения.
Ну там же порвало не тот хитрый линк, а вроде как подседельную под линком качения
spot bikes broken frame — сразу выпадает в видео
Там же вроде санта круз был. Можно линк на ролик?
Извини меня, 4 шарнира дают в разы больше возможностей, чем 1, и полученные характеристики отличаются заметно и однозначно.
Бачок как таковой аморту не даёт ничего, если строго говорить. Нсли ты про настройки демпфирования, то они известны давно, и опять же, разница аморта с демпфером и без — колоссальна.
А что и насколько этого чего даёт блядская пластина на видео — одним создателям известно)
Не надо доводить обоснованную критику до абсурда.
Бачок как таковой аморту не даёт ничего, если строго говорить. Нсли ты про настройки демпфирования, то они известны давно, и опять же, разница аморта с демпфером и без — колоссальна.
А что и насколько этого чего даёт блядская пластина на видео — одним создателям известно)
Не надо доводить обоснованную критику до абсурда.
На youtube есть ролик, где пареню повезло остаться слегка потрепаным, после разрущения этого чуда линка первого поколения на приземе
Последний раз редактировалось
твой соврменный «обычный» подвес с точки зрения начала двухтыщных тоже овердохера наворочен и излишне технологичен. один шарнир над кареткой и просто аморт без бачков — вот тру система. а у тебя маркетологи наворотили)
Не претензия, а мнение.
Лучшее из последних 20ки, но никак не из сотки.
И ниодной курвы!
Разве это лучшее?
Лучшее из последних 20ки, но никак не из сотки.
И ниодной курвы!
Разве это лучшее?
Я конечно извиняюсь, но это какая-то аудиофилия (в плохом смысле), только велосипедная.
Как и тот Йети, где тоже ВПП-образная подвеска, только вместо нижнего линка 2 втулочки ёрзают по двум пиструнам покрытым кашимой. Как и новый КХС, где такая-же подвеска, только 2 верхних линка, как и эти ваши Робот Байкс и т.д.
Я понимаю, что это для обхода патентов в основном делается, но не надоело ли им заниматся этим говносоздательством?
НА пседних 25% хода этот линк говорит «НУ НАХЕР...» и разлетается в щепки отправляя тебя в магазин)))
Круто, когда это новое имеет практическую пользу, а не астральное карате с гороскопами.
Не заморачивайся.
Там не пружина, а пластина, которая может иметь напряжённое состояния по двум направлениям, а в нейтрали быть ненапряжённой.
Пружина тоже может, между её растяжением и сжатием она нейтральна. Достаточно организовать кинематику, при которой по ходу меняются все три состояния.
Но это бред.
То, что описал ты, легко реализуется переходом к амортам с неувеличенной негативкой.
Там не пружина, а пластина, которая может иметь напряжённое состояния по двум направлениям, а в нейтрали быть ненапряжённой.
Пружина тоже может, между её растяжением и сжатием она нейтральна. Достаточно организовать кинематику, при которой по ходу меняются все три состояния.
Но это бред.
То, что описал ты, легко реализуется переходом к амортам с неувеличенной негативкой.
Шимстек и прогрессивная кинематика рамы, по их мнению, не работают?)
alexuskillerus