Новое железоКарбоновая листовая пружина в нижнем линке "обычной" впп?


мне кажется, или даже Майк сам слегка запутался в их объяснениях? )))
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +70
  • Мнения

Комментарии (29)

+4
Круто когда предлагают что-то новое и интересное и не меняют какие-либо стандарты. Так и надо заходить на рынок новым компаниям.
avatar

BEAR

+25
Круто, когда это новое имеет практическую пользу, а не астральное карате с гороскопами. 
avatar

GeraRuckus

+3
Так же «круто» как флексбон на старых ай-драйвах
avatar

ouninpohja

+2
Они догадались дополнить амортизатор рессорой?)
avatar

amstafff

+13
Очередной мертворождённый маркетологический высер.
Не взлетит.
avatar

BTR

+13
Так как это придумал не Кэннондейл — то работать не будет ))
avatar

Chute

0
Дополнительный незадемпфированный упругий элемент. Каеф. 
Гляньте тест с пробитием 13-ти байков. Видите, как покрышка подпрыгивает и теряет часть сцепления во время приземления пока подвеска ещё сжимается? Вот эта хуетень будет усиливать эффект.
PS видос полностью не смотрел, пробежался без звука. Позже полностью посмотрю)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
Это spot небось, у них вроде сначала был какой то эластомер, теперь вот карбоний. И чёт отзывы на мтбр на них, на спот были очень сдержанные 
avatar

nihil23

0
парни, у меня чёт 2х2 не складывается.

вопрос по сути:
они сделали эту пружину, чтоб отскок был медленнее посреди хода.
вопрос, а нафига в самом конце хода, на пробое, быстрый отскок? чтоб через руль на приземлении выкидывало?

вопрос по физике:
раз пружина делает отскок в середине хода медленнее, то, из их же пояснений, получается, что она снижает жёсткость пружины, с которой приходится работать контуру демпфирования отскока на этом участке, т.е. получается, что речь идёт о суммарной жёсткости пружины всей системы, с которой работает демпфер.
т.е. рессора на середине хода начинает пытаться работать в противовес пружине самого аморта.
т.е. складывает подвеску.
т.е. первые 25% она не нагружена
потом с 25 по 75% она пытается сложить подвеску
а потом с 75 до 100% она опять не нагружена

это если аморт снять, положить байк набок и начать рукой двигать подвеску,
то она такая спокойно двигается, потом вдруг убегает от тебя сама, а потом опять спокойно двигается?
пожалуйста, спасите мой мозг, как между двумя точками покоя пружины может быть усилие только в одну сторону?

avatar

raskladnoy

+2
Как понял, они с её помощью хотят сделать/сделали разную скорость отскока в начале/конце хода. Типа первые 25% отскок быстрее, чем с обычным линком, 25-75% обычный, 75-100 медленный. Хотя вроде ни слова про «от 75% хода» не слышно.
avatar

Vlomoboy

+2
Шимстек и прогрессивная кинематика рамы, по их мнению, не работают?) 
avatar

GeraRuckus

0
Походу, да =D
avatar

Vlomoboy

0
Не заморачивайся.
Там не пружина, а пластина, которая может иметь напряжённое состояния по двум направлениям, а в нейтрали быть ненапряжённой.
Пружина тоже может, между её растяжением и сжатием она нейтральна. Достаточно организовать кинематику, при которой по ходу меняются все три состояния. 
Но это бред. 
То, что описал ты, легко реализуется переходом к амортам с неувеличенной негативкой. 
avatar

GeraRuckus

+1
парни, у меня чёт 2х2 не складывается.

А у меня 1+1)) 
avatar

stanfor

+12
НА пседних 25% хода этот линк говорит «НУ НАХЕР...» и разлетается в щепки отправляя тебя в магазин)))
avatar

_va

+3
Я конечно извиняюсь, но это какая-то аудиофилия (в плохом смысле), только велосипедная.

Как и тот Йети, где тоже ВПП-образная подвеска, только вместо нижнего линка 2 втулочки ёрзают по двум пиструнам покрытым кашимой. Как и новый КХС, где такая-же подвеска, только 2 верхних линка, как и эти ваши Робот Байкс  и т.д.

Я понимаю, что это для обхода патентов в основном делается, но не надоело ли им заниматся этим говносоздательством?
avatar

peacedeath

+20
твой соврменный «обычный» подвес с точки зрения начала двухтыщных тоже овердохера наворочен и излишне технологичен. один шарнир над кареткой и просто аморт без бачков — вот тру система. а у тебя маркетологи наворотили)
avatar

pashevich

+21
Извини меня, 4 шарнира дают в разы больше возможностей, чем 1, и полученные характеристики отличаются заметно и однозначно.
Бачок как таковой аморту не даёт ничего, если строго говорить. Нсли ты про настройки демпфирования, то они известны давно, и опять же, разница аморта с демпфером и без — колоссальна.
А что и насколько этого чего даёт блядская пластина на видео — одним создателям известно)
Не надо доводить обоснованную критику до абсурда. 
avatar

GeraRuckus

+12
твой соврменный «обычный» подвес с точки зрения начала двухтыщных тоже овердохера наворочен и излишне технологичен

Ты не поверишь, но у меня и есть велосипед начала двухтысячных:) Только рама (с однорычажной подвеской, кстати) помоложе будет, она из 2010-х.

Чем конкретно эта сраная пластина лучше вполне себе нормальной ВПП у Санты ты можешь обьяснить, или опять будешь перекручивать мои слова? Я даже готов поспорить на деньги что эта парафия с пластиной вместо линка отомрёт и будет благополучно забыта, как и многие другие неудачные конструкторские решения.
avatar

peacedeath

+7
На youtube есть ролик, где пареню повезло остаться слегка потрепаным, после разрущения этого чуда линка первого поколения на приземе
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+1
Там же вроде санта круз был. Можно линк на ролик?
avatar

ouninpohja

0
spot bikes broken frame — сразу выпадает в видео
avatar

Yue

+3

 

Мотайте на 7:25
avatar

Ruslan_Bogdanov

+1
Да, с таким оказывается и за пивом гонять опасно — дроп с бардюра может не пережить…
avatar

_va

0
Ну там же порвало не тот хитрый линк, а вроде как подседельную под линком качения
avatar

ouninpohja

+1
Поднос для сбора грязи и камней. Щас как раз правильное время проверять эту пружину на грязь! 
avatar

alexuskillerus

+5
Нагляднее было бы показать подвеску без аморта

Скорее всего она полностью свободна от действия пружины в диапазоне от 25% хода до 75%

т.е. без аморта она сложена на 25%

А чтобы вставить накачанный аморт, её надо с силой разжать на 25 %

А при проверке полного хода рамы без аморта, нужно приложить усилие чтобы сжать её с положения 75% до 100%.

 

Что это даёт? — тупо дополнительная прогрессия начиная с 75 % хода

и, ещё хрен знает что (смягчение отскока при вывешивании колеса в яму, требование к бОльшей накачки аморта для выставления в сэг, непонятное искажение настроек аморта)

 

Вся эта теория ничем не подтверждается, пока никто не покажет сколько килограммов усилия на оси колеса создаёт эта пружина в 0% пложении подвески, и в 100% положении от хода.
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

+48

Прошу понять и простить шакальность и вотермарки, но тратить на это время лень.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

0
Был бы этот коммент первым, обсуждение на этом можно было бы закончить
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.