Прямой эфир
И вот не прошло и года, как вышел обзор RM Полевые испытания: 2020 Rocky Mountain Slayer Carbon 90 — тот, который сломался (с сурдопереводом и массой комментов)
круто, что он вернулся!
чел просто сумасшедший какой-то, как и трэйлы, по которым катает
недавно вспоминал его, думал, чо он как там)
чел просто сумасшедший какой-то, как и трэйлы, по которым катает
недавно вспоминал его, думал, чо он как там)
а наши вообще за фантастику считают наверняка, это же все, блять труп для них)
Резьба уже не такая долговечная в нём будет)
А по большому счёту — нет.
А по большому счёту — нет.
Гера, но я могу сделать из 6061 вынос чуть тяжелее чем из 7075, при этом одинаково прочный в заданном диапазоне нагрузок. Так в итоге кроме веса есть претензии?
Iscander За этим самым «кроме веса» ты автоматом вычёркиваешь как минимум материал. А он важен. Забитый пример: из алю 7075 ты можешь получить априори более лёгкий и/или прочный руль, нежели чем из 6061 или 2014 алю. Так что вопрос твой поставлен либо крайне хитро, либо крайне некорректно)
Последний раз редактировалось
SergeiPikulin Серьёзно. Лейбл тут ни при чём. Я где-то что-то писал про лейблы?
Я взял байк, на котором надо сменить минимум для удовлетворения моих основных хотелок. Я по сути только седло сменил и педали поставил. Остальное — личные загоны.
И вот нахрена мне покупать байк, на котором мне помимо потраченных на сам байк денег придётся менять ещё и руль?
Я так-то тоже всегда на всех своих байках всегда менял стоковый руль. Кроме Комменса)
2020 я бы уже не взял, ибо мне пришлось бы менять значительно больше и значительно дороже.
В 2019 руль из 7075 сплава (априори не говно) с удобной мне гео — мне не придётся тратить время и искать новый руль определённого сплава, определённой высоты с определёнными углами в определённый бюджет. Да ещё и денег лишних тратить к уже потраченным на байк. Любому из нас тупо выгоднее получить СРАЗУ комплит с наибольшим количеством требуемых нам деталей/характеристик. Нет?)
Ты много видел комплитов с 7075 рулём в стоке за подобную цену? В 2020 уже самый «отмазочный» 6061. Зато самые нищие 12 ск на борту (вместо самых нищих, но правда отработанных и проверенных 11 ск =) ).
Я к чему: я в велике однозначно предпочту хороший «костяк», нежели модное переключение.
Я взял байк, на котором надо сменить минимум для удовлетворения моих основных хотелок. Я по сути только седло сменил и педали поставил. Остальное — личные загоны.
И вот нахрена мне покупать байк, на котором мне помимо потраченных на сам байк денег придётся менять ещё и руль?
Я так-то тоже всегда на всех своих байках всегда менял стоковый руль. Кроме Комменса)
2020 я бы уже не взял, ибо мне пришлось бы менять значительно больше и значительно дороже.
В 2019 руль из 7075 сплава (априори не говно) с удобной мне гео — мне не придётся тратить время и искать новый руль определённого сплава, определённой высоты с определёнными углами в определённый бюджет. Да ещё и денег лишних тратить к уже потраченным на байк. Любому из нас тупо выгоднее получить СРАЗУ комплит с наибольшим количеством требуемых нам деталей/характеристик. Нет?)
Ты много видел комплитов с 7075 рулём в стоке за подобную цену? В 2020 уже самый «отмазочный» 6061. Зато самые нищие 12 ск на борту (вместо самых нищих, но правда отработанных и проверенных 11 ск =) ).
Я к чему: я в велике однозначно предпочту хороший «костяк», нежели модное переключение.
Последний раз редактировалось
105 евро за ротор КАРЛ!!!!!!????? Произнеси это вслух
Так рама за 3000 евро ручной работы в мастерской из Польши.
Интересно, а чем отличаются рулевыносы от производителя от брендованных рулевыносов, акромя веса?
А тройку туда записать можно?)
как же он ржёт заразительно ) ну и траектории показывает круто
Типа по охлождению круче Шимано с радиаторами. И площадь тормозной поверхности больше чем удругих, но они легше - https://www.intend-bc.com/tech/rotors/
Последний раз редактировалось
стоковый руль, серьёзно?
Если это не брэндовый афтермаркет типа рэйсфэса или уже фирменного карбона, то стоковые рулевыносы «от производителя» я всегда отправляю в барахолку вне зависимости от того, что там на них написано. Мне так спокойнее и я точно знаю, что получу, собственно это подтверждают и дорогие комплектации, где стоят палки не от комменсаля.
Аморт… Ну помянем аморт добрым словом, в новых канён торках тоже испахабили комплектуху, да и в спешах любят поставить нечто странное, типа шатунов СТАУТ.
Если это не брэндовый афтермаркет типа рэйсфэса или уже фирменного карбона, то стоковые рулевыносы «от производителя» я всегда отправляю в барахолку вне зависимости от того, что там на них написано. Мне так спокойнее и я точно знаю, что получу, собственно это подтверждают и дорогие комплектации, где стоят палки не от комменсаля.
Аморт… Ну помянем аморт добрым словом, в новых канён торках тоже испахабили комплектуху, да и в спешах любят поставить нечто странное, типа шатунов СТАУТ.
Ну вал шатунов должен сидеть во внутренних кольцах подшипников, а не крутиться в них…
да вот
Part list Frame: Antidote Carbonjack, size L Fork: Formula Selva R, 27.5+/29, 160mm, Boost, Ultraviolet Rear shock: Fox DPX2 Performance Elite Front wheel: Newmen Evolution SL A.30 Gen2 29" Rear wheel: Newmen Evolution SL A.30 Gen2 27.5" Front tire: WTB Vigilante 2.5 TCS Light, Slash Guard, High Grip, TriTec Compound Rear tire: WTB Trail Boss 2.4 TCS Tough, Fast Rolling, TriTec Compound Valves: DUKE Tubeless Brakes: Formula Cura rear / Formula Cura 4 front Disc rotors: Intend Aero 180mm rear / Intend Aero 203mm front Drivetrain: Shimano XTR 12-speed with non-series FC-MT900-1 crankset Chain guide: Absolute Black Oval Bash Guide Headset: Acros AZ-44 ZS44 / Acros AZ-56 ZS56 Stem: Tune Geiles Teil GT35 Handlebar: CandyRay Components by Antidote, cut to 780mm Grips: Absolute Black Silicone Dual Density Enduro Grips Seatpost: OneUp Components Dropper Post V2 Seat: WTB High Tail Carbon
Part list Frame: Antidote Carbonjack, size L Fork: Formula Selva R, 27.5+/29, 160mm, Boost, Ultraviolet Rear shock: Fox DPX2 Performance Elite Front wheel: Newmen Evolution SL A.30 Gen2 29" Rear wheel: Newmen Evolution SL A.30 Gen2 27.5" Front tire: WTB Vigilante 2.5 TCS Light, Slash Guard, High Grip, TriTec Compound Rear tire: WTB Trail Boss 2.4 TCS Tough, Fast Rolling, TriTec Compound Valves: DUKE Tubeless Brakes: Formula Cura rear / Formula Cura 4 front Disc rotors: Intend Aero 180mm rear / Intend Aero 203mm front Drivetrain: Shimano XTR 12-speed with non-series FC-MT900-1 crankset Chain guide: Absolute Black Oval Bash Guide Headset: Acros AZ-44 ZS44 / Acros AZ-56 ZS56 Stem: Tune Geiles Teil GT35 Handlebar: CandyRay Components by Antidote, cut to 780mm Grips: Absolute Black Silicone Dual Density Enduro Grips Seatpost: OneUp Components Dropper Post V2 Seat: WTB High Tail Carbon
veles