Прямой эфир
Создается впечатление, что эндуро у вас там катать негде по причине отсутствия трасс и катальцев.
А что насчет олл-маунтина? В смысле полдня лезть на гору и потом час спускаться вниз, и при этом эпичность видов компенсирует отсутствие байк-парковых трасс. При наличии клевых маршрутов и проработанной логистики было бы интересно к вам скатать разок.
P.S. ИМХО пафос ролика (музыка, постоянное замедление времени) слегка не соответствует кадрам, где показан уровень катания, как у меня)). Но любой креатив лучше его отсутствия.
А что насчет олл-маунтина? В смысле полдня лезть на гору и потом час спускаться вниз, и при этом эпичность видов компенсирует отсутствие байк-парковых трасс. При наличии клевых маршрутов и проработанной логистики было бы интересно к вам скатать разок.
P.S. ИМХО пафос ролика (музыка, постоянное замедление времени) слегка не соответствует кадрам, где показан уровень катания, как у меня)). Но любой креатив лучше его отсутствия.
с Брэнтом прям вообще волшебный видос
Наверное стоит посмотреть заезд на второе место. А потом сделать пару выводов и не перестать так радоваться.
Была пара постов 2-3 года назад. Но, создалось впечатление, что с каталкой довольно грустно дела обстоят.
https://twentysix.ru/profile/VladimirUlyanov/created/topics/
Пиши еще! больше фоток, описания, карт, ну и катания, а не лирики в коротеньком видео.
P.S. Надо же, всего 300 метров перепад. Когда зимой на Чимган разок из Бельдерсая приехали, запомнилось, что довольно долго спускались.
https://twentysix.ru/profile/VladimirUlyanov/created/topics/
Пиши еще! больше фоток, описания, карт, ну и катания, а не лирики в коротеньком видео.
P.S. Надо же, всего 300 метров перепад. Когда зимой на Чимган разок из Бельдерсая приехали, запомнилось, что довольно долго спускались.
на них я и ехал оставшиеся два дня, потому что от сухих батончиков уже воротило.
Специально для этих случаев — когда предполагается упорология с ограниченным багажом, а так же для людей с непереносимостью сладких энергетиков есть сушеное мясо в виде готовых к употреблению кубиков.
В тех же Штатах пользуются большой популярностью в вело и туристической тусовке. У нас в России такие снэки можно найти например здесь (простите за ссылку на веломанию): https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=424138
Последний раз редактировалось
Вот, видите ;)
Я же это и имел ввиду, у смартфона есть свои плюсы, в купе с дешевизной они, порой, выигрывают конкуренцию.
Про лезины и брайтоны не слышал, выбрал suunto, как самые надёжные и точные, за что пришлось раскошелиться :) Удобство и надёжность ++, цена -, родной сервис (suunto movescount) — - — …
Я же это и имел ввиду, у смартфона есть свои плюсы, в купе с дешевизной они, порой, выигрывают конкуренцию.
Про лезины и брайтоны не слышал, выбрал suunto, как самые надёжные и точные, за что пришлось раскошелиться :) Удобство и надёжность ++, цена -, родной сервис (suunto movescount) — - — …
Кстати, совсем не обязательно пускать слюни на мажорские суунто/гармины. Уже давно можно приобретать дешевле 10к(6-7к) брайтоны или лезины. Свистопляски с подзарядкой смартфона банкой — увольте, это всё пройдено 100 раз)) Навигатор гармин, как подмечено, конечно, хорошо (для неискушенного пвд человека вообще по царски), но не имея оного часы предпочтительнее. Ещё забывается такой фактор, как точность гпс, который, у дешёвых смартфонов далеко не повод для гордости. С другой стороны, у смартфона есть главное преимущество перед часами — это ПО с картами и большой цветной экран. Тот самый случай, когда имея часы всё равно прибегаешь к смарфтону))
Последний раз редактировалось
Послушайте, это все компромисс. Человек, ограниченный в средствах, но желающий получить вполне приемлемый спортивный трекер, да ещё с удобным сервисом (анализом своих тренировок, статистикой, социальной поддержкой) выберет простой смартфон. Все мои знакомые, с кем увлекаюсь бегом и ездой на вело, используют strava на смартфоне, у меня suunto, смотрят на меня как на «мажора».
В поход выходного дня в лес с часами, не смешите мои тапочки ;) во-первых, в поход с трекером, так уж стразу с нормальным походным навигатором garmin; во-вторых в походе делать нефиг без пауэрбанка, если берёшь с собой навигацию (трекер). А при таких условиях дешёвый смартфон и как навигатор, и как трекер даст прикурить спортивным часам ;).
В поход выходного дня в лес с часами, не смешите мои тапочки ;) во-первых, в поход с трекером, так уж стразу с нормальным походным навигатором garmin; во-вторых в походе делать нефиг без пауэрбанка, если берёшь с собой навигацию (трекер). А при таких условиях дешёвый смартфон и как навигатор, и как трекер даст прикурить спортивным часам ;).
Ну, сговор или соглашение, не столь важно. Возможно, что среди бенифициаров есть акционеры и strava, и производителей спортивных трекеров. Так или иначе, решили, что всем (выгодополучателям) будет удобнее при таком компромиссе.
А выиграно на 26 колесах. Вот это поворот.
Он затащил, как я понял. И видимо он же в посте с ванфутом.
Он затащил, как я понял. И видимо он же в посте с ванфутом.
Последний раз редактировалось
Наконец-то! Финальная гонка РЭС2019 в Балаклаве. Отчет #Эндуробосса - независимого репортера / МТБ-фильмы 21
Так я вместе с вами в начале шёл. После леса, правада, поддался соблазну и прокатился по говнам глины
Они это преподносили на своём стенде, на Евробайке. Попадались обзоры на ютубе.
На сайте в ФАКе есть:
Я вот то же пофапал на это техно-порно, но покупать пока его рановато)
Хотя проблему Сержа с задним переключателям я разделяю и пока на рынке нормального решения её нет ((
Какой-то старый анахронизм, который думаю скоро отомрет. Сейчас это самый ненадежный узел на моём байке.
На сайте в ФАКе есть:
The Kindernay XIV hubgear is designed to withstand the rigors of mountainbiking. It is designed to handle a nominal torque of 100Nm on the hub and a chain tension of 3000N, though the maximum peak torque capacity is significantly higher.
Я вот то же пофапал на это техно-порно, но покупать пока его рановато)
Хотя проблему Сержа с задним переключателям я разделяю и пока на рынке нормального решения её нет ((
Какой-то старый анахронизм, который думаю скоро отомрет. Сейчас это самый ненадежный узел на моём байке.
Последний раз редактировалось
Никита Биянов решил не ехать?
ахренеть)) Бюджет Сержа на покататься, как у кунаева на весь гоночный сезон видимо))))))
Такой конский, что о нем не написали ни на офф. сайте, ни упомянули ни в одном из десятка обзоров)) Не, вещь офигенная, я не спорю. Очень крутой минималистичный дизайн, интересные фичи и настоящее фетишистское качество изготовления. Норвегия ваще лайк. Но себе я такое ставить не буду.
Последний раз редактировалось
singulardroid