В качестве сравнения приведу свой опыт общения с Чилленгриллен, дилером Transition в РФ. В 2016 купил через них раму Suppressor. Этим летом обнаружил трещину на нижнем пере. Рама уже не на гарантии. Ребята за 2 недели привезли новые перья. И заплатил я за все про все 3000р…
Последний раз редактировалось
avatar

panasonic

раскрыть комментарий
avatar

Willy

Пффф...
— это механическое повреждение и оно не проходит по гарантии.
— мы не знанимаемся этим вопросом. Этим занимаются другие...
— а 
зачем вы это сделали, если знали, что…?
— это не от нас зависит. — э
то же не мы вас неправильно проконсультировали.
— в
ообще-то, обычно люди заранее все делают.
— ЭТО ВАША ВИНА!!!
avatar

Marakyja

Спеш ну кувалду меняли?!))) 
avatar

timman

Всё верно только наоборот :))
avatar

Jahtaka

Ну поцеловать должны были точно, остальное бы уже решили полюбовно.
avatar

Chute

Про то, как кто-то наклеил «Спеш С-воркс» на Кувалду и потребовал от Спеша поменять байк на новый? ))))
avatar

Chute

Да будет она ходить свой гарантийный год, у нормальных производителей точно. Но без учёта написаного мелким шрифтом про быстроизнашивающее почти всё (привод, резину, цепь, колодки, тормозные роторы, обода, спицы, АКБ), которое через полгода-год заставит крупно вложиться в обслуживание. Нагрузка же на все узлы в два-три раза больше относительно обычного байка.
То есть в сухом остатке будет рама, мотор, вилка и электроника, да и гарантия не является чем-то Обязятельным, как многие думают, а распространяется только на дефекты конструкции/производства. То есть ещё нужно доказать, что сломалось по причине дефекта (а продавцу — что не по этой причине), и между явными признакими одного и другого есть довольно широкая полоса вероятности, которую можно трактовать довольно широко. Начиная с безусловных уступок в пользу покупателя (причём с вариантами от замены до ремонта), ремонт тоже может быть разным (в смысле — что в нём будет платное, а что нет), заканчивая программами краш-реплейсмента, когда покупатель даже не претендует на гарантию, но хочет восстановить изделие за разумные деньги.
avatar

Chute

Есть ещё как минимум одна нерассказанная история :))

avatar

Jahtaka

Ахаха в стиле Бендерони под деревом сидя и под грустный мотивчик:
«был у меня турболево, но вот он сломался и этот неразвитый спешевский сервис в России...» 
avatar

timman

Да, да, Пинкбайк – отличный вариант. Вентилятор знатный, эффект незамедлительный. Всего-то осталось договориться с Раскладным о переводе всего написанного в виде статьи для публикации :)
avatar

Jahtaka

  или 2 таких новых и на мороженко останется ))))))
avatar

vredina

Да, тупо компрессия. На Фите там щелчков 14-20 с лишним на компрессиях. Но тут Фоксовцы уверяют, что оптимизировали все это дело, при том еще и диапозон расширив. Не знаю, не проверял врут маркетологи, или нет. У меня обе фоксы на Фите, одна с LSC и HSC, у второй тупо три режима CTD. В любом случае, тебе, полагаю, с картриджем будет проще, раз нет этого изврата/интересного решения с грушей. Наблюдая вообще за обзорами нового железа от фоксы, мне кажется что они с 16 года во многом делают свою продукцию более дружественной к обслуживанию и изменению настроек. То же решение с изменением прогрессии. Раньше нужно было откручивать болт, порядок шайб менять, закручивать. А еще болт этот прикипеть мог, широкая шайба с О-рингом могла засесть в ноге очень туго, мешая вообще гайку топкэпа снять, и прочее. Сейчас тупо снял/добавил проставку пластиковую и все.
avatar

Tyler_V

ПАЦАНЫ! ПОЕДЕТ КТО В 20-ОМ ГОДУ В УИСТЛЕР!?!? на месяц, желательно, устал уже людей искать!
avatar

YakuT

Я продал. И там есть чек, и гарантийный талон, и никаких суперспецусловий не было — велосипед был из тестового парка (по факту 2/3 пробега мои, оставшаяся треть — под потенциальными клиентами, которым я на 100% доверяю в плане аккуратности обращения, поскольку знаком с ними давно) и его мог купить любой желающий на абсолютно тех же условиях, там все было прозрачно, что по состоянию, что по условиям эксплуатации, без каких-либо подводных камней.
avatar

kubas

да ладно, я любитель почитать. главное, чтобы не книги)
спасибо за разъяснение, рад, что у меня не грип2, 2 отскока мне чет вообще не сдались))
кстати, крутилка грип это же тупо компрессия, как я понял, т.к. вилка меньше прожимается на тех же вылетах. там всего 5-6 щелчков, как ни странно)
avatar

YakuT

Чем быстрее едешь, тем громче всё тарахтит, гремит, стучит и визжит. )
avatar

amstafff

А дикпик не хочешь?)
avatar

konstantinpavlikhin

Токсичный человек с первого дня обладания Turbo Levo только и делает, что рассказывает окружающим, что это лучший ебайк, который можно купить за деньги. Я даже сломав раму на пустяковой теме все равно не потерял веры в этот продукт и написал на него большой восторженный обзор. Мне отказали в замене, я не возмущался. Человек из русского Спешиалайзеда, с которым мы обсуждали эту ситацию по телефону, знает, что я с самого начала просил продать мне новый передний треугольник. Меня разозлило только, когда меня начали убеждать, что стакан налетел на камни и вообще обвинять во всех смертных грехах. Импортер ушел в глубокий игнор. По моей информации, непосредственно руководитель русского представительства дал команду не идти со мной ни на какой компромисс. Думаю, это обида на ту мою первую публикацию, которая в некотором смысле омрачила промо-эффект от клевого обзора Turbo Levo 2019 от Roll All Day.

Ужас и кошмар — это когда ты покупаешь дорогой ебайк, сделанный полностью из проприетарных компонентов, он, естестественно, у тебя разваливается и импортер оставляет тебя один на один с твоими проблемами. Не гарантийный случай? Продайте запчасть! Не можете продать запчасть, продайте хотябы отдельно новую раму. Только не по цене нового велосипеда, конечно. Как бы там ни было, ко мне не поступило ни одного конструктивного предложения. Точнее, сначала был анонс, а потом вся коммуникация прекратилась.

Щелкающий мотор и сдохшая батарея были уже потом. И я не хейтер. Мне пофиг, сколько я потратил на этот байк. Я получил от него столько потрясающих эмоций, что не могу это словами передать. Я просто делюсь опытом эксплуатации, чтобы люди знали, с чем могут столкнуться. Все таки вещь не дешевая и надо бы понимать риски. Спешиалайзед мой любимый бренд еще со времен Бигхита 2003 года. Турбо Лево все равно огонь.

Ты меня не знаешь, поэтому не надо навешивать на меня ярлыки.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Ещё и воняют по интернетам. 

А скажи еще что-нибудь по российскодилерски ))
Последний раз редактировалось
avatar

DenisPonomariov