Прямой эфир
Пффф...
— это механическое повреждение и оно не проходит по гарантии.
— мы не знанимаемся этим вопросом. Этим занимаются другие...
— а зачем вы это сделали, если знали, что…?
— это не от нас зависит. — это же не мы вас неправильно проконсультировали.
— вообще-то, обычно люди заранее все делают.
— ЭТО ВАША ВИНА!!!
— это механическое повреждение и оно не проходит по гарантии.
— мы не знанимаемся этим вопросом. Этим занимаются другие...
— а зачем вы это сделали, если знали, что…?
— это не от нас зависит. — это же не мы вас неправильно проконсультировали.
— вообще-то, обычно люди заранее все делают.
— ЭТО ВАША ВИНА!!!
Ну поцеловать должны были точно, остальное бы уже решили полюбовно.
Про то, как кто-то наклеил «Спеш С-воркс» на Кувалду и потребовал от Спеша поменять байк на новый? ))))
Да будет она ходить свой гарантийный год, у нормальных производителей точно. Но без учёта написаного мелким шрифтом про быстроизнашивающее почти всё (привод, резину, цепь, колодки, тормозные роторы, обода, спицы, АКБ), которое через полгода-год заставит крупно вложиться в обслуживание. Нагрузка же на все узлы в два-три раза больше относительно обычного байка.
То есть в сухом остатке будет рама, мотор, вилка и электроника, да и гарантия не является чем-то Обязятельным, как многие думают, а распространяется только на дефекты конструкции/производства. То есть ещё нужно доказать, что сломалось по причине дефекта (а продавцу — что не по этой причине), и между явными признакими одного и другого есть довольно широкая полоса вероятности, которую можно трактовать довольно широко. Начиная с безусловных уступок в пользу покупателя (причём с вариантами от замены до ремонта), ремонт тоже может быть разным (в смысле — что в нём будет платное, а что нет), заканчивая программами краш-реплейсмента, когда покупатель даже не претендует на гарантию, но хочет восстановить изделие за разумные деньги.
То есть в сухом остатке будет рама, мотор, вилка и электроника, да и гарантия не является чем-то Обязятельным, как многие думают, а распространяется только на дефекты конструкции/производства. То есть ещё нужно доказать, что сломалось по причине дефекта (а продавцу — что не по этой причине), и между явными признакими одного и другого есть довольно широкая полоса вероятности, которую можно трактовать довольно широко. Начиная с безусловных уступок в пользу покупателя (причём с вариантами от замены до ремонта), ремонт тоже может быть разным (в смысле — что в нём будет платное, а что нет), заканчивая программами краш-реплейсмента, когда покупатель даже не претендует на гарантию, но хочет восстановить изделие за разумные деньги.
Ахаха в стиле Бендерони под деревом сидя и под грустный мотивчик:
«был у меня турболево, но вот он сломался и этот неразвитый спешевский сервис в России...»
«был у меня турболево, но вот он сломался и этот неразвитый спешевский сервис в России...»
Да, да, Пинкбайк – отличный вариант. Вентилятор знатный, эффект незамедлительный. Всего-то осталось договориться с Раскладным о переводе всего написанного в виде статьи для публикации :)
Да, тупо компрессия. На Фите там щелчков 14-20 с лишним на компрессиях. Но тут Фоксовцы уверяют, что оптимизировали все это дело, при том еще и диапозон расширив. Не знаю, не проверял врут маркетологи, или нет. У меня обе фоксы на Фите, одна с LSC и HSC, у второй тупо три режима CTD. В любом случае, тебе, полагаю, с картриджем будет проще, раз нет этого изврата/интересного решения с грушей. Наблюдая вообще за обзорами нового железа от фоксы, мне кажется что они с 16 года во многом делают свою продукцию более дружественной к обслуживанию и изменению настроек. То же решение с изменением прогрессии. Раньше нужно было откручивать болт, порядок шайб менять, закручивать. А еще болт этот прикипеть мог, широкая шайба с О-рингом могла засесть в ноге очень туго, мешая вообще гайку топкэпа снять, и прочее. Сейчас тупо снял/добавил проставку пластиковую и все.
ПАЦАНЫ! ПОЕДЕТ КТО В 20-ОМ ГОДУ В УИСТЛЕР!?!? на месяц, желательно, устал уже людей искать!
Я продал. И там есть чек, и гарантийный талон, и никаких суперспецусловий не было — велосипед был из тестового парка (по факту 2/3 пробега мои, оставшаяся треть — под потенциальными клиентами, которым я на 100% доверяю в плане аккуратности обращения, поскольку знаком с ними давно) и его мог купить любой желающий на абсолютно тех же условиях, там все было прозрачно, что по состоянию, что по условиям эксплуатации, без каких-либо подводных камней.
да ладно, я любитель почитать. главное, чтобы не книги)
спасибо за разъяснение, рад, что у меня не грип2, 2 отскока мне чет вообще не сдались))
кстати, крутилка грип это же тупо компрессия, как я понял, т.к. вилка меньше прожимается на тех же вылетах. там всего 5-6 щелчков, как ни странно)
спасибо за разъяснение, рад, что у меня не грип2, 2 отскока мне чет вообще не сдались))
кстати, крутилка грип это же тупо компрессия, как я понял, т.к. вилка меньше прожимается на тех же вылетах. там всего 5-6 щелчков, как ни странно)
Чем быстрее едешь, тем громче всё тарахтит, гремит, стучит и визжит. )
Токсичный человек с первого дня обладания Turbo Levo только и делает, что рассказывает окружающим, что это лучший ебайк, который можно купить за деньги. Я даже сломав раму на пустяковой теме все равно не потерял веры в этот продукт и написал на него большой восторженный обзор. Мне отказали в замене, я не возмущался. Человек из русского Спешиалайзеда, с которым мы обсуждали эту ситацию по телефону, знает, что я с самого начала просил продать мне новый передний треугольник. Меня разозлило только, когда меня начали убеждать, что стакан налетел на камни и вообще обвинять во всех смертных грехах. Импортер ушел в глубокий игнор. По моей информации, непосредственно руководитель русского представительства дал команду не идти со мной ни на какой компромисс. Думаю, это обида на ту мою первую публикацию, которая в некотором смысле омрачила промо-эффект от клевого обзора Turbo Levo 2019 от Roll All Day.
Ужас и кошмар — это когда ты покупаешь дорогой ебайк, сделанный полностью из проприетарных компонентов, он, естестественно, у тебя разваливается и импортер оставляет тебя один на один с твоими проблемами. Не гарантийный случай? Продайте запчасть! Не можете продать запчасть, продайте хотябы отдельно новую раму. Только не по цене нового велосипеда, конечно. Как бы там ни было, ко мне не поступило ни одного конструктивного предложения. Точнее, сначала был анонс, а потом вся коммуникация прекратилась.
Щелкающий мотор и сдохшая батарея были уже потом. И я не хейтер. Мне пофиг, сколько я потратил на этот байк. Я получил от него столько потрясающих эмоций, что не могу это словами передать. Я просто делюсь опытом эксплуатации, чтобы люди знали, с чем могут столкнуться. Все таки вещь не дешевая и надо бы понимать риски. Спешиалайзед мой любимый бренд еще со времен Бигхита 2003 года. Турбо Лево все равно огонь.
Ты меня не знаешь, поэтому не надо навешивать на меня ярлыки.
Ужас и кошмар — это когда ты покупаешь дорогой ебайк, сделанный полностью из проприетарных компонентов, он, естестественно, у тебя разваливается и импортер оставляет тебя один на один с твоими проблемами. Не гарантийный случай? Продайте запчасть! Не можете продать запчасть, продайте хотябы отдельно новую раму. Только не по цене нового велосипеда, конечно. Как бы там ни было, ко мне не поступило ни одного конструктивного предложения. Точнее, сначала был анонс, а потом вся коммуникация прекратилась.
Щелкающий мотор и сдохшая батарея были уже потом. И я не хейтер. Мне пофиг, сколько я потратил на этот байк. Я получил от него столько потрясающих эмоций, что не могу это словами передать. Я просто делюсь опытом эксплуатации, чтобы люди знали, с чем могут столкнуться. Все таки вещь не дешевая и надо бы понимать риски. Спешиалайзед мой любимый бренд еще со времен Бигхита 2003 года. Турбо Лево все равно огонь.
Ты меня не знаешь, поэтому не надо навешивать на меня ярлыки.
Последний раз редактировалось
Ещё и воняют по интернетам.
А скажи еще что-нибудь по российскодилерски ))
Последний раз редактировалось
panasonic