Ещё и воняют по интернетам. 

А скажи еще что-нибудь по российскодилерски ))
Последний раз редактировалось
avatar

DenisPonomariov

раскрыть комментарий
avatar

nanaMEX555

пожалуй, посижу в этом тредике с попкорном

ибо общался на БайкЭкспо со СпешиализедРаша — ну офигенные ребята, агонь, без шуток!

Не может такого быть чтоб биспрядел допустили
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

Покажи, пожалуйста, чек и гарантийный талон. Очень интересно за сколько тебе продали б/ушный велосипед и кто.
avatar

Willy

Да я читал. Не поменяли отъёбанный байк со следами самопального ремонта. А должны были глаза закрыть и в лобик поцеловать.
avatar

Willy

Галсами — в лавировку, что было написано выше. Приветики чятику яхтсменов))!
avatar

truejung

Ты не прав по всем пунктам: ни про эксклюзивные условия, ни про мои требования, ни про вонь.
avatar

konstantinpavlikhin

Ну, вообще говоря, да — именно так и есть как ты написал. В приличных компаниях борятся за кристально чистый и прозрачный публичный облик.

 

Токсичный человек это плохо. Вот только не человек, а клиент.  Опять же, почему один? Про как минимум еще один «токсичный» случай отсутствия фактической гарантии мы тут тоже уже читали: twentysix.ru/blog/132082.html
avatar

thresh

раскрыть комментарий
avatar

Willy



рынок россии и кто то там чем то там недоволен?? Перестать продавать там совсем!
avatar

twice

Ноуга Корем. Маленький бриллиант, найденный GT в океане любителей эндуро — Хорошо сказал! Классная девка! Принимает участие в постройке первого в Израиле настоящего Эндуро — трейла! Продвигает у нас этот спорт  

avatar

alexuskillerus

Я вообще любитель очень много букв развести. Термином Флоат Фокса обозначает лишь что воздушная пружина, к картриджу прямого отношения не имеет, просто так сложилось, что воздушка у них часто соседствовала с верхними картриджами в линейке. Если не ошибаюсь, то в последние годы у них и негатива реализована воздушная, раньше была пружина. Фит — это уже про картридж. Компоновочные решение как у чарджера РШ — изоляция в груше масла, работающего в демпере. А ГРИП и ГРИП 2 — это уже дальнейшая эволюция этого картриджа. Вот тут сам запутался. На самом деле Fit4 — дальнейшая эволюция его. GRIP и следующее поколение GRIP2 (отличается какими-то там доработками и главное двумя отскоками) это отдельная история, в которой изменение объема масляной камеры компенсируется не резиновой грушей, а поршнем подпружиненным. 
Ну у меня тут не особо горы. Больше сопки.  Но чень каменистые рельефы — вилкам скучать не приходится. Перегонов по городу минимум, байки только трэйлы в основном и видят.
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

А одного ли?! 
avatar

timman

Зто называется — галсами идти. Если уж про бейдевинд вспомнил...:)
avatar

Logoffski

хренасе! вот это доклад!
а флоат и фит ведь разные картриджи, как понимаю? хотя на моей снизу написано fit grip technology… чет запустался я.
так думаю, что ты катаешься в горах? или как? у меня то плоскач, можно сказать, за пивасом на фоксе катаюсь, хахаа)) обслуживать реже можно + по говнам не езжу.
кстати, много от кого слышал, что фоксы очень долго бегают на родных компонентах, у друга старющщая фокса 10ых годов, даже пыльники не менял, но и катается маловато)
avatar

YakuT

блин, ничо не понял, хаахаха))
avatar

YakuT

напоминает прогрев автомобильного аккумулятора в мороз включением фар перед запуском двс
avatar

Werewolf

резюмируя комментарии выше: сколько бы specialized russia / specialized bike components emea ни вкладывала в маркетинг и pr, в сухом остатке недоумение (я не про видео, если что, оно отличное) от работы с клиентами. позор.


не знаю с чем связан такой подход к решению проблем у транснациональной корпорации с годовым доходом (по оценкам crunchbase — компания не публичная — цифра наверняка отличается от реальности) в районе USD $700M, но почему-то кажется, что замена одного велика дала бы лучший pr-эффект?
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

раскрыть комментарий
avatar

Willy

Почему не важна?
Специфика региона.
avatar

BEAR