Судя по видео нет.
avatar

n0clip

Подожди, скоро предложат программы как на авто, когда ты через определенный период меняешь тачку на новую :)
avatar

uzur

Ну, у меня 14 года 40. Воздушка с фитофским картриджем. Эксплуатирую с 14 года, в зиму особо не катаю (пару раз за зиму при температуре 0...-5), раз в сезон меняю масло в штанах. 10w. Баши живы до сих пор. Пыльники менял перед этим сезоном. Поставил оригиналы бесфланцевые (родные были с фланцами), неоригиналы не рисковал бы ставить, как бы их не нахваливали. Хотя родные начали колечки масленные оставлять на ногах после 2 сезонов эксплуатации, но не могу сказать что масло в ногах было грязным при сезонном ТО. В картридж еще не лазил совсем, т.к. посторонних шумов нет, грушу не раздуло (хотя в теории может масло из штанов подсасывать), в работе изменений нет. Но тут стоить отметить, что байк использую не то чтобы очень интенсивно, есть второй АМник на 150 хода. получается где-то 40/60 в пропорциях использования байков. На второй фоксе, которая 32/150мм как раз обратил внимание что груша картриджа слегка в объеме увеличилась, тупо заменил масло через порт на верхней крышке (не разбирая, постепенно выдавил старое, заменяя новым. Масло было чистое, но судя по цвету действительно имело место подсасывание из штанины. Но тут с пыльниками интересно выходит. Пока не менялись ни разу, колечки масленные появляться стали только в этом сезоне. Это при царапке на ноге, поставленной еще в 14 году. Не замечено особой разницы в цвете сливаемого масла в штанине царапаной и нецарапаной ноги. Баши так же целы. Обслуживание также раз в сезон.
avatar

Tyler_V

Это как пачками денег камин топить. Игрушка должна ходить гарантийные сроки. 
avatar

Iscander

Суунто так же. Однако прямой запрос животворящий творит чудеса. 
Маркетингово им будет выгодно тебе помочь, маржи на электробайках больше чем на аналоговых. А тут такой двойной обсер. Я бы вообще на пинбайке написал и в письме спешанам ссылку на историю отправил. Вот  тогда там отдел маркетинга зашевелится, запрыгает. 
avatar

Iscander

спасибо бро!
инструмент есть (дм ключ тоже), руки растут из правильных мест, в этом плане всё ок, люблю возиться с железом. я про картридж в целом, да, туда можно лазить раз в год, думаю, но в первый раз будет очково лезть))
завтра как раз штаны скидывать буду, масло надо для холодной погоды поменять в штанах.
кстати, как резинки у фоксы живут? я про пыльники в частности. зимой в шоксы привык лить 5W моторекс, фокса, думаю, тоже переживет? не обоссытся?)
хотя, новые рш вк — ни чуть не легче, с этой прокачкой картриджа… страшно представить

avatar

YakuT

да, вот и я о том же, что это кажется, взял кроссовый байк, круто весело, а потом — сталкиваешься с теми моментами, которые тебя тупо демотивируют

avatar

YakuT

Не будет такого. Простые то велы дорожают… Это все валюта. + я считаю что батарейки далеко не совершены, посему любое электро авто мото вело, — дорогое баловство. Рано или поздно попадешь на бабки. 
avatar

timman

тоже верно)
avatar

YakuT

У Игоря нет лево.) 
avatar

timman

Ну пока там всё слишком велосипедное и не е-специфичное, проблема же не в АКБ, это в общем решаемо.
На данным момент есть впечатление, что дорогая приятная игрушка расчитана на сезон активного катания, потом лучше купить новую, то есть её надо покупать не на последние или предпоследние деньги, а на годовой бонус к хорошей з/п, чтобы потом не запариваться.
avatar

Chute

От человека зависит, и от опыта общения продаванов с разными человеками. Некоторое время назад (в золотое время конца прошлого века, когда е-байков ещё небыло), общение по спорным вопросам часто проходило с полуслова, даже тазик с цементом не нужно было показывать, то есть взаимопонимание присутствовало на высоком уровне.
А сейчас сплошная бездуховность, как будто с владельцем упомянутого в обзоре Рено Логана разговаривают.
avatar

Chute

Напиши напрямую официалам в штатах. Очевидно, что здесь тебя кинули. Заодно будет ясно как на самом деле работает Спеш.
avatar

Jahtaka

Катался когда то в мотокроссе. На сопоставимом уровне как  ни крути МХ сильно дороже МТВ и организационно сложнее. Мотик не получится кинуть с утра в машину и поехать на работу, а после работы на спот. Да и обслуживать самостоятельно в гараже и на прицепе на трассу возить удовольствие ниже среднего. Большинство командам платит за хранение, там и керхер, и подвески обслужат и мотор переберут, если надо. А значит в основном привязан к одной трассе или бус иметь, но это по любому только выходные, мероприятие на целый день. Кроме того мотокросс в наших реалиях это или пылища или грязища, если про гонки говорить. То ли дело МТБ — в лесу, свежий воздух, без шума и пыли. 
Вот это минусы МХ относительно МТВ, остальное плюсы. 450 конечно руки отрывает, вот этого букса на выходах и в гору не хватает. (
avatar

Oxigen

Тут я не соглашусь. Спешиалайзед работает по старомодной схеме, когда все вопросы решаются только через LBS (Local Bike Shop). Это ведь не direct-sale бренд вроде Каньона и Комменсаля.
avatar

konstantinpavlikhin

Если ты не писал америкосам и они  тебя не послали, то как бы за гарантию не оч считается. 
avatar

Iscander

Странно что ты это не сделал. 
У меня есть пример с суунто  часами. На второй год пульсомер начал жить своей жизнью. Дилер сказал что на часы 2 года гарантия а на пульсомер 1. Селяви. 
Через пару недель написал производителю тем что ну как то оч не доволен. Юзал мало, а так быстро помер. Вообщем они прислали новый ремешок из Братиславы. 
avatar

Iscander

В России)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Был у меня порыв им написать напрямую, но чет я так и не собрался. Сомневаюсь, что это чего-то даст. Если бы они хотели предоставлять первоклассный сервис, то уж отпинали бы местных импортеров еще давным давно. А раз все так как есть, значит их это устраивает. Я все эти треды про поломки пишу не для давления на производителя. Для меня важнее поделиться моим опытом с комьюнити, чтобы люди могли делать более осознанный выбор.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Пока что х сосет один лишь покупатель :) Вообще да, за такой прайс хочется какого-то более внимательного отношения. Ведь все те же проблемы могут легко вылезти и на Лево Игоря. Хотел бы я посмотреть, как человеку, купившему такой байк за 700к предложат самому залезть в свой аккум и перепаять там одну из банок.
avatar

konstantinpavlikhin