HOWEVER, a BMX is not easy to handle in those tight turns. Once you are up to speed, a MTB with the 26” wheels truly has better grip in the turns, it feels more stable, more economical and that’s very important if lap times are longer. It feels a little bit easier to have a clean lap, even if fatigue becomes a factor.
Причем для себя он берет оба, даже когда выбирает бмикс, но у него основной спонсор Ghost, так что МТБ в любом случае брать надо)
Рич между ростовками увеличивается на 20мм, начиная с 444мм в Ске и до 484мм в Лке. По высоте подседельной трубы размерная сетка выглядит так: 18" — 420мм, 20" — 470mm и 22" — 520мм.
Кстати, это скорее ограничение на положение нижнего моста, ниже которого опускать нельзя, чтобы при полном складывании покрышка не упёрлась в него и райдера не выпульнуло через руль при приземлении.
А выше уже можно, так же как и можно двигать ноги ниже-выше, меняя высоту вилки и геометрию при неизменной высоте руля. Про минимум между коронами/мостами нигде не встречал инфы.
это я просто написал статью в гуглдокс, сюда скопировал, думал ура, не придётся 24 картинки вставлять крутя колёсиком через всю статью до кнопочки чтоб дотянуться… и обратно, чтоб на место следующей картинки поставить курсор, чтоб потом опять наверх (это адище какое-то)
в общем, обрадовался, а оно оказывается только для настольных компов работает. блин, переделывать что ли ((((
на мобиле почти все велики на глагне так выглядят. 26 деградирует дальше. Функционал всё больше сокращается. Обновы не несут новые функции, а выпиливают старые. Оптимизация)
Причем для себя он берет оба, даже когда выбирает бмикс, но у него основной спонсор Ghost, так что МТБ в любом случае брать надо)
Vsevak