Но эндуро на двухкоронках особо то не гоняют, а для дх есть даунхильные агрегаты, которые лучше подходят для этого. Хотя, помнится, в питермарицбурге кто-то ехал на эндуро эво с боксером. 
avatar

Lexa_FP

Иногда бывает такая ситуация, что двухкоронка просто ЕСТЬ.
avatar

SilentSquidward

Я помню твою сборку, но тотем то не боксер какой-нибудь) 
avatar

Lexa_FP

будем повышать скилл езды по говнам и грязям 
avatar

nanaMEX555

раскрыть комментарий
avatar

mor

Вставте в пост видос с новым байком.)
avatar

amstafff

Как одна из причин со слов других, пересевших в первый раз на двухкоронку — заметно более жёсткий передок, что даёт больше уверенности и контроля.
avatar

Berdernatan

Предположу, что однокоронки могут не любить рейсеры, которым важно быстро вскочить на байк после падения на соревновании. Бывает, что на 180 градусов закручивается колесо. С двухкоронкой такого не бывает
avatar

Redrider

то есть может стакан оторвать?
avatar

Redrider

Потестили вилки на кантрийниках, где и так все очевидно.
Такой тест бы, но с вилками 160+мм.
Последний раз редактировалось
avatar

digger

Там офсетт на сколько я понял на 26 и на 27.5 разный, короны емнип.
avatar

lokki

Сила вырова и вот это все)
avatar

kubas

а такое как тебе? 
тут честные 140
я сама когда-то каталась на такой раме с тотемом
 
avatar

ScuLLy

раскрыть комментарий
avatar

pustota

судя по прогнозу погоды на эту неделю отмечать придется в крытом парке. 
ну или шейпить по хардкору под дождем, и никакой катки! 
avatar

ScuLLy

А условная мотыга под 27.5 на 26 тоже нормально ехать будет?
avatar

lokki

ДХ весит 150-180гр (думаю около 170 реальный, т.к. уже 750 делать в ДХ нечего), при 290гр обычном дешевом алю funn fatboy, например — есть 100% легче рули, просто как пример. И падения в дх — обычное явление, с царапинами ко рулю камнями и т.п., и 100гр та руле экономить — ну такое.
avatar

lokki

Бывает.)
Но тем не менее, я согласен с оратором выше, зачем тут двухкоронка. Ради целого сантиметра прибавки хода к стоковой комлектации(в стоке вилка 170мм)? Ради большей торсионной жёсткости?
avatar

amstafff

ну так можно «доприслушиваться к пожеланиям» и в итоге получить объезд всей трассы до самого финиша по ровняку)
avatar

amstafff