Прямой эфир
Иногда бывает такая ситуация, что двухкоронка просто ЕСТЬ.
будем повышать скилл езды по говнам и грязям
Как одна из причин со слов других, пересевших в первый раз на двухкоронку — заметно более жёсткий передок, что даёт больше уверенности и контроля.
Предположу, что однокоронки могут не любить рейсеры, которым важно быстро вскочить на байк после падения на соревновании. Бывает, что на 180 градусов закручивается колесо. С двухкоронкой такого не бывает
Потестили вилки на кантрийниках, где и так все очевидно.
Такой тест бы, но с вилками 160+мм.
Такой тест бы, но с вилками 160+мм.
Последний раз редактировалось
Там офсетт на сколько я понял на 26 и на 27.5 разный, короны емнип.
Это одна и та же вилка.
а такое как тебе?
тут честные 140
я сама когда-то каталась на такой раме с тотемом
тут честные 140
я сама когда-то каталась на такой раме с тотемом

судя по прогнозу погоды на эту неделю отмечать придется в крытом парке.
ну или шейпить по хардкору под дождем, и никакой катки!
ну или шейпить по хардкору под дождем, и никакой катки!
А условная мотыга под 27.5 на 26 тоже нормально ехать будет?
ДХ весит 150-180гр (думаю около 170 реальный, т.к. уже 750 делать в ДХ нечего), при 290гр обычном дешевом алю funn fatboy, например — есть 100% легче рули, просто как пример. И падения в дх — обычное явление, с царапинами ко рулю камнями и т.п., и 100гр та руле экономить — ну такое.
Бывает.)
Но тем не менее, я согласен с оратором выше, зачем тут двухкоронка. Ради целого сантиметра прибавки хода к стоковой комлектации(в стоке вилка 170мм)? Ради большей торсионной жёсткости?
Но тем не менее, я согласен с оратором выше, зачем тут двухкоронка. Ради целого сантиметра прибавки хода к стоковой комлектации(в стоке вилка 170мм)? Ради большей торсионной жёсткости?
ну так можно «доприслушиваться к пожеланиям» и в итоге получить объезд всей трассы до самого финиша по ровняку)
Lexa_FP