Последний раз редактировалось
Прямой эфир
С днём рождения! Желаю продолжать делать прикольные фигни не трейлах, вертеть байком, ебать систему в рот и пояснять криком в лицо)
Я пожалуй начну. Однажды Бочар перевернул меня вниз головой и тряс пока кровь в голову не ударила. Это было незабываемо! С Днем рождения, Бандит.
Крутяк! Если приехать в конце июля покатать, трассы же все доступны будут?
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Да, про Тюнгур и Аккем немного знаю. Спасибо, смысл понял!
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Иня находится как раз на федеральной трассе и туда можно без проблем заброситься на авто. Вам нужен поворот на деревню Инегень, сразу за поворотом находится крутейшее место — слияние рек Чуя и Катунь. В месте слияния два новых моста через обе реки, отстроены после недавнего наводнения. Про маршрут Иня-Тюнгур (или Инегень-Тюнгур) есть много материалов в сети. В Тюнгуре есть турбазы и кафе, есть куда сходить/съездить и на что посмотреть. Отсюда начинаются маршруты к Белухе, высокогорным озёрам Аккем, Кучерлинскому, Мультинским. Здесь находится Уймонская степь — целый космос!
Очевидно — «король стрита» не нуждается в представлении)
Оформление поста, которое мы заслужили…
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
а в Иню откуда как попадать?
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Большей частью не опасны, если трезвые, но да, разводить будут всеми силами и что-нибудь выпросить, отжать или стянуть вполне в порядке вещей. Пьяные алтайцы — беда. У них проблемы с алкоголем. Что-то там про обмен веществ и отсутвие какого-то фермента… Они быстро перестают видеть берега и одна рюмка может превратить «товарища» в неадекватное животное, которое и пальнуть может, судя по рассказам. Но у нас пока никаких неприятностей ни разу не было, хотя ходили несколько лет. Но опять же в районе Мультинских чаще и их там мало. В Чибите были 1 раз и да у нас там был организован постой с группой и заброской у местного авторитетного товарища (это который адекватный и по местным меркам богатый толковый мужик со стадами и прочим).
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
жуть какая, алтайские ауешники)))
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Просто имей ввиду, что они все рассматривают тебя как денежный мешок, и поэтому либо будут тебе что-то продавать, либо захотят отнять. 20 лет назад был популярен второй вариант, теперь — в основном первый.
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Алтайцы что неадекватные?
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Не менее красиво, ты прав, но точно по-другому.
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Меня опередили и уточнили. Я ошибся. ivan_schetkin написал о чём речь. До Усть-Коксинского далеко грести от Горно-Алтайска по асфальту, да. Потом съезд на грунтовку в сторону Мульты-Замульты и дальше. От Мульты вполне можно догрести до Среднего Мультинского озера, вроде даже на гравийнике. Правда я там не был несколько лет.
Сейчас попробую нарисовать о чём я говорил, но Иня-Тюнгур, если разведанный — может быть интереснее.
Как-то так До базы «Вечный странник», там можно перекантоваться и узнать состояние маршрута до Мультинских озёр. Если в этом году занесёт туда в пешку, может ещё куда маршрут подскажу по тем районам.
Но у моего вброса открыт вопрос логистики. Мы к турью групповому вписывались, но без великов. Думаю если заранее морочиться, можно и с великами.
Я давно хотел туда с велосипедом выбраться, есть тропы интересные, но чтобы до них добраться надо много набора крутить и местами портажить. Пока не морочился на столько чтобы всё продумать от аэропорта и до аэропорта обратно.
В указанном районе больше русских и неадекватных алтайцев не попадалось. Мы общения не искали, к нам никто не приставал. На переходах встречались, расходились. Вот дальше, на восток… В Чибите уже алтайцев большинство и там надо совсем внимательно и аккуратно. Там уже целенаправленно пасут турьё и если нет знакомств с местными адекватными авторитетами, встреч лучше избегать усиленно. Иначе начинаются разводы на «купи сигарет и булку хлеба», забросы на тему «где останавливаетесь, ночлег/баня надо?»… Все такие вопросы там надо продумывать и организовывать заранее. На месте могут быть проблемы.
Сейчас попробую нарисовать о чём я говорил, но Иня-Тюнгур, если разведанный — может быть интереснее.
Как-то так До базы «Вечный странник», там можно перекантоваться и узнать состояние маршрута до Мультинских озёр. Если в этом году занесёт туда в пешку, может ещё куда маршрут подскажу по тем районам.
Но у моего вброса открыт вопрос логистики. Мы к турью групповому вписывались, но без великов. Думаю если заранее морочиться, можно и с великами.
Я давно хотел туда с велосипедом выбраться, есть тропы интересные, но чтобы до них добраться надо много набора крутить и местами портажить. Пока не морочился на столько чтобы всё продумать от аэропорта и до аэропорта обратно.
В указанном районе больше русских и неадекватных алтайцев не попадалось. Мы общения не искали, к нам никто не приставал. На переходах встречались, расходились. Вот дальше, на восток… В Чибите уже алтайцев большинство и там надо совсем внимательно и аккуратно. Там уже целенаправленно пасут турьё и если нет знакомств с местными адекватными авторитетами, встреч лучше избегать усиленно. Иначе начинаются разводы на «купи сигарет и булку хлеба», забросы на тему «где останавливаетесь, ночлег/баня надо?»… Все такие вопросы там надо продумывать и организовывать заранее. На месте могут быть проблемы.
Последний раз редактировалось
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Я попробую раскрыть свою мысль.
Обычно у среднего велосипедиста-любителя (того самого, у которого один велосипед для всего) время на хобби ограничено, и он концентрируется на чем-то одном. И тогда у него либо есть подвес, но он не занимается автономным туризмом, либо он занимается автономным туризмом, а подвеса у него нет.
По-моему, чтобы один раз попробовать в поход съездить на подвесе, эти модные (и наверняка удобные) сумки не нужны.
В итоге весь этот байкпакинг для подвесов — очень нишевая штука, которая действительно хорошо подойдет тем людям, которые одновремнно имеют только один велосипед-подвес, при этом имеют кучу времени на катание и регулярно ездят в автономные походы на подвесе.
bubabaker