Блог им. 26inchСамый легкий карбоновый беговел

Представляем вам первый карбоновый беговел изготовленный и собранный  в нашей мастерской. 
Вес беговела в сборе — 1.7 кг
Блог им. 26inch: Самый легкий карбоновый  беговел


Мы решили принять вызов и попробоавть сделать карбоновую раму, пока что детский беговел, но не за горами  и взрослая карбоновая рама. (принимаем заявки на изготовление)

(кто не в курсе проходите смотрите наши бамбуковые проекты  велосипедных рам  - https://twentysix.ru/blog/134496.html , https://twentysix.ru/blog/133121.html , https://twentysix.ru/blog/133119.html , https://twentysix.ru/blog/131482.html ) 


Ну а пока о беговеле :
Вес беговела в сборе — 1.66 кг
Рама — карбоновын трубы + алюминевые дропауты ( изготовлена в нашей мастерской «26дюймов» Уфа)
Вилка — карбон 14 дюймов, 74 мм
Руль — карбон 25,4
Подседельный штырь — карбон 22,2 мм
Седло — карбон (изготовлена в нашей мастерской «26дюймов» Уфа)
Вынос — алюминий 60мм, 25.4 мм
Рулевая — алюминий 44мм
Грипсы — паралон
Колеса — доработанные  Strider Ultralite 12 дюймов, заменили стальные оси на алюминиевые ( скинули тем самым 80 гр с колеса)
Все карбоновые части покрыли матовым лаком.


Рама и сидушка из карбона изготовлены формовочным и вакуумным способом .
Обязательно будет отдельный пост про изготовление сидушки для беговела. (сделали специальную форму итд.)


Задавайте свои вопросы в комментариях, давайте всё обсудим!



Данный прототип продается.
По вопросам заказа пишите в личку либо по телефону 89870201387

Блог им. 26inch: Самый легкий карбоновый  беговел

Блог им. 26inch: Самый легкий карбоновый  беговел

Блог им. 26inch: Самый легкий карбоновый  беговел

Блог им. 26inch: Самый легкий карбоновый  беговел

Блог им. 26inch: Самый легкий карбоновый  беговел





Изготовление велосипедных рам из бамбука, детских беговелов, по индивидуальному размеру и геометрии.
Рамы выполняем из бамбука, карбона с узлами из карбона и алюминия.
Гарантия на раму 5 лет.
Также есть возможность сборки всего велосипеда из выбранных вами компонентов навески.
Работаем со всеми городами России.
Изготавливаем велосипеды, детские беговелы.
Воплотим в реальность все ваши идеи и желания!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +97
  • Мнения

Комментарии (23)

+2
Круто! Правильно, что сделали из карбона. Давно пора было.
avatar

xnxsxlx

+8
про цену почему  бы сразу не написать
Последний раз редактировалось
avatar

DickiiDick

0
Ты адекватный? Не?)
avatar

_va

+15
это прототип беговела в сборе стоит 20 т.р 
avatar

26inch

0
Что ты такое и для чего…
avatar

RoyBatty

+7
У людей опыт работы с карбоном, но они туда зачем-то добавляли бамбук. Попробовать сделать просто из карбона им было пора давно. Это — первый эксперимент, надо полагать.
avatar

xnxsxlx

+1
изначально мы начали с бабмука и туда добавили карбона ))) да вы правы карбоновый беговел это пока эксперимент

avatar

26inch

+3
это детский беговел, детская игрушка ))))
avatar

26inch

+3
По-моему алюминиевые Cruzee столько же весят))
avatar

caktoos

0
от 2 -х кг они у Cruzee
avatar

26inch

0
Плюсую за Cruzee, дочь с двух лет на нем гоняет, без проблем поднимает на бордюр или по лестнице
avatar

heygude

+1
сильная неравномерность материала и «раковины» в районе рулевого и кареточного стаканов смущают. Наверное их надо зашпатлевывать, заравнивать и может даже закрашивать сплошняком. А то сейчас грубо и немного кустарно смотрится.
avatar

mor

0
А смысл это шпаклевать? Ну будет у тебя ровная поверхность, но без структурной целостности. Поняное дело, что сошкуривается материал, который намотан специально для этого с излишком. Но работать с тряпкой и жидкой смолой, и вместо нормальных способов компрессии использовать изоленту… это не правильно.  Для себя делать, ок. Продавать, пусть и не дорого, нет.

Изучайте другие технологии формовки, используйте специализированные материалы и будет на много лучше. У вас все таки опыт не 1 рама, пора бы уже понять, как делать можно, а как нельзя.
avatar

daen

+2
по поводу раковин. возможно фото не передает всей структуры, но замечание принято, вас смущает. я могу сказать только одно — я художник, я  так вижу )))) этот проект был создан как проба пера так скажем. Продаем не с целью запускать серийное производство, а с целью что если кому то понравится обменяем беговел на деньги.  Технологии  изучаем и применяем новые в каждом проекте, благодарю за то что следите за нашими проектами, формовку давно используем вакуумную.  
avatar

26inch

+5
Крутые вид и вес, правильное направление выбрали, наверно, но:

1. На ресурсе для велоэстетов неизбежно возникнет вопрос, делали ли вы раму столь же тщательно, как писали статью для 26. 
Лично мне режет глаз: «попробоавть», " карбоновын трубы", «паралон».
Тег «амый легкий беговел в России» — это кровавые слёзы и ноль результатов в поиске по запросу «самый..»
Про беду с запятыми и пробелами промолчу.
2. Людям, которые готовы приобрести сверхлёгкий беговел за 20к, совершенно точно нужны более осязаемые подножки и широкий руль, т.к. не гоночным деткам вероятнее всего купят десятикилограммовый стальной Puky. (Я же правильно понимаю, что название «Блевотненький» намекает?)

Искренне надеюсь, что причинил пользу, а не обиду.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

0
благодарю за комментарий, пользы действительно много, про тэг прям спасибо ))) да статьи действительно надо проверять и видимо чаще писать, чтобы не ранить велоэстетов, но так хотелось  со всеми поделиться, чо пальцы за мыслями не успевали )))
какие могут быть обиды, этож интернет.   По поовду покупательской способности  можно и поспорить. 20 к в Москве и и в Уфе разные 20к.
avatar

26inch

0
Выглядит круто!
Но накой болт он обывателю, для которого 20+т.р. это не фантики?
Я купил 2-х летнему сыну какой-то китайский беговел до 3т.р. Сколько весит не знаю, но очень легкий, малец спокойно его таскал. А в скорости катания не уступал 4-5 летним велосипедистам) Покрыхи в слик стер за год)
avatar

Raul

+5
Спасибо! Да соглашусь, 20 т. за беговел это не дешево, но круто же что выбор есть. и да соглашусь именно из за того что дети быстро растут  сегмент детских велосипедов очень плохо развит, но в России есть детские хорошие бренды ( Лисапед например) и это радует. Здорово что вы своих детей на велосипед с 2-х лет посадили, очень круто!
avatar

26inch

+1
В массовой продаже, мне кажется, самые легкие это rush hour — ~2.5кг. Так что, 1.6кг при том что настоящие вынос и рулевая это ИМХО очень круто.
avatar

Ragnar_NSK

+3
Сравните с конкурентами типа лисапеда или хотя бы импортными ислой и кто там еще. Выяснится, что алю дороже. С ашанами нет смысла сравнивать.
avatar

Otmorozen

+6
Электрички надо и больше колесных стандартов.
avatar

anarhist

+2
Что будет с этим седлом после десяти роняний на асфальт?
avatar

nilstisebe

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.