раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

Нет, 425 было на 26.
Да, 425 уже неплохо.
Ещё раз, примеры. Я какую раму ни гляну кантрийную — перья за 440, у свежих моделей 435. 420-430 только у трейловых велосипедов.

Блин, возьми дёртовый велосипед, подёргай на нём баник, поиграйся с длинной перьев, всё сам поймёшь. Задолбало с тобой спорить на элементарные темы, в оторых ты ни малейшего понятия не имеешь. Покатайся на разных велосипедах, поучи разные техники типа сёрфа, баника, пролёток и т.п., узнаешь много нового о том, как можно кататься и прочее. Поэксперементируй с геометрией и прочим, чтобы понимать, что от чего зависит, и т.д.

Или на кантрийнике все эти сёрфы и прочее неудобно делать? Вот блин, кто бы мог подумать.
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

Про птицу.
Несмотря на попадание под заднее колесо байка, птичка покинула место ДТП самостоятельно, отказавшись от госпитализации.
©Полковник
avatar

makaronman

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

Угу, при учёте длинной и главное низкой морды и малохода — да, длинные. У ДХ байков 430-440 для большей стабильности, но там высоченная морда и как следствие кое-как оно дёргается.

Плюс прям уж у всех кантрийников 430 хода, чёт я обычно 440-460 перья вижу у подвесов, а для харда 430 это достаточно трамвайные, у меня были 425, это уже длинно достаточно и в целом такая расплата за стабильность.
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

А я и не про 200мм говорю. 120-140мм хода оптимально, плюс геометрия а-ля современные трейл-ам велосипеды, оно уже позволяет нормально прыгать, но ещё едет. Кросс-кантрийники всё-так достаточно сильно специализированные, там много всего положено в жертву накату — банально баник из-за длинных перьев тяжело сделать (хотя и можно, кто ж спорит), и в воздухе он себя неуютно чувствует — даже на маркетинговых роликах видно.

Собственно, дх-велосипеды и кк-велосипеды — две крайности, где вырезано всё лишнее для конкретной дисциплины в ущерб всему остальному. Универсальность где-то между ними (при том ближе к КК, тут я с тобой соглашусь).
avatar

lokki

удачи тебе на 200 мм кантрийнике



но для тех кто видит не все каменты вот





avatar

ilyamaksimov

Удачи тебе на нём дёрты популять да 45-градусные съезжалки по камням поездить.
avatar

lokki

Хороший рассказ, спасибо.

Грэвел отличный велосипед. Но те кто не катается, не поймут. А кто катается много и разнообразно, (а не только за пивом), прекрасно понимают разницу между разными велосипедами и их предназначением.
avatar

Vados

Нафик такая свадьба ))
avatar

Vados

Дожили, куррьву не признают! Тьху.
avatar

nepunk

На 2:35 мы видим редкую картину: конрт взрывает райдера
На 2:42 — сложный трюк «ноуз мануал с попыткой трёхи-ноуфут»
avatar

nepunk

Ну про катание и говорить нет смысла… Напалм!

Почему-то полноразмерный МТБ под Мартином кажется в большей степени БМХ, чем Inspired под вполне себе высоким Фабио o_O

UPD: А, не… Погуглил — Фабио просто худой, а рост 175.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Братья и сестры во металле!

Обычно я первый топчу за металл в МТБ-роликах, но в этом мувике я принял музыку, как она заложена создателями..
Я просто смотрел как бы сквозь экран в глубокой задумчивости, и от этого я в своем познании настолько преисполнился… ©
Короче, это не для «АЕЕ, какую он дичь посадил!», а для погружения туда, за экран.

Всем митол, всем МРТ!
avatar

nepunk

От первой части у меня аж джинсы подвернулись, но я и сам такое люблю. А вот по поводу ПС могу сказать, что велопарады собирают ещё больше народу, потому что скила там нужно меньше, стоимость входа в тусовку — меньше, экстрима — меньше. Экстримальные виды спорта всегда собирают меньше участников.
avatar

idimych

Хороший был первоапрельский концепт с жопой от Трид ЗЗ.
avatar

SergeiPikulin

а мир его так и не увидел...
Сколько задач ждет серийного инженера, уууу


avatar

heygude