DavidRace1 — [PINKBIKE] НОВЫЙ SPECIALIZED KENEVO 2020 , который призван заменить вам подъемник.
Disclaimer: Данная статья является вольным пересказом/переводом статьи с пинкбайка и моей попыткой что то переводить. Ссылка на оригинал в конце статьи.
Познакомьтесь с новым Kenevo, электрическим аналогом недавно представленного Specialized Enduro байка. Он призван для того чтобы заменить вам подъемник, или же канатную дорогу. Его ход подвески 180 мм, более длинная, более слабая геометрией по сравнению с предыдущей версией и двухкоронная вилка на модели Expert, еще больше укрепляет его статус ДХ байка. Есть две модели, Kenevo Expert, которая стоит 8 225 долларов США, и Kenevo Comp, которая продается за 5 525 долларов США. В комплект сборки Expert входит вилка RockShox Boxxer Select RC, которая установдена в сочетании с амортизатором SuperDeluxe Coil Select, а модель Comp получает вилку Marzocchi Bomber Z1 и амортизатор Bomber CR. Обе модели оснащены покрышками Specialized's 27.5 x 2.6” Black Diamond и тормозами SRAM Code R .
Оба велосипеда имеют идентичные рамы, двигатели и программное обеспечение, но модель Expert оснащена батареей на 700 Втч, что обеспечивает на 40% больше времени езды по сравнению с батареей Comp на 500 Втч.
На расстоянии поражает профиль Kenevo, который выглядит как обычный велосипед; только когда вы приблизитесь, размеры нижней трубы станут очевидными. В Kenevo теперь используется та же конструкция рычага, что и у Stumpjumper, что было сделано для увеличения жесткости и минимизации «флекса» на пересеченной местности. Алюминиевая рама также на 2,2 фунта легче, чем раньше, и это без нового, более легкого мотора. Батарея находится в нижней трубе. Сверху трубы находится крепление для бутылки и мультитула.
Внимательные читатели заметят, что полный вес не сильно изменился (54,1 фунта для expert и 52 фунта для comp), но это связано с тем фактом, что на этот раз Specialized получил более усиленные компоненты — более тяжелые обода и двухкоронная вилка , добавляют вес, который был убран из рамы и мотора.
Как и у новой DEMO и Enduro, кинематика Kenevo была пересмотрена, чтобы дать ему меньше сопротивление на подъеме и большую скорость на пересеченной местности. Коэффициент рычагов более прогрессивен, чем
у предыдущей модели, а осевая траектория почти идентична новому Enduro. Это изменение предназначено для того, чтобы позволить заднему колесу быстрее двигаться вверх и преодолевать препятствия, а не зависать и мешать продвижению вперед.
Электро велосипеды проигрывают обычным велосипедам , когда речь идет об общем весе, но они становятся легче и изящнее все быстрее и быстрее. Компания Specialized смогла сделать свой мотор значительно легче благодаря использованию цельного магниевого корпуса и установке двигателя непосредственно на раму, что помогло им сбросить 800 грамм. Согласно Specialized, двигатель 2.1 на 15% меньше весит, чем в предыдущей версии, но при этом он также может быть более эффективным и мощным. Говорят, что энергия райдера усиливается на 410%, обеспечивая до 560 Вт и крутящий момент 90 Нм. Аппаратное обеспечение двигателя было разработано совместно с компанией Brose, но само программное обеспечение было разработано инженерами Specialized в Швейцарии. Kenevo можно использовать с функцией Smart Control, которая позволяет гонщикам вводить расстояние, которое они хотели бы проехать, это можно делать в приложении Mission Control. Затем программное обеспечение рассчитывает правильную выходную мощность, чтобы батарея не разряжалась. В приложении Mission Control появился новый режим — Shuttle Mode. Этот режим обеспечивает максимальную мощность при меньшем требуемом усилии педалировани
я, хотя максимальная скорость, до которой будет помогать двигатель, по-прежнему составляет 32 км в час в Соединенных Штатах Штатах и 25 км / ч в Европе. Фактическое время работы от батареи будет зависеть от крутизны местности и от того, сколько используется велосипед. Батарею можно заряжать прямо в раме.
Оригинал статьи:http://festyy.com/w4VnCW
P.S.Если совсем г… получилось то пост удалю))
-
добавить в избранное
- +55
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (66)
позволю пару замечаний (ну чтоб всё за раз не вываливать =)
slacker geometry — красивого русского слова нет, к сожалению, есть некрасивое, но уже общепринятое — «заваленная геометрия»
kinematics have been revised in an effort to give it better bottom-out resistance and more speed over chunky terrain. — я бы перевёл, как «кинематика была пересмотрена в сторону большего сопротивления пробою и более скоростного прохождения жёсткого рельефа»
raskladnoy
DavidRace1
Chute
Расслабленная, заваленная
"Алюминиевая рама также на 2,2 фунта легче, чем раньше, и это без нового, более легкого мотора"
Мб, лучше сказать, не учитывая новый?
" получил более усиленные компоненты — более тяжелые обода и двухкоронная,"
Двухкоронная вилка, слово вилка потерялась мб
"составляет 20 км в час в Соединенных Штатах"
20 миль в час, это 32 км/ч.
Также фунты лучше перевести в кг и в конце статьи чекни пробелы после знаков препинания.
slopestyler
AleksandrSimonov
thresh
konstantinpavlikhin
amstafff
RostislavGordenko
Dustman
konstantinpavlikhin
Chute
YakuT
SilentS
YakuT
Так и тут, разницу можно вложить в раба))) А электронная плата, которая расположена в кареточном узле… в общем удачи ей, зная ак влага любит проникать во все узлы и конденсироваться от перепада температур...
Ну и ещё вопрос — как батарейку то в самолёте возить?:)
_va
SilentS
Iscander
Lexa_FP
_va
во всяком случае — в морзине)
YakuT
Lexa_FP
ScuLLy
Iscander
YakuT
Кстати ее аурум тоже не пушинка. После 14 кг трейлового байка кажется жесть жесть. Пока в корни и долбежку не выезжаешь
Iscander
но вот боксер там… это жесть, я не знаю, что с ним сделали, но это уже не боксер, это проваливающаяся марзоки 2006ого года)
YakuT
thresh
YakuT
Russkiy_Levsha
_va
timman
tazhate
thresh
_va
konstantinpavlikhin
YakuT
а если так, ну такое, да.
slopestyler
Chute
Jahtaka
Chute
Lyoho
DavidRace1
Zhenya24
Macho
Alfne
Yue
DavidRace1
AntonSapronov
YakuT
Сейчас выглядит нелепо, как старые Cannondale Gemini 2003 года или всякие оригинальные прототипы того же времени
mor
Lyoho
YakuT
YakuT
Werewolf
AlexMV
За цену этого велика пикап можно в Америке купить, пиво грабли компания, все поместится.
AcidRider
Только зачем мне пикап или мотоцикл, если мне нужен велик для гор?)
На фото трейл-билдер из BC. На трейлы ты на пикапе/моте не подъедешь.
Хватит уже сравнивать тёплое с мягким. У каждой вещи своё предназначение, ты же не сравниваешь мясорубку с зубной щеткой, при выборе её?
AlexMV
thresh
AcidRider
AntonSapronov
Werewolf
YakuT
SiriuS
AntonSapronov
SiriuS