Прямой эфир
А цепь не слетала на расколбасах с этой маленькой ведущей шестерни звезды?
подержи мое пиво
Ага, тоже вспомнил. Как раз недавно он видос выкладывал ))
Ребят, при всем моём уважении к авторам видео и ребятам, работающим на Кабаньей не могу оставить этот ролик без комметария т.к. в нем упоминается Собер, хотя, кончно всяческие сравнения это по суди уже дурной тон.
Во-первых, сравнивать Кабанью «велопарк» с одной трассой и вечно заросшими и непрокатанными альтернативными траекториями, которые в нормальных байк-парках протсо называются «линия А», «линия Б» и относятся к ОДНОЙ трассе, а никак не «велопарку».
Во-вторых, все что в этом видео и всех описаниях и упоминаниях Кабаньей «САМОЕ» — это за уши приятнутые факты и на самом деле не так.
Например: самый ближний к спот к Краснодару. ОК. Google


Из этих 55 км минимум 10 км по разбитой гравийной дороге + еще и в брод надо ехать (яндекс рекомендует плыть на баркасе))) так что если вы на пузотёрке — досвидос!
В- третьих, «Наибольший перепад среди подготовленных велотрасс края 449м». Враньё.
На Собере перепад 650 м. В Даховской, пусть это и Адыгея, но все же это наш регион перепад 450+, от Чертового пальца 550 м.

В-четвертых, имя «лучшей трассы Юга» обитает только среди тех зомбироваанх лучков, которые КРОМЕ Собера и Кабаньей нигде и не бывали, а возможно и не побывают. А зачем? Если бод боком «самый лучший» спот ЮГА))).
Пятое. Самое печальное(((
Если я хочу покататься на «некомерческой трассе» то у меня есть такая возможность ТОЛЬКО в том случае если заброски на наёмном грузовике коммерчески выгодны тем, кто их организует и многократные отмены катания в последний день это обычное дело. «Извините, ребята, слишком мало желающих, нам это не выгодно, поэтому до новых встреч».
Этот список можно продолжать долго и упорно, но из уважения к тем, кто прикладывет руку к строитеству и лично к Степану Павлову я этого делать не буду.
Всем, кто это читает и в частности автору видео, мой совет и просьба: не упоминать Собер во всяческих нелепых сравнениях.
При наличии велика с двухкоронкой учесть тот факт, что на Собере НЕТ ДХ ТРАСС. На Собере есть без малого 100 км подготовленных трейлов по которым комфортней всего будет катать на универсальном байке с ходами до 180 мм.
У угоду рельефа и МАКСИМАЛЬНОГО использования возможнгого перепада мы СПЕЦИАЛЬНО делаем перегоны между трейлами или соедениняем их в связки чтобы МАКСИМАЛЬНО разнообразить варианты спуска, а не закатывать до тошноты ОДНУ прокатанную траекторию.
Всем катать, не падать!
Во-первых, сравнивать Кабанью «велопарк» с одной трассой и вечно заросшими и непрокатанными альтернативными траекториями, которые в нормальных байк-парках протсо называются «линия А», «линия Б» и относятся к ОДНОЙ трассе, а никак не «велопарку».
Во-вторых, все что в этом видео и всех описаниях и упоминаниях Кабаньей «САМОЕ» — это за уши приятнутые факты и на самом деле не так.
Например: самый ближний к спот к Краснодару. ОК. Google


Из этих 55 км минимум 10 км по разбитой гравийной дороге + еще и в брод надо ехать (яндекс рекомендует плыть на баркасе))) так что если вы на пузотёрке — досвидос!
В- третьих, «Наибольший перепад среди подготовленных велотрасс края 449м». Враньё.
На Собере перепад 650 м. В Даховской, пусть это и Адыгея, но все же это наш регион перепад 450+, от Чертового пальца 550 м.

В-четвертых, имя «лучшей трассы Юга» обитает только среди тех зомбироваанх лучков, которые КРОМЕ Собера и Кабаньей нигде и не бывали, а возможно и не побывают. А зачем? Если бод боком «самый лучший» спот ЮГА))).
Пятое. Самое печальное(((
Если я хочу покататься на «некомерческой трассе» то у меня есть такая возможность ТОЛЬКО в том случае если заброски на наёмном грузовике коммерчески выгодны тем, кто их организует и многократные отмены катания в последний день это обычное дело. «Извините, ребята, слишком мало желающих, нам это не выгодно, поэтому до новых встреч».
Этот список можно продолжать долго и упорно, но из уважения к тем, кто прикладывет руку к строитеству и лично к Степану Павлову я этого делать не буду.
Всем, кто это читает и в частности автору видео, мой совет и просьба: не упоминать Собер во всяческих нелепых сравнениях.
При наличии велика с двухкоронкой учесть тот факт, что на Собере НЕТ ДХ ТРАСС. На Собере есть без малого 100 км подготовленных трейлов по которым комфортней всего будет катать на универсальном байке с ходами до 180 мм.
У угоду рельефа и МАКСИМАЛЬНОГО использования возможнгого перепада мы СПЕЦИАЛЬНО делаем перегоны между трейлами или соедениняем их в связки чтобы МАКСИМАЛЬНО разнообразить варианты спуска, а не закатывать до тошноты ОДНУ прокатанную траекторию.
Всем катать, не падать!
Да, пробовал, да понравилось, то как едет вверх и по плоскачу.
Думаю даже куплю себе ебайк, когда кассета будет интегрирована внутрь и перья будут не полметра.
Но я не буду писать о нём на велосипедном ресурсе, потому что
Можно ещё начать писать сюда посты «как я покатался на мотаке», а чё нет то? — всем же инстересно.
Думаю даже куплю себе ебайк, когда кассета будет интегрирована внутрь и перья будут не полметра.
Но я не буду писать о нём на велосипедном ресурсе, потому что
У велосипедов нет двигателей
Можно ещё начать писать сюда посты «как я покатался на мотаке», а чё нет то? — всем же инстересно.
о чем и речь — трудно судить о чем-то, не попробовав это.
Точка у них, всё, приговор всем вынесли...
Вот каждому такому теоретику сначала задаю вопрос «пробовал или в энторнетах читал, а потом вынес свой особо ценный вердикт?».
А потом просто даю попробовать.
Пока в 100% случаев наблюдал одну и ту же реакцию — улыбка до ушей и разные эмоциональные возгласы.
Вот каждому такому теоретику сначала задаю вопрос «пробовал или в энторнетах читал, а потом вынес свой особо ценный вердикт?».
А потом просто даю попробовать.
Пока в 100% случаев наблюдал одну и ту же реакцию — улыбка до ушей и разные эмоциональные возгласы.
Тох, их так много потому, что я стараюсь. Но ты сам посуди, тут русскоязычная аудитория, переведённые видео не актуальны только для очень небольшого круга пользователей и…
я, конечно, рад, что ты начал с меня, но ты ж понимаешь, по этой логике ты точно так же мог и Кузличу предложить уйти с твентика — «хватит чужие статьи переводить, пусть лучше свои авторские пишет», потом Триалспорту, потом доблестным парням усердно пытающимся продать хоть одну кону и т.д.
остался бы только авторский контент про каньёны =)
я, конечно, рад, что ты начал с меня, но ты ж понимаешь, по этой логике ты точно так же мог и Кузличу предложить уйти с твентика — «хватит чужие статьи переводить, пусть лучше свои авторские пишет», потом Триалспорту, потом доблестным парням усердно пытающимся продать хоть одну кону и т.д.
остался бы только авторский контент про каньёны =)
Обзор хороший, но сам велосипед, кхм, на любителя, да. Хотя чего греха таить, я бы тоже на электричке покатался!

Ну вот опять.
У велосипедов нет двигателей. Точка.
У велосипедов нет двигателей. Точка.
Фильм вышел в 2008, а снимали его явно чуть раньше. Потому в видео 12 лет, а после выхода прошло 11
пиздец! и тут я понял, насколько сам постарел(
пойду дальше смотреть и плакать
пойду дальше смотреть и плакать
А все потому что успел поставить грязевую резину на последнюю трассу и использовал правильный байк у которого не могут забиться перья вообще никак и никогда. Но резина не мылилась в начале, это факт! Хотелось бы мне вальнуть в конце, но командировка, ничего не поделать, в последнюю секунду успел запрыгнуть на самолет

Первого времени в абсолюте не показал но в мастерах заехал на тумбу)))
Werewolf