про покрышки согласен, все так. благо поменять на нормальные стоит не очень дорого.

 

про стандарты вопрос открытый, есть надежда что унификация придет (но скорее всего из-за победившего shimano).  превратится ли в тыкву сомневаюсь, батарейки производить вряд ли перестанут — у shimano в одном форм-факторе уже произошел апгрейд с 400 кв*ч до 500.

 

ну а 12 передач не самоцель, но большая звезда сзади нужна из-за особенностей ассиста — максимальная помощь развивается на большом каденсе, в торчки вьезжать без этого было бы плохо.  про 8 скоростей наверно соглашусь, но ступеньки будут очень велики.

 

(по факту кстати 34/11-46 используется полностью, но больше конечно мелкие звезды)
avatar

thresh

Желание поставить 12 передач на велик, который помогает тебе ехать вверх, мне тоже неясно. Мотор, как мне кажется, способен обойтись и 8 передачами вполне.

8 передач, которых хватит каждому: 
www.sram.com/sram/mountain/family/ex1
avatar

SergeiPikulin

ИМХО одна из самых больших ошибок наебайков, которые я повсеместно наблюдаю — это желание присрать колеса 27.5+. Как по мне, электровелу нужны обычые 2.5 колеса, с двойным кордом. Ведь ты прешь в гору лишний вес батарейки и мотора не для того, чтобы по пути вниз переживать за покрышки из тряпки?
Роки Маунтин, кстати, по какой-то причине догадались сразу поставить нормальные колеса… Сейчас глянул — опять ставят непойми что.
Еще одна проблема, которая не за горами — это стандарты… Прогресс не стоит на месте, и через пару-тройку лет кто-нибудь родит батарею/мотор лучше, и самый топовый велик 2020 года превратится в тыкву. Рамы со всей требухой отдельно же не продаются????
Желание поставить 12 передач на велик, который помогает тебе ехать вверх, мне тоже неясно. Мотор, как мне кажется, способен обойтись и 8 передачами вполне.
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

в целом нет, но есть один нюанс, как в анекдоте

 

инерция отличная, велик не колбасит, но в этом и минус — если ты выбрал неверную траекторию, его заметно сложнее вернуть на правильную.  конечно менее игривый, поэтому что-то вроде любимых местными бывшими bmx-и-4x-рейсерами повороты в стиле 50/01 и прочие прыжки через кочки на нем сделать вряд ли получится.
avatar

thresh

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

Суть та же, характеристики одинаковые на 95%, цена такая же. Так что кому какой внешний вид нравится.
avatar

Yakuzik

у непопулярной в РФ Yakima решение такое:



avatar

RomanAkentev

Я нашел очень простой способ борьбы со свистом и шумом — езжу на грязевухе. Больше проблем с посвистом и елезаметным шумом ниже 60дБ нет.
avatar

Yakuzik

Нет… наверняка это минимум гучи :)
аже коментаторы отметили его джинсовый стиль сразу после старта)))
Последний раз редактировалось
avatar

_va

в общем есть небольшой свист, видимо не сразу заметил. Но, может его и не было. 
Ехал ночью было +14 градусов свист появился на 90 и держалсяч до 120, далее 120-150 тышина.
Ехал днём было +27 градусов свист появился на 110 и до 140, 140-160 уже тишина.
Видимо зависит от температуры и влажности, других объяснений у меня нет) 
avatar

blast

Ну, держится нормально. Немного флексит, но в преджелах разумного. В отличие от Прорайда где кронштейн один, здесь два кронштейна — - спереди колеса и сзади, поэтому теоретически жесткость должна быть повыше. Если интересно, могу фотки скинуть со своими велами на них. Плюс ещё ко всему прочему есть совместимость с любыми колесами от 26 до 29 вплоть до фетов.
avatar

Yakuzik

блин! вот эт крутая тема)
у ребят не было в наличии, насколько я понял, а новой партии дожидаться не стали.
как держится велик? Thule утверждали, что оно более надёжное, но я пока не понимаю, как можно удерживать байк за переднее колесо, а не за раму, да еще и жестче)
avatar

YakuT

Крепостных нет, только беглые психи — тесть да теща.
avatar

Yakuzik

Вот мне одному показалось что чемпион Италии в джинсах ехал гонку?
avatar

MikePolar

Мне б такой участок, по которому приходилось бы велосипеды перевозить.
Крепостных сколько?
avatar

mrStep

100кг это не продольные нагрузки, а вертикальная 8) Даже если посчитать, что крепление весит 30кг, то плюс 4 велика по 15кг, будет 90кг — вполне нормальная масса.
avatar

Yakuzik

Кстати да, Lux довольно качественно делают, я был реально удивлен. Купил третье велокрепление, за 3500 рублей качество очень достойное.
avatar

Yakuzik

Как хочу, так и езжу по участку! И гаишников за забор не пущщаю!
avatar

Yakuzik

Перчатки которым сезон. ХЗ что вы со своими делате..

avatar

timur

раскрыть комментарий
avatar

DenisPonomariov