Джиббинг ведь такой важный аспект мтб, несомненно надо учитывать джиббинг при выборе байка.
Вопрос странный конечно:
Понятие джиббинга ввели относительно недавно, когда уже все давно себе выбрали байки и разобрались с геометриями, и то, как название явления угара в лесу, а не отдельную дисциплину.
Я тут на телефон упал, сложил на 45 градусов, нога две недели отходила… Вот только боюсь, без него было веселее — видимо, камень или корень попался. Так что тут дело везения — я всегда в другом кармане всё вожу и переложил, т.к. молния сломалась. Что забавно, через 3 покатушки сломалась уже ширинка — вылетел пластиковый зуб, видимо, шорты намекают, что пора-бы уже через чёрт знает сколько лет и поменять)
«А за бугром эти велосипеды называются вольтмартовскими», вот это уровень подготовки перед созданием контента.
ru .wikipedia .org /wiki /Walmart
ВольтМарт. нда :/
заняты просмотром переводов и у них не остается времени на создание уникального контента, только этим можно объяснить его отсутствие, не нежеланием же его создавать
Как Клиент я недоволен, и как Клиент я обычно сталкиваюсь либо с продаванами, либо с маркетологами которые придумали цепочки клиентского сервиса у той или иной компании.
Читайте плз комент выше внимательно.
Я не знаю, кто именно в сложной и запутаной цепочки продаж и клиентского сервиса
в Формате, отвечате за подобные вопросы. Да и не моя это задача.
Все просто — я заказал деталь по каталогу компании. В итоге получил #уй, прождав полгода
ДАльше объяснять? Впрочем, «если надо объяснять, то уже не надо объяснять»
А куда пожаловаться на маркетологов? Или на продаванов, хз кто у вас за что отвечает
в январе заказал з/ч по каталогу, до марта трахали мозг, потом якобы отправили, потом в апреле оказалось что их нет и не будет
Потом отфрезеровал что надо, и дешевле вышло, но не отменяет факт того, что все организовано через (_!_)
Feanor