Серж, тут еще, случайно, иван-велосипед продается.
m.vk.com/wall-179545113_189
Прямой эфир
Спасибо, Я узнавал, первый в списке L в резерве, остальные не того размера.
Как я понял это ещё прототип, алюминиевый, ещё и сделаный как у финнов, из двух половинок рама винтами скрученная.
fotos.mtb-news.de/p/2372959

fotos.mtb-news.de/p/2372959

Последний раз редактировалось
Ага, именно оно))
я раза 4 переспросил про вес и сказал, что нереально)
я раза 4 переспросил про вес и сказал, что нереально)
Это которые Седрик пиарил, самоклейкой обтянутые, до 16кг? Про 7,5К верится вполне))

Фотографии смачные просто!
Напомнило уже забытый ныне, ещё доинстаграмно-вконтактной эпохи, стиль обширных фотоотчётов на форумах, с локальных покатушек.)
Напомнило уже забытый ныне, ещё доинстаграмно-вконтактной эпохи, стиль обширных фотоотчётов на форумах, с локальных покатушек.)
Сегодня пообщался с челом, который делает новый Ебайк вместе с Сэдриком Грасией, показал прототип, мол скоро будет и тд, вес ДО! 16кг, максимум, с ценником до 7500 евреев. С трудом верится, но вот они с 0 байк и делают)
Фирма Forestal, первые байки из Андорры.
Фирма Forestal, первые байки из Андорры.
Последний раз редактировалось
Да везде можно. Только катание с подкрутами не вдохновляет парней на больших великах) Это интересно в Алуште или Балаклаве, а когда в твоем распоряжении нормальная гора с непрерывным сбросом 600+ метров, как в Манжерке или Магнитке, зачем подкручивать?)
ps Когда я побывал в Магнитке, я понял почему там не катают Эндуро ;)
ps Когда я побывал в Магнитке, я понял почему там не катают Эндуро ;)
Последний раз редактировалось
Сержант уже сам по себе — Уровень.
Последний раз редактировалось
У меня на крыше обычно два или три вела. И да, на скорости передние колеса крутятся и одно заднее (велы верх ногами валетом, круттся то, где шатуны неподвижны). Нагрева не замечал, но дальше 500 км не ездил. Шум есть (в спицах свистит), но кажется незначительным, не напрягает.
Сержик, споры об электичках закончились сразу, как только апологеты «современного» мтб перестали навязывать профиты сторонникам классики. Пишу это из личного опыта и с уважением к любому виду байка.
Последний раз редактировалось
Decoy хоть и с Шиманой, но вообще огненный! Самый гравити-ориентированный еМТБ на сегодняшний день. Плюс, мне казалось, что велики direct-to-customer брендов обычно едут в Россию контрабандой и ты платишь местным коммерсам только за доставку… Может не так уж дорого получится.
Но я все равно (как дурачок :) голосую за Specialized Kenevo и Turbo Levo. Неважно сколько они стоят. Когда будешь кататься ты об этом не вспомнишь ни разу. Разве что только когда разложишь :)
Но я все равно (как дурачок :) голосую за Specialized Kenevo и Turbo Levo. Неважно сколько они стоят. Когда будешь кататься ты об этом не вспомнишь ни разу. Разве что только когда разложишь :)
Последний раз редактировалось
timman