на многие вопросы ответит последнее видео — самое начало. Там схема трасс нарисована. Подемник имеет 2 точки высадки. Вот до первой точки вполне можно закрутить, но там не особо уклон для спуска. На самый верх закрутят не только лишь все… Согласен с Бистом, тут схожая ситуация с магниткой проще укататься вниз, чем лосяшить вверх.
avatar

timman

Серж, тут еще, случайно, иван-велосипед продается.
m.vk.com/wall-179545113_189
avatar

Logoffski

Спасибо, Я узнавал, первый в списке L в резерве, остальные не того размера.
avatar

SERG

Как я понял это  ещё прототип, алюминиевый, ещё и сделаный как у финнов, из двух половинок рама винтами скрученная.
fotos.mtb-news.de/p/2372959
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Седрик угарает, конечно. Столько лет эволюции велосипедов прошло, а получился все равно Cannondale Gemini, только с мотором))
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Ага, именно оно))
я раза 4 переспросил про вес и сказал, что нереально)
avatar

YakuT

Это которые Седрик пиарил, самоклейкой обтянутые, до 16кг? Про 7,5К верится вполне))
avatar

amstafff

Фотографии смачные просто!
Напомнило уже забытый ныне, ещё доинстаграмно-вконтактной эпохи, стиль обширных фотоотчётов на форумах, с локальных покатушек.)
avatar

amstafff

Сегодня пообщался с челом, который делает новый Ебайк вместе с Сэдриком Грасией, показал прототип, мол скоро будет и тд, вес ДО! 16кг, максимум, с ценником до 7500 евреев. С трудом верится, но вот они с 0 байк и делают)
Фирма Forestal, первые байки из Андорры.
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

Да везде можно. Только катание с подкрутами не вдохновляет парней на больших великах) Это интересно в Алуште или Балаклаве, а когда в твоем распоряжении нормальная гора с непрерывным сбросом 600+ метров, как в Манжерке или Магнитке, зачем подкручивать?)

ps Когда я побывал в Магнитке, я понял почему там не катают Эндуро ;)
Последний раз редактировалось
avatar

beast

Сержант уже сам по себе — Уровень.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

У меня на крыше обычно два или три вела. И да, на скорости передние колеса крутятся и одно заднее (велы верх ногами валетом, круттся то, где шатуны неподвижны). Нагрева не замечал, но дальше 500 км не ездил. Шум есть (в спицах свистит), но кажется незначительным, не напрягает.
avatar

mor

Мета классно выглядит.
avatar

Yue

раскрыть комментарий
avatar

DimaOsokin

Сержик, споры об электичках закончились сразу, как только апологеты «современного» мтб перестали навязывать профиты сторонникам классики. Пишу это из личного опыта и с уважением к любому виду байка.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

А как можно ставить багажник НЕ на плёнку?
avatar

agressor

Как насчет вот таких вариантов?
YT Industries Decoy
Commencal Meta Power
Canyon Spectral:On

Decoy хоть и с Шиманой, но вообще огненный! Самый гравити-ориентированный еМТБ на сегодняшний день. Плюс, мне казалось, что велики direct-to-customer брендов обычно едут в Россию контрабандой и ты платишь местным коммерсам только за доставку… Может не так уж дорого получится.

Но я все равно (как дурачок :) голосую за Specialized Kenevo и Turbo Levo. Неважно сколько они стоят. Когда будешь кататься ты об этом не вспомнишь ни разу. Разве что только когда разложишь :)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

о велобагажнике и рэйлингах к нему
avatar

YakuT

где кто переплатил?
avatar

YakuT